Как решить проблему с требованием оплаты долга от Ростелекома за интернет

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста решить проблему-Я был подключен к интернету от Ростелекома, но два года уже не пользуюсь их услугами и живу в другом городе. Когда переезжал, два года назад, звонил им в офис, что бы проинформировать, что больше не нуждаюсь в их услугах. Задолжности на тот момент не было, последний месяц пользовался интернетом, переехал и за новый месяц уже не вносил. Недавно начали названивать от них, с требованием оплатить долг за интернет, около 1500 рублей, за то, что якобы я должен был письменно расторгунть договор в офисе Ростелекома и так как этого не сделал, начислялась плата. По договору оплата должна была производиться по авансовой системе, т.е. если не оплатить месяц вперед, интернет отключали. Сам договор утерян. Интернет был проведен в съемное жилье, в котором я не был прописан. Платить не оказанные услуги не желаю. Подскажите пожалуйста, как быть? Возможно ли применение в данном случае "Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 г. Москва "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" пункта 52 - "Если абонент утратил право владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, действие договора прекращается. При этом оператор связи, являющийся стороной этого договора, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней заключить с ним договор" ?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Истребуйте дубликат своего договора. Надо убедиться, что там есть о расторжении договора при неоплате. В ответе на претензию можете ссылаться, в том числе. И на ПП РФ № 575.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Мне с 15.08.2019 отключили интернет за неуплату фактически услуга не предоставлялась, интернета не было, услугой пользоваться было нельзя, а плата за пользование начислялась.

В связи с этим я расторгнул договор за взимание платы за неоказанные услуги. В августе у меня был долг около 500 руб. а потом проверив счет 04.09.2019 я узнал что у меня задолженность на сумму 1035 руб.17 коп.

Согласно договора об оказании услуг №3726039 от 20.08.2013 прошу сделать перерасчет и вычесть из суммы долга той суммы за все те дни когда услуга не предоставлялась в полном объеме на основании постановления правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575 Правил оказания телематических услуг связи, и 3-го закона РФ «о Защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1; такое начисление платы является незаконным.

Я прав или нет?

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.

Я пользуюсь услугами интернет ростелеком так как альтернативы у нас нет. Пользуюсь только интернетом телефона нет и не было, но мне приходится платить за интернет (500 р)+ за телефон (175 р). При подключении услуг ростелекома в офисе сказали что услуга интернет предоставляется по телефонной линии и платить за телефон обязательно. Уже больше трех лет плачу за телефон которого нет. Сегодня заходила в офис, решить этот вопрос они не хотят, хочешь интернет плати. Почему я должен платить за то чем не пользуюсь? Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.

У меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал. Сейчас мне присылают письма о том, чтобы я погасил задолженность за неоплаченные услуги. Цитирую выдержку из письма Напоминаем, что в период приостановления оказания неоплаченных услуг связи производится начисление платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. При не оплате задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления доступа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи. В условиях оказания услуги такого пункта нет. Там есть вот это При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается. Возобновление обслуживания Абонента производится при поступлении оплаты за следующий период. А теперь вопрос. Почему я должен платить за услугу, которая не предоставлялась, так как авансовый платеж внесен не был и действие договора было приостановлено и услуга соответственно не предоставлялась? За предоставление абонентской линии (стационарный телефон) плачу регулярно и в полном объеме согласно выставленным счетам. Подскажите пожалуйста, что я должен делать? Спасибо.

День добрый! Посоветуйте как поступить в 2012 году подключил интернет дом. ру в один прекрасный день перестал пользоваться и оплачивать его, провайдер естественно приостановил и доступ к инетеренту и к телевидению, но при этом продолжил методично начислять платежи, потом передал дело коллекторам который сейчас хотят и деньги которые домру насчитали за услугу связи, которую не предоставляли и свои коллекторские (штрафы какие-то и неустойка). Как поступить?

Согласно

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575

IV. Форма и порядок расчетов за оказанные телематические услуги связи

32. Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги.

Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начисление денег незаконно, или нет?

На днях получил письмо из коллекторского агенства о задолженности за интернет которым не пользуюсь вот уже 1,5 года. Договор расторг 22.12. 2011 г., на момент расторжения, долга не было, провайдер не о какой задолженности не уведомлял. Из акт сверки взятой у провайдера (в филиале где заключал договор) указано о долге на 31.12.2011 г., откуда взялся долг после расторжения договора не могут объяснить. В главном офисе сказали что вся информация обо мне стёрта и предложили решать проблему в офисе где заключал договор. Платил каждое 2-е число месяца, последний раз 2.11.2011 г, система платежа авансовая. 2.12.2011 г. не оплатил т.к. не было нужды в интернете и его отключили далее я расторг договор. О какой задолженности может идти речь если я не пользовался интернетом 20 дней. В договоре указано, что перед расторжением должны быть погашены долги, значит долга не было раз я смог его расторгнуть. Ещё хотел уточнить в правилах оказания телематических услуг от 10 сентября 2007 г. №575 сказано: 1) Оператор не может взымать плату во время приостановления оказания услуг, что и было в течении 20 дней. 2) Не может передавать личную информацию абонента без его согласия, т.е. коллекторскому агентству. Спасибо за ранее!

Я в течение нескольких лет, пользовался услугами компании Ростелеком (интернет). Летом прошлого года, переехал в другую квартиру и сменил провайдера. Моя ошибка была в том, что мне нужно было расторгнуть договор с Ростелекомом из-за чего мне в течение двух месяцев приходили от них платежи. Долг накопился на 957 рублей, хотя в моем договоре был пункт, цитирую: "при возникновении просроченной задолженности по договору при кредитной системе оплаты/баланса, недостаточном для оказания услуг, при авансовой системе оплаты услуг скорость доступа на внешние и региональные услуги и ресурсы "Единого контентного портала" ограничивается до 64 Кбит/с. Стоимостью пользования сетью Интернет составляет 165 рублей в месяц". Договор я расторг через два месяца, т.е. долг в 330 рублей я признаю, но откуда сумма в 957 руб - мне непонятно. (По сути, 957 руб - это сумма за два месяца, если бы я пользовался интернетом). При расторжении договора, я написал претензию, с просьбой сделать перерасчет. Ответа никого не было. До этого о долге мне названивал автоответчик. После расторжения договора звонки прекратились. Однако спустя год, мне пришло письмо, что мой долг в 957 руб передан в коллекторное агентство. Как мне грамотно поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне Ростелеком выставил счёт на оплату услуг за интернет в сумме 1838 рублей. В моём договоре отмечена авансовая система оплаты услуг. В данный момент договор расторгнут. Они передали мой долг коллекторской службе (без решения суда). Я звонила в техническую службу Ростелекома у них нет данных о том, что я пользовалась их услугами. Финансовая служба Ростелекома настаивает, что у них кредитная система оплаты услуг и я должна заплатить за услуги, которые они мне якобы оказывали. Как мне поступить в данном случае?

Год назад мной был заключен договор на предоставление услуги доступа в интернет и кабельного телевидения. Оплата по договору осуществлялась авансовыми платежами. Пол года назад пришлось срочно уехать из города, договор должны были расторгнуть родственники по доверенности, но они дошли до офиса только спустя 4 месяца. Все это время по договору начислялась абонентская плата, естественно образовалась задолженность.

Хочу обратить внимание на тот факт, что провайдер, если платеж не поступает вовремя не прекращает абонентское обслуживание, а замедляет скорость доступа в интернет, до такой степени, что интернетом пользоваться не возможно.

Правомерно ли начисление абонентской платы за период, когда услуга фактически не использовалась не смотря на то, что тариф был безлимитный?

Два года назад жил в съемной квартире. Подключил на свое имя интернет от Ростелекома. Через некоторое время съехал, про расторжение договора не вспомнил. Интернетом, соответственно, не пользовался. На электронную почту стали приходить квитанции о том, что мне предоставляются некие услуги (в начале писали, что это услуги сохранения некоего адреса или какой то точки, уже не помню. Сейчас пишут просто - прочие услуги), стоимость которых 120 р/мес. В начале не обращал внимания, но потом договор все-таки расторг, но по квитанциям долг остался.

Вопрос: правомерно ли требование Ростелекома оплатить услуги, которыми я не пользовался?

Примечание: когда пользовался, оплачивал месяц вперед строго по тарифу - 450 р/месяц за определенную скорость интернетапо схеме "оплатил - интернет есть, не оплатил - интернета нет". Никаких доп. услуг не оплачивал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение