Как прекратить назойливые звонки коллекторов, путающих меня с другим человеком?
Что можно сделать что бы мне прекратили названивать надоедливые коллекторы принимая меня за другого человека. Который где то без моего ведома оставил мой номер телефона.
Здравствуйте!
Направьте письменную жалобу в прокуратуру а также в Роскомнадзор. Звонки игнорируйте
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьФедеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и...
Статья 8. Ограничение или прекращение взаимодействия с должникомСпросить1. Должник вправе направить кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся взаимодействия с должником способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, с указанием на:
1) осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя;
2) отказ от взаимодействия.
2. Форма указанного в части 1 настоящей статьи заявления утверждается уполномоченным органом. Такое заявление должно быть направлено через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку.
3. Заявление должника о том, что взаимодействие будет осуществляться только через указанного им представителя, должно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) представителя должника, номер его контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты.
4. В качестве представителя должника, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, может выступать только адвокат.
Здравствуйте.
Можете жалобу написать в прокуратуру.
Федеральный закон "О Прокуратуре Российской Федерации", N 2202-1 | ст 10
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьЗдравствуйте, напишите жалобу в прокуратуру, а также в полицию, с указанием всех номеров с которых вам звонят. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьДобрый день, Дарья! Сочувствую Вам, но эту проблему можно решить. Согласно ФЗ № 230 2016 года" О защите прав и законных интересов физических лиц..."Коллектор не имеет право звонить чаще 2 раз в неделю.
В будние дни с 8.00-22.00,в выходные с 9.00-22.00
Номер телефона звонившего коллектора не может быть скрыт.
Объясните коллектору, что он должен сказать вам из какого он агентства и где оно находится, .
В дальнейшем возможны два варианта;
1. или вы едете в коллекторское агентство с паспортом и официально пишите, что кто-то /должник/ указал ваш номер телефона ошибочно
2.Пишите заявление в полицию о некорректных звонка и угрозах
Удачи!
СпроситьКак привлечь к ответственности человека, который дал в банке без моего ведома мой номер телефона? И теперь звонят коллектора с разных номеров. Парень этот игнорирует моё возмущение, пишет, что ему плевать на суды, тюрьму и банки. А звонки продолжаются... Сим-карте, которая у меня более 10-ти лет, и менять её я не хочу. А вот наказать человека, который так поступил (не банк, не коллекторов), а именно человека, который оставил в банке мой номер. Как это возможно сделать? Какая статья? И вообще...
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью
коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз, вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
СпроситьСтатья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Добрый день! К сожалению, нет такой статьи для привлечения этого парня к ответственности. Заносите номера телефонов, с которых Вам звонят в черный список.
СпроситьСтатья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Вы можете лишь попытаться через суд взыскать с этого человека компенсацию причинённого Вам морального вреда, но шансов не так много. Кроме того, моральный вред нужно подтверждать доказательствами, в том числе и документально.
Удачи Вам!
СпроситьТоварищ взял микрокредит и оставил мой номер телефона как дополнительный. Мне очень часто звонят то коллекторы то представители кредитной организации с угрозами что я буду выплачивать долг товарища и нести ответственность.. в общем я понимаю что это бред Но они звонят очень часто и много немых звонков недавно за сутки позвонили более 200 раз! Очень мешает работе и жизни в целом. Каждый раз говорю чтобы удалили мой номер из базы что с товарищем связь не поддерживаю где он и что он не знаю и все бесполезно. Звонят грубят хотят и запугивают ответственностью. Как от этого всего избавиться? Спасибо.
Александр, действия коллектора или коллекторского агентства могут быть обжалованы в Федеральную службу судебных приставов, занимающуюся контролем за деятельностью юридических лиц, включенных в реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности.
СпроситьК сожалению, единственный надежный способ в Вашем случае - купить новую сим-карту.
СпроситьМой родственник брал кредит в банке и оставил там для мвязи мой телефон без моего ведома. Теперь банк и коллекторы постоянно названивают мне. Банк мотивирует свои звонки тем, что мой телефон оставлен для связи и работники банка знают прекрасно, что это телефон не должника. Имел ли банк право передавать мой номер мобильного телефона коллекторам? Ведь я не давала банку согласие на обработку персональных данных и тем более на распространение моего номера телефона. А коллектора названивая мне, спрашиваю меня по ФИО. Значит им банк передал мои персональные данные. Куда я могу пожаловаться на банк и коллекторов?
Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Для сведения:
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьВы можете, например, обратиться в суд за защитой своих прав. Подобная практика существует.
СпроситьВ прокуратуру напишите заявление. Коллекторы вообще законы не читают. Им все равно. И не общайтесь Вы с ними. Толку нет. Каждый раз разный человек. Не разговаривайте. Надоест и перестанут.
СпроситьМне не угрожают, не вымогают у меня чужие долги, просто названивают по 5 раз на дню, я уже даже не отвечаю на их звонки, ведь моя совесть чиста, я ничего у банка не брала и созаемщиком не выступала. Так сказать специалистов банка я на место поставила самостоятельно. Коллекторы пока очень вежливы и просят просто передать информацию для должника. Меня интересует законно ли банк передал мой номер и мои ФИО другой организации без моего на то согласия?
СпроситьСтатья 152.2. Гражданского Кодекса.
Пункт 1. Если иное прямо не предусмотрено законом, не допускаются без согласия гражданина сбор, хранение, распространение и использование любой информации о его частной жизни, в частности сведений о его происхождении, о месте его пребывания или жительства, о личной и семейной жизни.
Пункт 4. В случаях, когда информация о частной жизни гражданина, полученная с нарушением закона, содержится в документах, видеозаписях или на иных материальных носителях, гражданин вправе обратиться в суд с требованием об удалении соответствующей информации, а также о пресечении или запрещении дальнейшего ее распространения путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих соответствующую информацию, если без уничтожения таких экземпляров материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно.
СпроситьЧеловек оставляет мой номер телефона в организациях выдающих микрозаймы как дополнительный, без моего ведома. Как мне с этим бороться?
Меня донимают коллекторы за чужой долг. Бывшая сослуживица дала мой номер телефона без моего ведома как дополнительный. Когда она брала кредит, мне никто не звонил. Сейчас я более 3-х лет с ней не работаю, контактов с ней не поддерживаю, известный мне ее номер телефона вне досигаемости, где она живет мне не ведомо. Уже неоднократно я объясняла коллеторам все это, но звонки и СМС не прекращают приходить. Как мне быть? Заранее благодарна вам за разъяснения.
Здравствуйте, обращайтесь с претензией в банк, поскольку их действия являются незаконными, и с жалобой в прокуратуру.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте!
Действия коллекторов в данном случае не законны. Советую обратится в прокуратуру с заявлением и просить провести проверку по данному факту.
СпроситьНе имеют никакого права беспокоить вас по поводу чужих Долгов. Если это происходит, то целесообразно подать письменную жалобу в прокуратуру.
СпроситьИван, доброго времени суток. Пишите жалобу в прокуратуру, никому кроме должника звонить не вправе. Пусть проведут проверку по данному факту. Всего вам наилучшего.
СпроситьЗнакомый взял кредит и не платит, назвал мой сотовый номер телефона при оформлении кредита, мне названивают коллекторы, а я не знаю где этот человек. Что можно сделать, что бы коллекторы перестали мне звонить?
Здравствуйте! Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ.
Спросить