День добрый. Подскажите, можно ли вернуть триммер для бороды и усов надлежащего качества, но не подошел по тех. характеристикам.
День добрый. Подскажите, можно ли вернуть триммер для бороды и усов надлежащего качества, но не подошел по тех. характеристикам.
Его можно вернуть только в том случае, если Вас ввели в заблуждение при продаже. Т.е. сообщили не те характеристики. Иначе не вернуть.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, данный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит на основании Постановления правительства №55.
СпроситьЗдравствуйте. Нет, скорее всего по этим основаниям вам откажут - во-первых, потому что это предмет личной гигиены, а во вторых потому что он надлежащего качества.
СпроситьКупил в магазине триммер для стрижки бороды и усов, но он (триммер) не справляется со своей основной задачей. Стрижка бороды занимает несколько часов. Возможно ли вернуть, или обменять на другой, если 14 дней еще не прошло.
Здравствуйте Геннадий!!!
Если приведете его в должный вид и сделайте вид что не использовали его, да конечно)
Если скажете, что он не соответствует предъявляемым к нему требованиям, то его отправят на проверку качества и проверят чему он в действительности соответствует!!!
Не факт, что его примут обратно, скорее всего сообщат о его слабой мощности, но это еще не говорит, что он ненадлежащего качества.
Делайте выбор Ваших последующих действий сами!!!
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258, +79888309656 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьОбучающийся носит в школу бороду, есть локальный акт о запрете ношения бороды и усов. Какие санкции можно применить к обучающемуся и его родителям?
Должны быть Правила внутреннего распорядка, которые и определяют данный порядок.
СпроситьОбъективно, никаких, сама по себе борода и усы явно не являются нарушением формы одежды, и даже наличие правил внутреннего распорядка, запрещающих ношение бороды, не могут служить основанием для применения санкций, был не так давно случай, когда образовательное учреждение запретило школьнице посещение школы из-за цвета волос, данный запрет был признан судом незаконным.
СпроситьКупил в подарок триммер для волос, но он не подошёл по техническим характеристикам, можно ли вернуть товар? Товар не вскрывался!
Можете.
Закон о защите прав потребителей, статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупил в М.Видео триммер для бороды, он был последний и девушка сказала что он продается без коробки, я его купил, пришел домой, начал разбираться как им стричь бороду и понял что для этого нужны дополнительные насадки, которые идут в комплекте. В таком случае я могу вернуть товар? Или могу все таки требовать что бы мне отдали коробку с насадками от моего триммера?
Меня зовут Александра. У меня вопрос по возврату в магазин товара надлежащего качества. Купили бензиновый триммер, но он нам не подошел. Можно ли его вернуть в магазин и вернуть денежные средства? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александра. В вашем случае возможен только обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар, а в случае отсутствия у продавца аналогичного товара вы вправе потребовать возврата уплаченных денежных средств за приобретенный триммер.Эти правоотношения регулируются федеральным законом о защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЧто такое гриммер я не поняла, но Вам скажу если Вам е понравился товар из за какого то дефекта, то да можно вернуть.
СпроситьДобрый вечер можно ли вернуть триммер для бороды если ему два дня я побрился пошло раздражение и он режет кожу?
Добрый день, необходимо написать претензию в магазин где приобрели товар. Написать ее нужно в 2 х экземплярах. У вас есть 14 дней не считая дня покупки. Статья 25 Защиты прав потребителей.
На основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы можете потребовать
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Но имеется Постановление Правительства:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
Поэтому нужно проанализировать.
Напишите претензию все подробно изложите, напишите, что пользовались один раз и сразу пошел раздражительный процесс.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
Если Вы уже пользовались триммером, то Вам прежде всего следует обратиться в независимую экспертизу для установления наличия брака в триммере и только после этого обращаться с претензией в организацию, в которой Вы приобрели триммер. При неудовлетворении претензионных требований в добровольном порядке в установленный в претензии срок (обычно это 10 дней), обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.
СпроситьДобрый день! Да, для этого у вас есть 14 календарных дней на основании закона "о защите прав потребителей"
СпроситьЕсли приобретенный вами товар относится к ТСТ, при обнаружении в нем недостатков (независимо от их существенности) вы вправе вернуть его продавцу и потребовать его замены или возврата уплаченной за него суммы в течение 15 дней со дня передачи вам такого товара. Указанный срок исчисляется со дня, следующего за днем передачи товара (п. 3 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17; п. 1 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.10.2021).
СпроситьВы можете вернуть товар, который Вас не устроил, но при соблюдении некоторых условий:
согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней. Удачи.
СпроситьВиктория, здравствуйте!
Конечно можете вернуть. Укажите причину.
Надеюсь мой вам ответ полезен!
СпроситьКупила в магазине Триммер электрический для работы на дачном участке. На следующий день вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на другую модель (в заявлении указала, что товар не подошел по техническим характеристикам). Продавец категорически отказался, мотивируя тем, что триммер относится к технически сложным товарам и возврату или обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца?
Хотелось бы узнать могу ли я вернуть телефон надлежащего качества в магазин если он мне не подошел по техническим характеристикам? Со дня покупки прошло 10 дней.
Здравствуйте!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2011 г. N 924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ устанавливает перечень технически сложных товаров. П. 6 Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями и имеющее гарантию.
Если Ваш телефон подходит под это описание, то он является технически сложным товаром и возврату и обмену не подлежит.
Сразу хочу обратить внимание на один момент, даже если Ваш телефон не подходит под то описание, что я употребил и является "простым товаром", то Продавец всё равно имеет право Вам отказать в замене т.к. возврат и обмен товара надлежащего качества возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Всего хорошего!
Спросить