Обжалование начисления процентов по кредитной линии в период льготного кредитования - порядок и возможная компенсация

• г. Ижевск

Имею дебетово-кредитовую банковскую карту ПАО "Бинбанк". По карте предусмотрен период льготного кредитования 55 дней под 0%. Задолженности за январь не имею. За февраль произошел перерасход собственных средств и сумма моих расходов перешла в кредитную линию. По договору обслуживания банковской карты банк выставляет проценты за пользование кредитными средствами по истечении 55 дней, т.е. после 25 марта. В моей ситуации банк выставил мне проценты за пользование кредитной линией за февраль, что не является допустимым в период льготного кредитования. Прошу сообщить порядок обжалования и взыскания неправомочно начисленных процентов и имею ли я право требовать у банка какую либо компенсацию за неправомерные действия.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Что бы достоверно ответить на ваш вопрос, необходимо прочитать условия кредитного договора.

Если же вы уверены, что ваши права нарушены, вам следует отправить в банк претензию, с изложением вашей позиции. Представьте свои расчеты, основываясь на данные из выписки по счету. Её можно запросить в отделении банка ли в личном кабинете.

Удачи. За помощью обращайтесь по электронной почте или номеру телефона.

Спросить
Пожаловаться

Законно ли берёт банк процент за обслуживание кредитной карты, 1% процент в месяц от суммы кредита.

Когда получил карту процентов за обслуживание кредитной карты не было, через пол года банк стал брать 1% за обслуживание кредитной карты от суммы задолженности на кредитной карте.

Можно ли вернуть начисленные проценты по кредитной карте, если перевод со стороннего банка шёл два дня, соответственно пришёл на кредитную карту на следующий день после истечения льготного периода. Платежка и квитанция из моего банка есть, которые подтверждают что деньги ушли в последний день льготного периода периода, но зачислены были на карту на следующий день. Банк кредитор отказывается принимать заявка на рассмотрения ие отмены начисленных %.

У меня наложен арест на дебетовой карте по причине задолженности ЖКХ. Банк одобрил мне кредитную карту, могут ли приставы после получения мной кредитной карты арестовать средства на ней?

Оформила в мтс банке карту union pay-дебетовую!

В кнр 17.04.2015 сняла в банкомате наличность! Но банк провел транзакцию 23.04.2015 г.

Теперь мне звонят из банка, о том что я должна погасить задолженность по кредитной линии, которая образовалась из за технического овердрафта!

В договоре не оговорено что при открытии дебетовой карты я прошу открыть кредитную линию!

Банк за разницу в курсе выставил счет с процентами и пени! Правомерны ли действия банка?

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...

С кредитной карты приставы списали и сумму задолженности, собственных средств на карте нет. Банк просит внести перерасход на карте, на данный момент такой суммы нет.

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.

За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).

каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.

Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).

банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).

Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?

С карты списывалась одна общая сумма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?

Являюсь держателем кредитной карты. Мне необходимо было в период с 11.01-30.01.2016 года погасить задолженность в рамках льготного периода кредитования (60 суток).

30 января около 19 часов я перевел полную сумму задолженности со своей дебетной карты банка, на кредитную карту этого же банка. В 22 часа 38 минут этого же дня в интернет-банке я увидел, что операция выполнена успешно.

Однако, по не зависящим от меня причинами, платеж был проведен лишь в 00 часов 00 минут 1 февраля. По этой причине банк оформил мне просрочку и начислил пеню.

Правомерны ли действия банка, можно ли обжаловать?

Получила, оформила получение карты социальной в банке С. Зашла в онлайн систему и увидела, что, оказывается, на мое имя была оформлена еще одна карта - виза классик, и по данной карте висит задолженность в - 750 р. Данную карту я не получала На мой звонок по горячей линии девушка мне ответила, что 750 - это годовое обслуживание именно карты Виза классик, и эта задолженность, соответственно, перешла на карту социальную. Я повторюсь, карту виза классик не получала. Правомерны ли действия банка, снимать с карты социальной данную сумму? И правомерно ли вообще требовать с меня эти деньги за карту, которой я вообще не получала и не пользовалась?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение