Что делать, если магазин отказывается заменить неисправный мобильный телефон - пути решения проблемы

• г. Москва

Вечером приобрели мобильник, утром обнаружили неисправность. В магазине менять товар отказываются, настаивают, чтобы мы обращались в сервис. Но ведь телефон - не сложный технический товар, его обязаны заменить, не так ли? Как действовать в этом случае? Куда обращаться (в суд как-то не хочется - долго, муторно), на какие документа, статьи закона ссылаться? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (3):

Промолчали бы про неисправность - просто поменяли бы. А так - магазин обязан принять у Вас неисправный товар, провести экспертизу, и в случае признания заводского брака либо обменять на товар аналогичного качества, либо - вернуть деньги. Закон о защите прав потребителей (он на видном месте должен быть в любом магазине).

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Юлия, если бы промолчали про неисправность, вы бы себе не помогли. потому что моб телефоны нельзя менять . они входят в перечень товаров п.11 утв. Постановлением Правительства РФ №55.

2) но поскольку в товаре дефект, то вы правильно сделали, что заявли об этом. но это надо делать письменно с указанием дефекта. А поскольку моб тел не входят в Перечень товарав технически сложных, утв. Пост.Прав. РФ №575

то вам магазин обязан или вернуть деньги или заменить. А ремонтировать вы не обязаны.

вам надо в претензии ссылаться на ст. 22 - возврат денег - в теч 10 дней. В эти дни входит и диагностика товара в СЦ.

но вы не обязаны сами туда сдавать. это обязанность лежит на магазине.

Готова вас консультировать и составлять претензии и иски. мой эл адрес- elena1ros@mail.ru

С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая, Юлия! Для начала необходима Претензия... До суда может и не дойти.

Спросить
Пожаловаться

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

Вчера купила телефон, вечером он перестал работать (разблокировка не работает) придя в магазин, мне отказываются его менять, ссылаясь на технический сложный товар. Но ведь в течение 14 дней я его имею право поменять или сдать!? подскажите пожалуйст.

Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался не того цвета, который заказывали. Магазин отказывается менять товар, ссылаясь на то что товар технически сложный. Как мне дальше поступить?

Я приобрел iPad в магазине больше месяца назад (20.06.2011). В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства. Уже вечером дома я обнаружил неисправность основной кнопки устройства. На следующий день сдал товар в гарантийный ремонт в этом же магазине. В сервисе потом признали что это брак и товар не подлежит ремонту, а подлежит замене, но дело в том, что уже прошло более месяца с момента покупки и сдачи товара в ремонт. Интересуют такие вопросы: Должен ли был магазин заменить товар мне на следующий день после покупки, так как получается что я приобрел уже бракованную вещь? На сегодняшний день я все ожидаю замены причем от сервиса, возможно ли что бы уже сейчас магазин заменил товар или вернул деньги, так как срок нахождения товара в сервисе подходит к концу (45 суток).

Вчера приобрела телефон, сообщила продавцу, что нужен телефон на андройде и с быстрым интернетом. Продали. Вечером пришла домой, показываю мужу, а он говорит, что там нет быстрого интернета (3G). Пришла сегодня в магазин, а они мне-обменять нельзя, это технически сложный товар. Но в руководстве по эксплуатации называется этот аппаратРадиостанция носия, а это не технически сложный товар, он даже не прописан в статье закона. Как мне быть?

2 июля 2007 года я купил в интернет-магазине дорогой мобильный телефон

Nokia 8800 сразу после доставки курьером, я включил телефон и обнаружил неисправности.

Утром я отвез телефон в сервисный центр, вечером мне перезвонили и сообщили, что телефон готов и я могу его забрать, однако уже на следующий день все повторилось. Я опять отвез телефон в сервисный центр, где мне его попытались отремонтировать, но неисправность так и осталась. Сейчас мой телефон, уже третий раз за неделю на ремонте, подскажите как я могу его поменять на новый или вернуть деньги. Если закон на моей стороне подскажите на какие статьи "Закона о защите прав потребителя" я могу ссылаться? Да и в крайнем случае какое время телефон может находится в гарантийном ремрнте, при условии, что я им почти не пользовался!

Купила смартфон нокия 630 дуал, при покупке продавец не проверила работает ли гнездо для сим 2, дома обнаружила неисправность, в магазине отказались менять так как это технически сложный товар и его не меняют, забрали на ремонт. Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели телефон в магазине сотовой связи. Телефон проработал сутки, разрядился и, после того, как был поставлен на зарядку, больше не включился. В магазине сотовой связи отказываются заменить товар несоответствующего качества, а так же вернуть деньги, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Нашла в интернете статью, что исправный смартфон, к сожалению, сдать нельзя. Пункт 6 перечня в постановлении Правительства от 2011 года № 924 к технически сложным товарам относит средство беспроводной связи, имеющее сенсорный экран и выполняющее хотя бы две функции. Но телефон технически не исправен. Могу ли я сдать его или же необходимо соглашаться на проведение экспертизы?

Ситуация в следующем: 19.07.2015 приобрела смартфон (lenovo s90). 03.08.2015 телефон завис на стадии включения (включить и выключить не возможно). 04.08.2015 сдала телефон в магазин и написала претензию на замену товара. Магазин направил смартфон в сервисный центр.

Подскажите! Согласно ст. 18 Закона о ЗПП технически сложные товары можно заменить и поистечении 15 дней. Обязан ли магазин заменить товар или отдает в сервисный центр? Каков срок рассмотрения претензии?

Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне. Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон отправили в сервис. Центр, но при этом сказали, что если в сервис. Центре не обнаружат неисправность, то неустойку за не предоставление подменного аппарата не выплатят. Прав ли магазин? Ведь фактически на время нахождения телефона в сервис центре, я не пользуюсь им.спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение