Билайн списывает деньги за подключенную услугу видеомир 18+ без моего согласия - как вернуть деньги?

• г. Уфа

Билайн без моего ведома подключил услугу видеомир 18+, каждый день списывали 20 рублей. Общалась с консультантами. Возвращать не хотят, и говорят что сама подключила. Но мне СМС не приходило, по сайтам содержащим ненадлежащий характер не лазила. Как то можно вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обращайтесь с претензией к поставщику услуг. В данном случае в билайн, с указанием размера ущерба и необходимостью отключения услуги, в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Банк без моего ведома подключил подключил платную услугу смс информиравание по уже давно существующей карте. Как мне доказать, что я не просила подключить данную услугу, и как вернуть списанные за нее деньги?

Вчера подключила услугу по карте смс информирование, на сайте банка указана, что данная услуга при первичном подключении первые два месяца бесплатна, но сегодня за нее были списаны ден. средства. Банк мотивирует это тем, что летом, мне по их акции, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ мне подключили данную услугу, которую я отключила в этот же день. Как Вы думаете, можно ли считать вчерашее подключение не первичном с учетом всех издоженных выше обстоятельств?

Ростелеком подключил услугу без моего ведома. Как вернуть деньги.

БИЛАЙН без моего согласия подключил платную услугу "Есть контакт" и с меня списывали по 2 руб в день. Я пользуюсь несколькими операторами сотовой связи и не сразу сообразила, что мной не производились звонки с БИЛАЙНА, а денег не стало. Как можно их наказать за фактически хищение моих денег?

Меня зовут Ирина Без моего ведома банк Москв ы подключил услугу овердрафт сегодня было списание на сумму 2000 рублей. Как банк мог подключить данную услугу без меня и как вернуть деньги?

Добрый день! Могу ли я подать иск в суд на МТС? Мне подключиди услугу ребёнок под присмотром и списывают ежемесячно за неё деньги. Отключить её не я не они не могут. Отключить может только тот кто подключил её. Но информации о том кто подключил у них нет. Законно ли такое подключение без моего ведома и согласия?

Здравствуйте, в пятницу взяла кредит в вашем банке, а манеджер без моего ведома подключил мне смс оповещения, как быть я не просила, как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сбербанк без моего ведома подключил на мой расчетный счёт странный автоплатёж – ежемесячную фиксированную сумму. Со счёта ушли деньги. В ответ на обращение, Сбербанк ответил, что я сам подключил подобную услугу. Опирался на доводы, что при подключении использовался «Онлайн банк». «Онлайн-банка» у меня нет. Иной информации Сбербанк не предоставил. Я предполагаю, что услугу случайно подключила девушка-оператор, когда я совершал операции с карточкой через кассу, либо при получении карты.

Разбираться с проблемой дальше Сбербанк отказался – предложил обратиться к получателю денег и просить их вернуть. Как мне действовать дальше?

У меня дом ру подключила сами подключили не нужные мне услуги, которые блокируют мои сайты. Теперь они не могут отключить их! и за услуги снимают деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение