Сломалась микроволновка через 2 месяца после покупки. Можно ли вернуть деньги или обменять на новую?
Сломалась микроволновка через 2 месяца после покупки. Можно ли вернуть деньги или обменять на новую?
Если вам продали некачественный товар, имеете право претендовать на замену или возврат денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует обратится к продавцу с претензий и требовать вернуть денежные средства или обменть товар. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.
СпроситьДобрый день! Если есть гарантия, вы в праве обратиться к продавцу с требованием провести гарантированный ремонт, а на момент ремонта потребовать аналог в пользование или уплату пени 1%от стоимости товара за каждый день просрочки выдачи аналога (п. 2, ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Спросить5 дней назад купил СВЧ, решил вернуть или обменять на другую, СВЧ надлежащего качества. Мне сказали был бы брак тогда да а так нельзя. Правы они.
Я купила микроволновку, через полгода она перестала полноценно работать. Гарантия год. Обратилась в магазин, а мне предложили самостоятельно везти ее в сервисный центр на ремонт в другой город, так как магазин принимает неисправный товар только в течении 14 дней после покупки. Что делать? Везти в другой город? За чей счет? Продавцы магазина вправе не принимать товар с не истекшим сроком гарантии?
Мне подарили микроволновку, спустя 10 месяцев она сломалась. Оказалось, что на гарантийном талоне нет печати продавца, но есть чек продажи. Будет ли сервисный центр ремонтировать микроволновку без печати продавца на гарантийном талоне?
Консультанты магазина проконсультировали нас, что в течении двух недель мы можем вернуть микроволновую печь обратно, вернув нам деньги (микроволновка покупалась в подарок). Мы купили СВЧ-печь, через четыре дня не вскрывая покупку принесли обратно в магазин. Магазин отказался принять СВЧ печь, т.к она не содержит заводского брака, а так же ссылались на какой-то список электробытовых приборов не подлежащих возврату/обмену. Скажите пожалуйста, правы ли администраторы магазина, или мои права как потребителя были нарушены?
Как вернуть работающую микроволновку в магазин?
Если на гарантийный ремонт сдали микроволновку, обязан ли магазин предоставить взамен на время ремонта другую микроволновку для пользования.