Проблемы с выплатой страховки на ремонт телефона - почему ВТБ требует отправить устройство?
У меня застрахованный телефон в " ВТБ страхование" покупала я его в Связном. Страховая сумма 8900 руб. В заключении по результатам диагностики общая стоимость работ 7128 руб. В ВТБ говорят что если я отправлю им телефон то выплата будет от 30 до 70% Разве они не должны выплатить мне сумму на ремонт телефона без отправки его в ВТБ.
Что они должны указывается в самом договоре, который вы с ними подписали. Это договорные отношения, а не законом определяются условия.
СпроситьУ меня страховка телефона в ВТБ страховании. 19 мая сдала аппарат по страховке в связной. В договоре прописан срок диагностики 90 календарных дней. Хотя диагностировать там, я считаю, нечего (внешне видно, что телефон ремонту не подлежит-согнут буквой Г). В итоге телефон приехал в магазин только сегодня, 07.09.19. Получается, что я 4 месяца платила кредит, аппаратом не пользовалась. Могу ли я потребовать с компании проводившей диагностику, неустойку или компенсацию за задержку решения?
Здравствуйте! Купила телефон, застраховала в ВТБ страховании, наступил страховой случай, сдала, собрав все документы, страховая сргласовала ремонт телефона, а не выплату, телефон сочинили, но не успели мне отдать он уже сломался после ремонта, снова согласовали ремонт, так вот как сделать так чтобы выплатили сумму а не ремонт, потому что такой телефон мне не нужен, который может снова сломаться!
Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?
Сдавал телефон по страховке (втб страхование) , покупал в связном, прошло более 90 дней, в договоре написано что не больше 90 дней, хочу написать притензию на расторжение договора купли-продажи, на кого нужно ее писать? На связной или втб страхование?
Покупала в мае 19 г телефон в кредит с комплексной страховкой ВТБ, 25 апреля сдаю в Связной по страховке телефон с разбитым экраном, сегодня 4 августа, 90 дней давно прошло, сведений о ремонте или отказе в ремонте не получала, в салоне тишина. Подскажите что делать?
Покупал телефон в Связном 10.06.18. При покупке заключил договор страхования с ВТБ.
01.06.19 наступил случай (надеюсь, что страховой) - спускался по эскалатору, разговаривал по телефону, мимо пробегал ребенок, столкнулся со мной, телефон вылетел из рук, упал и разбился экран и задняя панель
02.06.19 обратился в Связной (где покупал телефон) и заявил о страховом случае.
У меня на руках сейчас:
1. Заявление о наступлении страхового события (сотрудник Связного снял копию, оригинал у меня похоже).
2. Акт приема-передачи сломанного телефона.
3. Опись документов, принятых в Связной (чек на телефон при покупке, скан паспорта, договор страхования, заключение АСЦ (авторизованный сервисный центр, как я понимаю)). При этом на момент заявления о страховом случае естественно никакого заключения АСЦ у меня не было
4. Непонятная бумажка "Общие документы по страхованию", где не стоит галка "Заключение официального гарантийного сервиса".
По телефону горячей линии говорят, что телефон всё это время находился в АСЦ. По их словам сейчас АСЦ сделал своё заключение и телефон "отправляется" в Связной. В зависимости от заключения АСЦ будут понятны дальнейшие шаги. Признали случай страховым или нет - сейчас информации нет, по горячей линии это не говорят.
В договоре прописано, что выплата производится "в течение 90 календарных дней, считая со дня предоставления последнего документа из списка необходимых документов, затребованных Страховщиком". При этом в этот список похоже входит заключение АСЦ, которого до сих пор похоже нет.
Сроков про время на проверку телефона в АСЦ я не нашел.
Уже прошло (на 24.09) 115 календарных дней с даты подачи заявления, а информации нет.
А теперь мои вопросы:
1. Могу ли я что-то требовать за затягивание сроков (даже если случай признают не страховым)?
2. Может ли мой случай попасть под риск "Механическое воздействие"? (выдержка из договора приложена ниже).
3. Могу ли я что-то требовать дополнительно, если я выплачиваю кредит за телефон?
4. Что вообще я могу сделать в этой ситуации и как наказать Связной/ВТБ?
Сдала телефон по страховке ВТБ в связной, акт приёма на дали. 18.10 прошёл срок 90 дней, я написала в поддержку связного, мне сказали что телефон не подлежит ремонту, ожидайте когда он придёт в магазин и уже потом сами обращайтесь в страховую (ближайший офис находиться за 140 км) и сами с ними разбирайтесь. На сайте связного пишет что телефон в сервисном центре.
Как быть в данной ситуации?
Купила телефон в связном в марте прошлого года и страховку втб. по рассрочке. Через два месяца натупил страховой случай. Выходила из автобуса, случайно толкнули, разбился экран. Сдала в связной, телефон ходил там 3 меяца. Когда пришло время его забрать, он оказался в том же состоянии, как был, с разбитым экраном. Пояснили это тем, что якобы не все документы у меня были приняты. Я написала им претензию, не в какую не подписывали. Потом все таки подписали (она у меня на руках) Продавец меня убедила, чтоб я сдала телефон еще раз к ним на 3 месяца, я согласилась. При оформлении документов, она вдруг увилела у себя в компьютере, что страховая вынесла решение выплатить мне деньги. Отдала мне документы и телефон. В страховой эту информацию не подтвердили, объяснили мне, что заключения с сервисного центра не было, а без него они не могут выплатить мне деньги. Короче ссылаются друг на друга. Затем страховая предложила мне отправить в другой сервисный центр, что якобы со связным они больше не работают. Пр ехал курьер, забрал телефон... прошло 3 месяца. Звонила в этот сервисный центр, там мне сказали, что они ждут решение от втб страхования, диагностику сделали давно, требуется замена стекла, стоимостью 5500. Но! Втб на запрос не отвечает, что мне делать?