Какова процедура восстановления регистрации автомобиля в ГИБДД после утилизации?
Какова процедура восстановления регистрации автомобиля в ГИБДД после утилизации?
Здравствуйте. Никак, нет такой процедуры.
Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 13.02.2015) "О порядке регистрации транспортных средств" (вместе с "Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним") (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2008 N 13051)
13. Восстановление регистрации транспортных средств, производится:
в отношении транспортных средств, снятых с учета для отчуждения - на основании паспортов транспортных средств либо на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств;
в отношении транспортных средств, регистрация которых прекращена в связи с вывозом за пределы Российской Федерации, - на основании свидетельств о регистрации, в которых сделаны отметки о снятии с учета в связи с вывозом транспортных средств за пределы Российской Федерации, либо на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств;
в отношении обнаруженных транспортных средств, регистрация которых прекращена в связи с их утратой либо находившихся ранее в розыске, - на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств;
в отношении транспортных средств, регистрация которых прекращена (аннулирована) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил - в случае устранения причин, явившихся основанием для прекращения (аннулирования) регистрации;
по решению судов и иных уполномоченных государственных органов.
Не производится восстановление регистрации утилизированных транспортных средств.
СпроситьЖиву во Владивостоке. Хозяин в Москве. Можно ли по натариальной доверенности - записав пункт - право на восстановления регистрации после утилизации - идти в ГИБДД и от имени хозяина писать заявление о восстановлении регистрации?
Вообще невозможно восстановление после утилизации. Не верите - уточните в любом МРЭО или на сайте ГИБДД
СпроситьОдним из супругов (пенсионеров, проживающих сейчас раздельно) подано в ГИБДД заявление об утилизации автомобиля, приобретённого в браке (владение в равных долях)
Возможно ли восстановление документов на автомобиль, если второй супруг не согласен с этим решением. Есть ли срок давности для такого рода задач. Какова процедура решения данного вопроса.
Николай, если автомобиль сохранился в натуре, - такое в принципе возможно. - если с момента, когда второй супруг узнал об утилизации помимо его воли, - не прошло три года. Делать это всё придётся в судебном порядке - привлекая ответчиками второго супруга и ГИБДД.
Удачи!
СпроситьДля решения Вашего вопроса возможно, по моему мнению, только после просмотра документов, связанных с ситуацией и детального её обсуждения.
СпроситьРанее задавал вопрос о проблемах с бывшим напарником по работе и о его штрафах которые приходят мне, об утилизации автомобиля зарегистрированного на меня. Прошу объясните мне что такое арест автомобиля и что такое утилизация автомобиля? Где после ареста или утилизации автомобиль будет находиться если я владелец, и сам подам на утиль или арест? Допустим подал я заявление о утилизации или аресте авто, а бывший напарник рискнёт и снова поедет на нём, если его остановят сотрудники ГИБДД, что ему грозит? Куда направится автомобиль с того момента и того места остановки, сотрудниками ГИБДД, в дальнейшем, на стоянку или владельцу. Как гражданину РФ, мне придётся платить за утилизацию или арест?
Спасибо. Александр.
Арест автомобиля - запрещение на совершение с ним регистрационных действий. Арестованный автомобиль нельзя поставить на учёт в ГИБДД.
Утилизация - прекращение эксплуатации автомобиля собственником автомобиля со снятием его с регистрационного учёта. Эксплуатация такого авто запрещена. После остановки такого авто его
направят на штраф стоянку.
СпроситьИ что, после прочтения этого "радостного" сообщения о нововведениях в гибдд, и как должны граждане подчиняться внутренним приказам мвд, что-то насчет восстановления после утилизации ничего не понятно, см.см.см.., куда см то, возможно восстановление регистрации после утилизации, или нет, кто может это разъяснить то, наконец то, а то нигде, никто не может это пояснить четко и ясно, все прячут эту регистрацию, как ключи от квартиры?!
Уважаемый посетиель сайта.
Почитайте Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001
"О порядке регистрации транспортных средств"
С изменениями и дополнениями от:
27 августа 2010 г., 20 января, 29 августа 2011 г., 7 августа 2013 г., 13 февраля 2015 г., 20 марта 2017 г.
СпроситьАвтомобиль находится в долевой собственности у 3 физических лиц (по 1/3). Какова процедура оформления документов на утилизацию? Должны ли присутствовать все 3 собственника в ГИБДД?
Здравствуйте! Может присутствовать и один собственник, но обязательно должно быть нотариально заверенное согласие на утилизацию от других сособственников
СпроситьПри снятии автомобиля в утилизацию, инспектор МРЭО ГИБДД принял документы, протянул весь день, а в конце дня сообщил, что эта процедура займет около 30 дней, т.к. в базе оказался автомобиль вин номер которого совпадает с номером на моем авто. Решение не было принято, документы на утилизацию авто были отданы через окошко обратно и сказали что необходимо идти в городской отдел и писать там заявление. Был внесен почти полный платеж за новый автомобиль и не хватало средств именно по утилизации. В связи с тем, что автомобиль не был снят в утилизацию, был потерян зарезервированный автомобиль.
А вопрос-то в чем?
Не согласны с действиями сотрудника - обжалуйте в прокуратуру или в суд.
Всего доброго
СпроситьКакова процедура восстановления регистрации транспортных средств в отношении обнаруженных транспортных средств, регистрация которых прекращена в связи с их утратой?
При условии если бывший владелец уклоняется от восстановления такого рода регистрации.
Что в таком случае делать новому владельцу?
Владимир Крутов. Какие документы на утилизацию нужно предъявлять при снятии автомобиля по утилизации? Имею ли я право снять автомобиль с регистрации или прекратить его регистрацию, если оставляю его себе на память без его дальнейшей эксплуатации? И что для этого я должен предъявить или сдать в ГАИ?.
Для снятия автомобиля с учета на утилизацию необходимо предоставить свидетельство регистрации транспортного средства, паспорт транспортного средства и ваш личный паспорт. Ну и естественно квитанцию об оплате госпошлины.
СпроситьЯ получила свидетельство о праве на наследство легкового автомобиля и теперь хочу отправить автомобиль в утилизацию.
Прошу Вас ответить на мои вопросы:
1. Нужно ли регистрировать автомобиль в ГИБДД на моё имя?
2. Что нужно делать с самим автомобилем?
3. Является ли услуга по утилизации автомобиля в ГИБДД платной?
С уважением и благодарностью, Иуллита.
Какова процедура восстановления паспорта, если у человека нет ни прописки, ни временной регистрации?
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ И ДР. ДОКУМЕНТЫ В ОУФМС ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО ПАСПОРТА, В Т.Ч. , КВИТАНЦИЯ ОБ УПЛАТЕ ГОС.ПОШЛИНЫ – 200 РУБ.
СРОК ВЫДАЧИ – 2 МЕСЯЦА
Положение
о паспорте гражданина Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828)
16. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства паспорт выдается ему в 10-дневный срок со дня принятия документов территориальными органами Федеральной миграционной службы.
В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства, а также в связи с его утратой (похищением) паспорт выдается в 2-месячный срок со дня принятия документов территориальными органами Федеральной миграционной службы.
В случае представления заявления о выдаче (замене) паспорта по форме, установленной Федеральной миграционной службой, и личной фотографии в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" паспорт выдается в указанные сроки при представлении заявителем паспорта, подлежащего замене, документов, указанных в абзацах третьем и шестом пункта 11 и абзаце пятом пункта 13 настоящего Положения, и личных фотографий.
17. Гражданин обязан бережно хранить паспорт. Об утрате паспорта гражданин должен незамедлительно заявить в территориальный орган Федеральной миграционной службы.
До оформления нового паспорта гражданину по его просьбе выдается территориальным органом Федеральной миграционной службы временное удостоверение личности, форма которого устанавливается Федеральной миграционной службой.
11. Для получения паспорта гражданин представляет:
заявление по форме, установленной Федеральной миграционной службой;
свидетельство о рождении (для граждан, проживающих за пределами территории Российской Федерации и не имеющих паспорта, - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (далее именуется - заграничный паспорт));
две личные фотографии размером 35 х 45 мм.
В случае невозможности представления свидетельства о рождении паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для получения паспорта.
Административный регламент
Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
21. Паспорта выдаются гражданам:
в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта по месту жительства, а также в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался этим же подразделением;
в 2-месячный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался иным подразделением.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
23. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П (приложение N 1 к Административному регламенту), заполненное от руки или машинописным способом гражданином, лично обратившимся за получением паспорта.
24. Свидетельство о рождении.
В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган ЗАГС на территории Российской Федерации по месту регистрации рождения или по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении.
При невозможности представления свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении) в случае регистрации рождения компетентными органами иностранного государства, а также при подтверждении органом ЗАГС на территории Российской Федерации невозможности выдачи свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении), паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения*(28).
Информация об изменениях:
Приказом ФМС России от 21 января 2014 г. N 23 в пункт 25 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
25. Две личные фотографии (идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче (замене) паспорта) в черно-белом или цветном исполнении размером 35x45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. Размер изображения овала лица на фотографии должен занимать не менее 70-80 процентов вертикального размера снимка. Размер изображения головы на фотографии должен составлять в высоту от 30 до 32 мм, в ширину от 18 до 22 мм. Изображение на фотографии размещается таким образом, чтобы свободное верхнее поле над головой составляло 5 ( ) мм.
Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Изображение лица на фотографии должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей.
Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках. При этом на фотографии должны быть отчетливо видны глаза.
На фотографии человек изображается лицом к фотоаппарату и смотрящим прямо на него с нейтральным выражением и закрытым ртом. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза гражданина должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их.
Фотографии в форменной одежде не принимаются.
В случае если с момента фотосъемки произошли существенные изменения внешности, использование данных фотографий не допускается.
При наличии технической возможности фотографирование и получение фотографий может быть произведено непосредственно в подразделении.
В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала фотография представляется также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
26. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте:
26.1. документы воинского учета (при наличии соответствующего основания);
26.2. свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта);
Информация об изменениях:
Приказом ФМС России от 21 января 2014 г. N 23 в пункт 26.3 внесены изменения, вступающие в силу с 31 декабря 2014 г.
См. текст пункта в будущей редакции
26.3. свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии);
Информация об изменениях:
Приказом ФМС России от 21 января 2014 г. N 23 пункт 26.4 признан утратившим силу с 31 декабря 2014 г.
26.4. документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (при наличии регистрации по месту жительства).
27. Реквизиты квитанции об уплате государственной пошлины.
28. В случае необходимости оформления временного удостоверения личности (приложение N 2 к Административному регламенту) представляется дополнительная фотография.
29. При обращении за получением паспорта в случаях, установленных пунктом 2.1 Административного регламента, гражданин дополнительно представляет следующие документы:
29.1. документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации*(29) - при приобретении гражданства Российской Федерации, а также, если гражданин постоянно проживает или проживал за пределами Российской Федерации, прибывает на территории Российской Федерации и желает получить паспорт.
При невозможности представления заграничного паспорта паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения (национальный документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, военный, профсоюзный, охотничий билеты, справка об освобождении из мест лишения свободы, трудовая книжка, пенсионное, водительское удостоверения и иные документы).
В случае если утраченный заграничный паспорт был выдан Министерством иностранных дел Российской Федерации либо дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, на основании данных, представленных гражданином, информация о факте выдачи заграничного паспорта запрашивается в Министерстве иностранных дел Российской Федерации посредством направления запроса. В запросе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения заявителя, дата выдачи паспорта (если имеются сведения о дате его выдаче), орган, выдавший заграничный паспорт.
Граждане, приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации, также представляют в подразделение по месту жительства, месту пребывания или месту обращения, национальные документы, удостоверяющие их личность.
Предъявленные гражданами документы, выполненные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Правильность перевода должна быть нотариально удостоверена в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате*(30);
29.2. письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен (похищен) паспорт - в случае утраты (похищения) паспорта.
30. При обращении по вопросу замены паспорта во всех случаях, установленных пунктом 2.2 Административного регламента, гражданин дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 23 - 27 Административного регламента, представляет паспорт, подлежащий замене и следующие документы (при наличии соответствующих обстоятельств):
30.1. свидетельство о регистрации брака, выданное органом ЗАГС на территории Российской Федерации, свидетельство о регистрации брака и (или) документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга, свидетельство о расторжении брака, выданное органом ЗАГС на территории Российской Федерации, свидетельство о расторжении брака и (или) документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о рождении.
Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Правильность перевода должна быть нотариально удостоверена в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате - при изменении гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменении сведений о дате (числе, месяце, годе) и (или) месте рождения;
30.2. документ, содержащий верные сведения - при обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;
30.3. заключение органа записи актов гражданского состояния о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, свидетельство о рождении - при изменении пола.
Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги
31. Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов:
31.1. талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии (приложение N 6 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденному приказом МВД России от 1 марта 2012 г. N 140);
31.2. документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации (вкладыш, выданный к свидетельству о рождении или паспорту гражданина СССР, свидетельство о рождении с проставленным штампом о наличии гражданства Российской Федерации, и другие документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, которые определены указами Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации" и от 13 апреля 2011 г. N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации");
32.2. в Министерстве внутренних дел Российской Федерации:
о регистрации сообщения о происшествии по факту похищения паспорта (талон - уведомление);
сведения, содержащиеся в оперативно-справочных и розыскных учетах Федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр МВД России"*(31) и информационных центров территориальных органов МВД России;
Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя при предоставлении государственной услуги
40. За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
за выдачу паспорта - 200 рублей;
за выдачу паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность - 500 рублей.
За выдачу паспорта детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей государственная пошлина в соответствии со статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации, не взимается.
41. Уплата государственной пошлины за выдачу (замену) паспорта производится гражданином через кредитные организации Российской Федерации либо через платежные системы.
42. В случае отказа в выдаче паспорта, уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в порядке, установленном главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Спросить