Отказ оплаты счета клиентом - обязанность администратора и официанта возмещать убытки заведению

• г. Нижний Новгород

Если клиент отказывается оплачивать счет, должен ли администратор солидарно с официантом возмещать убытки заведению? Что вообще в таких случаях нужно делать?

Ответы на вопрос (4):

Нет конечно не не должен. В этом случае нужно вызывать полицию. Фиксировать факт отказа от оплаты. Потом с клиента взыскивать деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Можно в суд обратиться в порядке регресса. При уплаты счёта.

ГК РФ Статья 1081. Право регресса к лицу, причинившему вред

1. Лицо, возместившее вред, причиненный другим лицом (работником при исполнении им служебных, должностных или иных трудовых обязанностей, лицом, управляющим транспортным средством, и т.п.), имеет право обратного требования (регресса) к этому лицу в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом.

2. Причинитель вреда, возместивший совместно причиненный вред, вправе требовать с каждого из других причинителей вреда долю выплаченного потерпевшему возмещения в размере, соответствующем степени вины этого причинителя вреда. При невозможности определить степень вины доли признаются равными.

3. Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование в случае возмещения ими вреда, причиненного судьей при осуществлении им правосудия, имеют право регресса к этому лицу, если его вина установлена приговором суда, вступившим в законную силу.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование в случае возмещения ими вреда по основаниям, предусмотренным статьями 1069 и 1070 настоящего Кодекса, а также по решениям Европейского Суда по правам человека имеют право регресса к лицу, в связи с незаконными действиями (бездействием) которого произведено указанное возмещение.

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

4. Лица, возместившие вред по основаниям, указанным в статьях 1073 - 1076 настоящего Кодекса, не имеют права регресса к лицу, причинившему вред.

Спросить
Пожаловаться

В таких случаях вызывайте полицию для фиксации данного правонарушения и личности правонарушителя, а затем заведение должно направить исковое заявление в суд о взыскании задолженности. Администратор и официант не несут солидарную ответственность за неуплату клиентом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нужно обратиться в полицию. На ком лежит ответственность в случае не уплаты клиентом, у каждого заведения свои правила. Обычно администратор несет ответственность. Однако он может обратиться в суд и в регрессном порядке потребовать оплату и от официанта.

Спросить
Пожаловаться

Моя девушка работает официантом в ночную смену. Администраторы в данном заведении не из лучших сотрудников, и угрожают штрафами по любому поводу. В следствии чего возник вопрос: по какому поводу администратор может оштрафовать официанта?

Здавствуйте, вопрос такой: нанесли порчу имуществу заведения (предположим опрокинули кальян) по НЕОСТОРОЖНОСТИ, то есть по сути заведение не может взыскать компенсацию за причинённый ущерб так как он был непреднамеренный. Так вот можно ли во внутренних правилах заведения прописать такой пункт который обязывал бы клиента возмещать ущерб даже если нанесён был этот ущерб по неосторожности и допустим поместить это правило на входе в заведения, чтобы тем самым когда клиент входит в заведение он ознакамливался с этим правилом и если он проходит дальше в заведение то он с этим правилом соглашался автоматически и потом при такой ситуации с него можно было бы потребовать компенсировать заведению ущерб, даже если он был причинён по неосторожности?

Заранее спасибо.

Я выставила клиенту счет на оплату от 17.10.14 (вечер пятница), а с 20.10.14 цены на данный товар подорожали. Клиент счет не оплатил. Мне нужно перевыставлять счет или клиент может спокойно оплачивать по старому счету? Какой срок для оплаты у счета на оплату?

Я работаю в транспортной компании. Нашла клиента, договор клиент отправил по электронке, мы в ответ протокол разногласия (который до сих пор не рассмотрен и не подписан). Но машины они заказывали (работали по договору-заявке, он имеет силу договора) - ттн, акты выполненых работ, счет - клиенту выставлены. Но клиент не оплачивает и не подписывает договор, ссылаясь на занятость руководителя. Подскажите, что делать в таких случаях? Спасибо.

Как получить деньги с клиента за независимую экспертизу. Клиент потребовал экспертизу товара ссылаясь на ст 18 п 5, мы провели экспертизу, заплатили за не денег. Товар оказался качественным, а клиент отказывается оплачивать экспертизу. Как быть? И как вообще обезопасить себя от таких историй? Спасибо.

Работаю официантом не официально, по вызову, когда есть банкет. Уже около 7 месяцев, администратор вдруг решил ознакомить с системой штрафов официантов. Законно ли?

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: клиент припарковал автомобиль возле автосервиса и оставил ключи администратору, через 5 минут после ухода клиента машина от нажатия кнопки на брелке сигнализации поехала и врезалась в помещение автосервиса. Должен ли автосервис выплачивать убытки владельцу автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение