МФЦ Красногорского района отказывает в присвоении почтового адреса таунхаусу из-за описания в свидетельстве о собственности - имеет ли это законное основание?
398₽ VIP

• г. Москва

МФЦКрасногорского района МО не присваивает почтовый адрес моему таунхаусу на основании того что в свидетельстве о собственности написано «Объект права: Часть блокированного жилого дома №5 (блок секция №3). Требуют чтобы было написано что это не часть жилого дома, а жилой дом. Свидетельство о собственности выдавал Росреестр РФ имеет ли право МФЦ отказывать в выдаче мне почтового адреса?

Ответы на вопрос (7):

Да.

Росреестр не при чём.

Присваивает почтовый адрес муниципалитет.

И после получения акта ввода объекта в эксплуатацию на основании ст. 55 ГрСК РФ.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если у вас есть кадастровый паспорт и иные документы, то можете письменном виде обжаловать \Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"

Статья 5. Кадастровый номер объекта недвижимости и кадастровое деление территории Российской Федерации

1. Каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, имеет не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер (далее - кадастровый номер). Кадастровые номера присваиваются объектам недвижимости органом кадастрового учета.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в администрацию, присвойте почтовый адрес, процесс не быстрый и далее в ростреестр внесите изменения

Регулируются ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 19 ноября 2014 г. N 1221

Об утверждении Правил присвоения, изменения и

аннулирования адресов.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте. Мфц такими полномочиями не располагает. Адрес дому присваивает администрация города. Вам нужно с документами на танхаус обратиться в администрацию города или района и написать заявление о присвоении адреса. После этого получив адресную справку обратитесь в мфц с заявлением о внесении изменений в Егрп на обьект недвижимости. Постановление правительства рф N 1221 от 19 ноября 2014 г. Об утверждении правил присвоения изменения и аннулирования адресов.

Спросить
Пожаловаться

Федеральный закон об общих принципах организации местного самоуправления в РФ

Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения

1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:

установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов,

21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети

Согласно ст 14 этого федерального закона полномочиями по присвоению почтовых адресов обладают местные администрации На практике работу по присвоению почтовых адресов осуществляют органы архитектуры местных администрации вам нужно обратиться в городскую архитектуру для решения вопроса по присвоению вашему домовладению почтового адреса

получите адресную справку от вашей городской администрации, отнесете ее в МФЦ и МФЦ подготовит документы по внесению изменений в ЕГРП по вашему домовладению с указанием почтового адреса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вам верно сказали о том, что присвоение адресов - полномочия не территориального органа Росреестра, а вопросы местного значения.

Применительно к муниципальным районам это норма:

К вопросам местного значения муниципального района относятся: присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре
(подп. 34 п. 1 ст. 15 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 09.01.2017).

При местной администрации должна быть специальная Комиссия по наименованию муниципальных объектов (вновь образуемые улицы на застраиваемых жилыми комплексами территориях). Жильцы конкретных улиц обращаются с коллективным обращением в Комиссию, просят поименовать улицу, предлагая свой вар-т названия. После того, как наименование улицы будет присвоено (решение комиссии пройдёт через решение местного представительного органа и будет установлено постановлением местной администрации), с Вашим свидетельством и правоустанавливающими документами следует обратиться в местный архитектурный орган. Уже он присваивает адреса конкретным объектам недвижимости. А сейчас у Вас в документах и свидетельстве указан первичный строительный адрес объекта.

Спросить
Пожаловаться

Многофункциональный центр сам никаких юридически значимых действий не производит. Он получает документа и выдает документы. Почтовый адрес присваивают в исполнительных органах муниципальной власти. Вы имеет право минуя МФЦ обратиться на прием в муниципалитет и изложить им свою проблему.

Спросить
Пожаловаться

Новому дому на земельном участке присвоен почтовый адрес, дом оформлялся по дачной амнистии, выдано свидетельство собственности на до без номера дома-по адресу в свидетельстве на землю. Обязательно ли в свидетельстве на дом указание почтового адреса и нужно ли переоформлять документы, если нужно то как?

Вид права: Собственность.

Объект права: Жилой дом назначение: жилое,

Вид права: Собственность.

Объект права: Дом назначение: жилое,

Дом зарегистрирован в СНТ

В чем подвох (разница) ?

В моем случае в свидетельстве написано следующее:

Объект права: Дом назначение: жилое,

Дом зарегистрирован в СНТ могу ли я прописываться в этом дому, в фмс меня заставляют переделывать свидетельство что бы было написано именно:

Вид права: Собственность.

Объект права: Жилой дом назначение: жилое,

Правомерны ли действия фмс?

По решению суда прекращено право общей долевой собственности на жилой дом и земельный участок, за мной признано право собственности на часть дома и земельный участок. Объекты недвижимости выделены в натуре. Распоряжением главы администрации района присвоены адресная единица земельному участку и почтовый адрес части дома: Нижегородская область, Арзамасский район, п..., ул..., дом 15 А. У второго собственника оставили прежний адрес: ..., дом 15. Вместе с тем, объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства. Как я понимаю, часть дома - жилое помещение, а не объект недвижимости (ст.130 ГК РФ), т.к. в результате перепланировки внутри дома оказалось две обособленных части, раздела дома на 2 объекта капитального строительства фактически не было. Могла ли администрация присвоить почтовый адрес помещению в доме как: ...дом № 15 А, и в праве ли требовать собственник другого помещения снять меня с регистрационного учета по адресу: ...дом 15, если распоряжением старый адрес не аннулирован? Заранее спасибо.

Жилой дом был в долевой собственности. Решением суда дом был разделен.

Владелец части дома (мой отец) умирает, не успев переоформить собственность в Росреестре. Т.е. в настоящий момент в Росреестре дом числится как часть долевой собственности.

Нотариус оформляет свидетельство о праве на наследство на основании судебного решения (без указания кадастрового номера дома). В свидетельстве указано, что оно подтверждает возникновение права собственности и переход права собственности подлежит регистрации в Росреестре. Но Росреестр в 2015 г отказывает в регистрации права собственности, ссылаясь на то, что объект не учтен в государственном кадастре недвижимости.

Что делать в этом случае? Если подавать в суд, то какие требования заявлять?

Нами был приобретен земельный участок с 1/2 частью жилого дома.

В свидетельстве о ГРП указано:

...Объект права: квартира, назначение: жилое, адрес объекта: ...д.9, пом.2.

При регистрации по месту жительства был получен отказ, аргументированный несоответствием в прочтении Объекта права и указанием его в адресе (квартира/помещение), с предложением переделки Свидетельства (?!).

Правомерен ли отказ?

У меня такая проблема. Я приобрел дом, в свидетельстве на право собственности указано следующее:

Вид права: Собственность.

Объект права: дом, назначение: жилой дом.

Обратился в уфмс с просьбой сделать постоянную регистрацию в этом доме, на что был получен ответ что надо переделать свидетельство в котором должно быть указанно следующее:

Вид права: Собственность.

Объект права: жилой дом, назначение: жилой дом (жилое).

Правомерны ли действия сотрудников уфмс? Если нет, то как и на что мне ссылаться чтобы доказать свою правоту.

Могу ли я зарегистрировать по месту жительства супругу в собственный жилой дом? В свидетельстве о госрегистрации: Объект права: Дом, назначение жилое, 2-х эт, указана площадь и адрес: область, город, улица и участок № 4. В паспортном столе сказали, что необходимо присвоить адрес, где будет указан дом, а не участок. Далее при прописке паспортист говорит, что основание для вселения является свидетельство о регистрации и после, того как я получил Акт присвоения адреса объекту недвижимости, с присвоенным адресом объекта: область, город, улица и дом № 4, необходимо получать новое свидетельство о регистрации на дом. Исходя из изложенного:

1. Можно ли прописаться по Акту и приложить свидетельство о регистрации с адресом, где указан участок.

2. Или прописаться по свидетельству, без предоставления Акта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2011 г. частный дом, находившийся в 1/2 долевой собственности, по решению суда был разделен в натуре.

Один из собственнников произвел выдел, получил кадастровый паспорт в БТИ и свидетельство в росреестре на часть дома.

Второй собственник, никаких действий по оформлению своей части не производил, и через 4 года продал свою 1/2 долю первому собственнику. При оформлении сделки, Росреестр отказался выдать одно единое свидетельство на дом, но выдал свидетельство на общую долевую собственность: 1/2. В итоге, у одного собственника на руках два свидетельства на один дом:

1.Свидетельство от 2012 г. вид права: собственность.

Объект права: часть жилого дома

2.Свидетельство от 2015 г. вид права: общая долевая собственность: 1/2

Объект права: жилой дом.

Раздел земли не производился, земельный участок в полной собственности у владельца.

Требуется вернуть всё в исходное положение, т.е объединить часть жилого дома и 1/2 долю в единый объект, жилой дом.

Подскажите порядок действий, с минимальными затратами.

Спасибо за ответ.

Имеет ли право сельская администрация отказывать и не присваивать адрес (выдать постановление об адресе) жилому дому, если объект права (жилой дом) уже поставлен на учет в ГКН и имеет кадастровый паспорт с кадастровым номером объекта недвижимости? (земельный участок для ИЖС)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение