Покупки через интернет 2016

• г. Москва

Обращаюсь к вам с вопросом покупки товара в интернет магазине. 29.11.2016 заказали через паблик в vk Quality Brand (рюкзак) и оплатили на карту Сбербанк за товар. У них была информация о выдачи трек номера после оплаты. Но трек номер не отправили. А сообщили, что деньги поступили и отправляют рюкзак. Мы до января 2017 просили их отправить трек номер, но в ответ - извинение за долгое ожидание и обещали проверить отправку товара или возврат денег. До марта мы пытались выйти на связь, но администратор с 13.01.2017 не появлялась в сети. И они не отвечали нам. Официальный сайт www.qualitybrand.ru удален. Также в паблике имеется альбом с отзывами. Люди заказывали рюкзаки и получали. Подскажите, что в данной ситуации нам делать. У них прописаны гарантии и соблюдение закона "О защите прав потребителей". Спасибо.

У меня такая ситуация: Заказали телефон в интернет магазине. Оплатили через сбербанк онлайн. Магазин якобы отправил товар службой доставки ЕМС Почта Россиии и выслал трэк номер. Трэк номер не верный, в данной службе говорят что такой посылки нет. А магазин не отвечает на телефон. Я хочу написать претензию на возврат денег.

Я заказала товар через интернет, пришел не тот который был на сайте. Магазин согласился и просил отправить обратно, товар они получили, сказали ждите денег. С 12.08.19 деньги не поступали. На данный момент они заблокировали мой сотовый и мой рабочий телефон. Теперь до отдела возврата дозвониться не могу. Другие номера отвечают, но этим вопросом они не занимаются. Куда можно обратиться?

Правомерны ли поведение администратора магазина. Ситуация такая: сегодн совершила покупку товара на 700 руб в тц, оплатила Картой супруга, через 15 минут решила вернуть товар, так как нашла товар получше. С товаром, чеком, Картой и со своим паспортом подошла к администратору магазина. Администратор потребовал от меня паспорт либо водительское удостоверение моего супруга, так как расчёт был произведён с его карты. Хотя покупателем и клиентом этого магазина была я и предъявила все что необходимо для возрата как у них написано в табличке: сам товар надлежащего качества, чек о покупке, карту по которой соверщена оплата. И на всякий случай мой паспорт. Прав ли администратор, который мне отказал сделать возврат товара и вернуть деньги на карту? Между покупкой товара и возврата прошло 15 мин, максимум пол часа. Спасибо!

Заказала и полностью оплатила товар в интернет-магазине, прислали только часть оплаченного товара. Соответственно пыталась дозвониться до менеджера по указанным на сайте номерам, но все четно... Написала на электронку, ответ был таков По недостающему товару можно сумму включить в другой заказ или вернуть.. Ясное дело, что я решила вернуть деньги, отправила ответ с перечислением, недостоющих вещей, их артиклов и стоимости. После чего, интернет магазин вообще перестал выходить на связь. Прошла уже неделя, а в ответ тишина. Оплату производила через платежную систему Сбербанк-Онлайн. Могу ли я что-то зделать в этой ситуации?

Нужна консультация по Закону "О защите прав потребителей" в части интернет-магазина. Приобретен товар в интернет магазине. Товар не подошел и возвращен продавцу. Деньги за товар не возвращены. Обратившись письменно к продавцу по эл.почте в данным вопросом, получен ответ: Согласно порядку возврата в интернет-магазине для возврата необходимо:

Заполнить заявление на возврат.

Отправить Вашу покупку в течение 7 дней с момента получения заказа.

Данный пункт условий возврата нарушен, т. к. заказ был получен Вами 29.11.2016, а возврат отправлен 07.12.2016.

Сроки возврата не соблюдены.

Обращаюсь вновь к продавцу со ссылкой на статью Закона о защите прав потребителей ст.26.1. п.4 Закона "О защите прав потребителей"

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

(комментарии:

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

В момент получения товара, письменная памятка действительно отсутствовала.

Кто прав в данной ситуации.

По интернет-магазину заказала товар, оплатила в декабре 2013, сначала обещали отправить, а теперь молчат, нет ни товара, ни ответа, что делать - живём в другом регионе.

Я заказала в интернет-магазине рюкзак. 2000 руб цена рюкзака + 200 руб доставка.

Рюкзак оказался бракованным и пришлось его отправить обратно. Магазин после подтверждения брака мне вернул деньги только за рюкзак 2000 руб и за мою обратную пересылку в магазин. Должен ли он мне вернуть еще 200 руб за доставку заказа? Или должны вернуть только за товар и за расходы к ним на экспертизу. Ведь вина не моя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал через интернет-магазин рюкзак+подарок (часы). Мне сообщили, что заказ на оба товара сформирован. Однако при получении выяснилось, что вместо часов было прислано другое изделие. Из ответа администрации интернет-магазина следовало, что на время отправки товара часы закончились и подарок был заменен на равноценный по стоимости товар. Правомочен ли магазин менять товар, направляемый в качестве подарка к основному и как добиться его обмена.

Заказала рюкзак в интернет магазине Китшоп. Это посредник китайского магазина ТаоБао. Оплатила доставку и стоимость товара сразу на сайте. (850 рублей стоимость рюкзака и 500 рублей доставка) на следующий день мне пишут на почту, что нужно доплатить ещё 550 рублей за доставку. Сама доставка уже превышает стоимость товара, и я прошу вернуть мне деньги. На что мне отвечают, что я не могут вернуть деньги, так как товар уже отправлен и деньги отправлены в Китай. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?

Больше месяца назад сделала возврат товара в магазин. Товар забрали, выдали чек на возврат. Но деньги так и не вернулись на карту (сбербанк). Продавец отправляет в банк. В банке говорят, что операции возврата на моей карте не было, отправляют обратно к продавцу. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение