Жалоба на некачественное обслуживание управляющей компании в военном городке - правильные шаги и органы, которым следует обратиться

• г. Хабаровск

Живём в военном городке. Управляющая компания крайне посредственно относится к своим обязанностям. А с февраля ещё и тарифы за содержание и ремонт выросли у них. А услуг не предоставляется вообще - подъезды не убираются в принципе, снег чистят солдаты, мусор могут неделями не вывозить. Ну в общем, долго описывать... Хочу спросить, как и куда написать жалобу правильно? Я так понимаю, сначала надо в саму контору написать, если они не отреагируют, то в жил. инспекцию или роспотребнадзор? Просто меня сомнения терзают относительно возможности проверок разных в силу закрытости объекта. Как с этим быть? Видимо поэтому УК ничего не делает и знает что ничего ей за это не будет, потому как проверить её деятельность никто не сможет... Помогите пожалуйста, уже сил нет жить в свинарнике!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)

Нужно запросить расчеты.

Спросить
Пожаловаться

Платеж за вывоз мусора относится к содержанию и ремонту, но ТСЖ платеж за вывоз мусора начисляет отдельным платежом, при этом тариф за содержание и ремонт увеличивается если прибавить тариф за мусор. Как правильно должно быть начисление данных платежей? Спасибо.

Возле нашего подъезда настоящая помойка, люди выкидывают пищевой и крупногабаритный мусор прямо возле нашего пятого подъезда. Управляющая компания по месяцу не вывозит крупногабаритный мусор, но мы в квитанциях за это платим. Должны по договору раз в неделю его вывозить. Площадки для такого мусора нет, контейнеров нет. Неоднокрано обращались в управляющую компанию и все бесполезно. Управляющая компания начала делать ремонт т косметический, с крыши течет все в подъезд после дождя. Два месяца крышу не ремонтировали. Написали жалобу в жилищную инспекцию на управляющую компанию по этим вопросам, прикрепили видио и фото когда с крыши после ремонта текла вода и помойку, которую не убирали целый месяц. Прошло почти 30 дней с подачи жалобы. Созвонилась в инспектором. Он сказал, что позвонит и предупредит работников ЖКХ о проверке. После предупреждения, на следующий день управляющая компания вывезли мусор, залезли на крышу запенили дырки в крыше. Пришел инспектор посмотрел, что мусора нет, залез на крышу посмотрел что запенили, но остались некоторые дырки в крыше которые не запенили, показали их инспектору, он их даже не сфотографировал, старший по дому присутствовал при этом и указал на эти дыры в крыше и объяснил что там будет течь когда пойдет дождь. В итоге инспектор сказал, что управляющая компания убрала мусор и запенила крышу и он не будет делать им предписания. В связи с эти вопрос? Инспектор жилищной инспекции обязан ли по закону предупредить о проверке? И если на следующий день мусор опять накидают и управляющая компания вновь не будет месяц его вывозить, с крыша во время дождя будет опять бежать вода в подъезд, так как сейчас пошел сильный дождь и начало все течь. И что нам опять по новой писать жалобу? Куда теперь писать жалобу? У нас имеются фото и видио записи, инспектор напишет очередную отписку что все хорошо. Что нам дальше делать? В администрацию района писать?

Управляющая компания только собирает деньги. Вывозит мусор и больше ничего не делает. Надоело просить и писать во все инстанции. Хочу свои расходы по установке новой входной металлической двери в подъезд зачесть в счет погашения моей задолженности по оплате Управляющей компании за ремонт и содержание общего имущество многоквартирного дома. Как правильно это сделать? Есть ли какой-то регламент. Возможно это сделать?

Если управляющая компания более трех лет не ремонтирует протекающую кровлю квартиры на последнем этаже и подъезда, на все жалобы и претензию отмалчивается, жалобы в жил. инспекцию не дают результатов (пришли, посмотрели, пофотографировали и 9 месяцев уже ни ответа), жалобы в роспотребнадзор остаются без ответа, куда нам еще обратиться до суда, чтобы заставить управляющую Компани выполнять свои прямые обязанности? Потолок в квартире протекает в нескольких местах, косметические ремонты на смарку (чеки сохранили на всякий случай), на балконе потолок от и до протекает, там водопад ниагарский. Ежегодно чистим плесень, часто болеем, видимо из-за нее. В критичном состоянии и сам балкон, там трещины и кусочки бетона отваливаются, местами ржавая арматура видна. А вдруг балкон рухнет. Об этом предупреждали и управляющую компанию через претензию, и жилинспекцию... Протекает и козырек крыльца подъезда, там тоже трещины и отколы... Мы уже не знаем, куда обратиться. Может в СМИ? Или Нам только суд поможет? И поможет ли он вообще? Управляющая компания начисляет деньги за кап. ремонт, текущий ремонт, что не оказывается, раз кровля протекает. В претензии в июне 2015 мы писали им,что отказываемся платить за несуществующие услуги и пусть делают перерасчет или окажут заявленные услуги. Результата ноль, долг висит, пени начисляют нам! Видимо, от пений избавиться только через суд?

В ноябре 2015 года подавала жалобу в жилищную инспекцию по поводу бездействия управляющей компании в части ненадлежащего содержания общедомового имущества, а именно, не проведение текущего ремонта подъезда. В декабре пришло уведомление с жилищной инспекции о проведенной проверке и о том, что управляющая компания должна устранить данное нарушение. Однако конкретных сроков по исполнению данных предписаний указаны не были. И до сих пор ремонт в подъезде так и не был сделан. Вопрос 1) В какие сроки управляющая компания должна выполнить предписание жилищной инспекции. 2) Что делать если бездействует и управляющая компания и жилищная инспекция. Заранее спасибо.

У нас сменилась управляющая компания и разъединили плату за ком услуги и ремонт здания. Компания которой надо платить за ремонт находиться в городе и никто про нее ничего не знает. Никакого договора мы не подписывали на оказание услуг. Эта компания по ремонту подала на всех жильцов дома в суд. так как никто не платил. Дом естественно никто не ремонтирует. Первый суд прошел. Нас даже никто не вызывал. На второй суд пришла повестка. Вот мы не знаем при смене Компании по ремонту договор должен был заключаться же? Если мы не заключали мы необязаны платить? И ремонт никто не делает, получается за что платить?

У нас управляющая компания МУП МУК которая на протяжении года не выполняет свои обязанности, каждую неделю мы подаем жалобы в службу 051, дважды обращались в Госжилинспекцию но так ни каких результатов нет, подъезд грязный, возле подъезда мусор, кирпичи вываливаютс. Приходится самим мыть подъезды. Хотим подать в суд но как написать правильно заявление? Что бы нам произвели перерасчет за содержание и ремонт жилья?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в жил. инспекцию по поводу что управляющая компания не делает косметический ремонт подъезда. Жил. Инспекция провела проверку и дала предписание сделать ремонт до 25 мая. Сроки вышли но управляющая компания так и не зашевелилась. Подскажите что делать дальше.

Соседи не разрешают ставить машину в своем дворе, напротив своего подъезда. Угрожают расправой! Перекрывают выезд, угрожают испортить машину. Говорят, что это их место, потому что они там чистят снег, да и вообще они тут давно живут и поэтому у них больше прав ставить тут машину, а мне нельзя. Нервы уже все вымотали! Как решить этот вопрос, как их наказать, чтобы жить спокойно не мешали?

Кто делает ремонт подъезда если нет управляющей компании. Ни одна управляющая компания не берет дом так как он 1937 года постройки. Но, есть Ериц которые сейчас делают кап. ремонт крыши. Могут ли они сделать кап ремонт и подъезда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение