Покупки через интернет 2016
Обращаюсь к вам с вопросом покупки товара в интернет магазине. 29.11.2016 заказали через паблик в vk Quality Brand (рюкзак) и оплатили на карту Сбербанк за товар. У них была информация о выдачи трек номера после оплаты. Но трек номер не отправили. А сообщили, что деньги поступили и отправляют рюкзак. Мы до января 2017 просили их отправить трек номер, но в ответ - извинение за долгое ожидание и обещали проверить отправку товара или возврат денег. До марта мы пытались выйти на связь, но администратор с 13.01.2017 не появлялась в сети. И они не отвечали нам. Официальный сайт www.qualitybrand.ru удален. Также в паблике имеется альбом с отзывами. Люди заказывали рюкзаки и получали. Подскажите, что в данной ситуации нам делать. У них прописаны гарантии и соблюдение закона "О защите прав потребителей". Спасибо.
У меня такая ситуация: Заказали телефон в интернет магазине. Оплатили через сбербанк онлайн. Магазин якобы отправил товар службой доставки ЕМС Почта Россиии и выслал трэк номер. Трэк номер не верный, в данной службе говорят что такой посылки нет. А магазин не отвечает на телефон. Я хочу написать претензию на возврат денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/14/30x30/124272.jpg)
Я заказала товар через интернет, пришел не тот который был на сайте. Магазин согласился и просил отправить обратно, товар они получили, сказали ждите денег. С 12.08.19 деньги не поступали. На данный момент они заблокировали мой сотовый и мой рабочий телефон. Теперь до отдела возврата дозвониться не могу. Другие номера отвечают, но этим вопросом они не занимаются. Куда можно обратиться?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Правомерны ли поведение администратора магазина. Ситуация такая: сегодн совершила покупку товара на 700 руб в тц, оплатила Картой супруга, через 15 минут решила вернуть товар, так как нашла товар получше. С товаром, чеком, Картой и со своим паспортом подошла к администратору магазина. Администратор потребовал от меня паспорт либо водительское удостоверение моего супруга, так как расчёт был произведён с его карты. Хотя покупателем и клиентом этого магазина была я и предъявила все что необходимо для возрата как у них написано в табличке: сам товар надлежащего качества, чек о покупке, карту по которой соверщена оплата. И на всякий случай мой паспорт. Прав ли администратор, который мне отказал сделать возврат товара и вернуть деньги на карту? Между покупкой товара и возврата прошло 15 мин, максимум пол часа. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Добрый день! Да Администратор магазина прав. При возврате товара, требуется документ подтверждающий личность держателя карты.
СпроситьЗаказала и полностью оплатила товар в интернет-магазине, прислали только часть оплаченного товара. Соответственно пыталась дозвониться до менеджера по указанным на сайте номерам, но все четно... Написала на электронку, ответ был таков По недостающему товару можно сумму включить в другой заказ или вернуть.. Ясное дело, что я решила вернуть деньги, отправила ответ с перечислением, недостоющих вещей, их артиклов и стоимости. После чего, интернет магазин вообще перестал выходить на связь. Прошла уже неделя, а в ответ тишина. Оплату производила через платежную систему Сбербанк-Онлайн. Могу ли я что-то зделать в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьНужна консультация по Закону "О защите прав потребителей" в части интернет-магазина. Приобретен товар в интернет магазине. Товар не подошел и возвращен продавцу. Деньги за товар не возвращены. Обратившись письменно к продавцу по эл.почте в данным вопросом, получен ответ: Согласно порядку возврата в интернет-магазине для возврата необходимо:
Заполнить заявление на возврат.
Отправить Вашу покупку в течение 7 дней с момента получения заказа.
Данный пункт условий возврата нарушен, т. к. заказ был получен Вами 29.11.2016, а возврат отправлен 07.12.2016.
Сроки возврата не соблюдены.
Обращаюсь вновь к продавцу со ссылкой на статью Закона о защите прав потребителей ст.26.1. п.4 Закона "О защите прав потребителей"
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
(комментарии:
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
В момент получения товара, письменная памятка действительно отсутствовала.
Кто прав в данной ситуации.
По интернет-магазину заказала товар, оплатила в декабре 2013, сначала обещали отправить, а теперь молчат, нет ни товара, ни ответа, что делать - живём в другом регионе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201307/26/30x30/63484.jpg)
Выясните юридический адрес организации пишите претензию на возврат денег (заказным письмом).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252450.jpg)
Я заказала в интернет-магазине рюкзак. 2000 руб цена рюкзака + 200 руб доставка.
Рюкзак оказался бракованным и пришлось его отправить обратно. Магазин после подтверждения брака мне вернул деньги только за рюкзак 2000 руб и за мою обратную пересылку в магазин. Должен ли он мне вернуть еще 200 руб за доставку заказа? Или должны вернуть только за товар и за расходы к ним на экспертизу. Ведь вина не моя.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Я заказал через интернет-магазин рюкзак+подарок (часы). Мне сообщили, что заказ на оба товара сформирован. Однако при получении выяснилось, что вместо часов было прислано другое изделие. Из ответа администрации интернет-магазина следовало, что на время отправки товара часы закончились и подарок был заменен на равноценный по стоимости товар. Правомочен ли магазин менять товар, направляемый в качестве подарка к основному и как добиться его обмена.
Поставить товар - это обязанность магазина, которую он выполнил, а дать или не дать и или какой товар дать вам в подарок-это право магазина, поэтому заставить дать вам именно часы, а не другой равноценный никто не имеет право. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьЗаказала рюкзак в интернет магазине Китшоп. Это посредник китайского магазина ТаоБао. Оплатила доставку и стоимость товара сразу на сайте. (850 рублей стоимость рюкзака и 500 рублей доставка) на следующий день мне пишут на почту, что нужно доплатить ещё 550 рублей за доставку. Сама доставка уже превышает стоимость товара, и я прошу вернуть мне деньги. На что мне отвечают, что я не могут вернуть деньги, так как товар уже отправлен и деньги отправлены в Китай. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/22/30x30/efab80a8d4f9e0a3340f2c68fd8e0d5b.jpg)
Тут надо смотреть, что за продавец, как проходила оплата, какие были условия.
Мой совет - официальная претензия в адрес продавца (скан по электронной почте и оригинал почтой на юр адрес)
если не удовлетворят, то в суд.
СпроситьБольше месяца назад сделала возврат товара в магазин. Товар забрали, выдали чек на возврат. Но деньги так и не вернулись на карту (сбербанк). Продавец отправляет в банк. В банке говорят, что операции возврата на моей карте не было, отправляют обратно к продавцу. Что делать? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Обратитесь с письменной претензией, ели в течение 10 дней, не урегулируют вопрос, придется обратиться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201011/11/30x30/42256.jpg)
Да, нужно подать претензию продавцу....
а также в банк, а там можно и в суд- потребовать и деньги и неустойку и компенсацию морального вреда и т.д.
Если надумаете, обращайтесь, мои контакты здесь на странице или на сайте (кликните мышкой на "Ваш юрист", что чуть ниже моего ответа).
Помогу в переписке, подготовлю при необходимости иск и представлю Ваши интересы....
Спросить