Продавец не выполняет договор на изготовление кухонного гарнитура - какой процент неустойки можно потребовать?

• г. Ижевск

25 декабря заключили договор на изготовление кухонного гарнитура и по сей день нам его не привезли. Продавец ссылается на то, что долго ждали столешницу. Пожалуйста подскажите какой процент неустойки можно потребовать?

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер! 3 % за день просрочки.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В части процента неустойки, который Вы вправе потребовать смотрите условия самого договора на основании статьи 421 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Людмила!

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.

10 марта я заключил договор с белорусскими кухнями ЗОВ на изготовление кухни и внес 20% аванса. Оставшуюся сумму я должен был оплатить в течении 5 дней после того, как мою кухню отгрузят из Белоруссии на склад в Москве. При этом меня должны были оповестить по СМС или e-mail об отгрузке.

Срок изготовления кухни 55 рабочих дней. Плюс доставка после 100% оплаты в течении 14 рабочих дней.

В итоге, начиная с начала июня я стал звонить менеджеру где-то ра-в неделю, с вопросом где кухня, и когда оплачивать. На мои вопросы она отвечала, что кухня еще доделывается, а оплачивать после смс уведомления. И так происходило до 22 июля. 23 июля я написал претензию и направил в организацию, в претензии указывалось о просрочке на 42 дня и возмещении 0,5% за день плюс пени 3% за день в соответствии с пунктами договора, но не более 20% внесенного аванса.

В ответе мне отказали по всем пунктам, ссылаясь на то, что согласно пункту 7.4. если смс или e-mail не пришли, это не является нарушением, более того я должен был за 14 рабочих дней из 55 рабочих дней на изготовление, прийти исам заплатить остаток., т.е. я должен был еще 11 мая внести остаток суммы. Это уже полный бред, если учесть, что кухня прибыла на территорию москвы из белоруссии только в конце июля. И что мне теперь делать?

Когда лучше писать претензию на выплату неустойки за просрочку изготовления и доставки кухни и ее монтажа по договору (изготовления мебели на заказ по образцам): сразу с первого дня просрочки или когда привезут и установят с указанием конкретных дней и цифр выплаты? Продавец не называет конкретной даты доставки.

В договоре купли продажи на кухонный гарнитур, срок доставки мебели стоит по каждой позиции отдельно. Мебель привезли но нет одного корпуса. Как будет начисляться пени за просрочку доставки, на все позиции, или только на отсутствующий корпус. Кухня не в рабочем состоянии.

При покупке кухонного гарнитура я попала в неприятную ситуацию. Фирма, организовавшая заказ и доставку мебели, не выполнила своих обязательств по срокам доставки, кроме того состав гарнитура был несколько изменен без согласования со мной. Также у меня есть претензии по качеству сборки гарнитура, которые глава фирмы обещал устранить, но не сделал этого и исчез так что даже сами сотрудники фирмы не в силах его разыскать. К сожалению, фирма не заключила со мной договор в котором были бы оговорены сроки и другие подробности мовго заказа. У меня на руках имеются лишь квитанции об уплате денег за гарнитур. Мой вопрос заключается в следующем: могу ли я подать в суд на эту фирму если мне о ней почти ничего не известно? Что вы можете посоветовать в данной ситуации?

Заказали кухню, привезли в срок, оказалась сделана не по размерам. Кухню забрали на переделку, но срок исполнения договора истек. Имею ли я право подать на неустойку?

23 марта мною был заключен договор купли продажи кухонного гарнитура по индивидуальным размерам, внесена педоплата. Гарнитур привезли в срок,30 апреля. Но до сих пор не установили. В договоре о сборке ничего не сказано, но сборщик их. Акт приёма передачи товара был подписан, без вскрытия упаковки, так как они сказали чио коробки вскрывает сборщик, иначе сами будем всё менять. Изначально один шкаф пришёл не того размера, ждали месяц. Потом опять чего то не хватало, каждый раз сборщик приходил и не мог собрать кухню. На 3 фасадах краска неизвестного происхождения. И вообще размер кухни не соответствует, кухня заканчивается на середине вентиляционного канала. Т е. вытяжку мы установить не можем. Исправить этот момент они отказались. Имеем ли мы право отказаться от договора и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение