Проблемы с выплатой страховки на ремонт телефона - почему ВТБ требует отправить устройство?

• г. Нальчик

У меня застрахованный телефон в " ВТБ страхование" покупала я его в Связном. Страховая сумма 8900 руб. В заключении по результатам диагностики общая стоимость работ 7128 руб. В ВТБ говорят что если я отправлю им телефон то выплата будет от 30 до 70% Разве они не должны выплатить мне сумму на ремонт телефона без отправки его в ВТБ.

Ответы на вопрос (1):

Что они должны указывается в самом договоре, который вы с ними подписали. Это договорные отношения, а не законом определяются условия.

Спросить
Пожаловаться

У меня страховка телефона в ВТБ страховании. 19 мая сдала аппарат по страховке в связной. В договоре прописан срок диагностики 90 календарных дней. Хотя диагностировать там, я считаю, нечего (внешне видно, что телефон ремонту не подлежит-согнут буквой Г). В итоге телефон приехал в магазин только сегодня, 07.09.19. Получается, что я 4 месяца платила кредит, аппаратом не пользовалась. Могу ли я потребовать с компании проводившей диагностику, неустойку или компенсацию за задержку решения?

Здравствуйте! Купила телефон, застраховала в ВТБ страховании, наступил страховой случай, сдала, собрав все документы, страховая сргласовала ремонт телефона, а не выплату, телефон сочинили, но не успели мне отдать он уже сломался после ремонта, снова согласовали ремонт, так вот как сделать так чтобы выплатили сумму а не ремонт, потому что такой телефон мне не нужен, который может снова сломаться!

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?

Сдавал телефон по страховке (втб страхование) , покупал в связном, прошло более 90 дней, в договоре написано что не больше 90 дней, хочу написать притензию на расторжение договора купли-продажи, на кого нужно ее писать? На связной или втб страхование?

Покупала в мае 19 г телефон в кредит с комплексной страховкой ВТБ, 25 апреля сдаю в Связной по страховке телефон с разбитым экраном, сегодня 4 августа, 90 дней давно прошло, сведений о ремонте или отказе в ремонте не получала, в салоне тишина. Подскажите что делать?

Покупал телефон в Связном 10.06.18. При покупке заключил договор страхования с ВТБ.

01.06.19 наступил случай (надеюсь, что страховой) - спускался по эскалатору, разговаривал по телефону, мимо пробегал ребенок, столкнулся со мной, телефон вылетел из рук, упал и разбился экран и задняя панель

02.06.19 обратился в Связной (где покупал телефон) и заявил о страховом случае.

У меня на руках сейчас:

1. Заявление о наступлении страхового события (сотрудник Связного снял копию, оригинал у меня похоже).

2. Акт приема-передачи сломанного телефона.

3. Опись документов, принятых в Связной (чек на телефон при покупке, скан паспорта, договор страхования, заключение АСЦ (авторизованный сервисный центр, как я понимаю)). При этом на момент заявления о страховом случае естественно никакого заключения АСЦ у меня не было

4. Непонятная бумажка "Общие документы по страхованию", где не стоит галка "Заключение официального гарантийного сервиса".

По телефону горячей линии говорят, что телефон всё это время находился в АСЦ. По их словам сейчас АСЦ сделал своё заключение и телефон "отправляется" в Связной. В зависимости от заключения АСЦ будут понятны дальнейшие шаги. Признали случай страховым или нет - сейчас информации нет, по горячей линии это не говорят.

В договоре прописано, что выплата производится "в течение 90 календарных дней, считая со дня предоставления последнего документа из списка необходимых документов, затребованных Страховщиком". При этом в этот список похоже входит заключение АСЦ, которого до сих пор похоже нет.

Сроков про время на проверку телефона в АСЦ я не нашел.

Уже прошло (на 24.09) 115 календарных дней с даты подачи заявления, а информации нет.

А теперь мои вопросы:

1. Могу ли я что-то требовать за затягивание сроков (даже если случай признают не страховым)?

2. Может ли мой случай попасть под риск "Механическое воздействие"? (выдержка из договора приложена ниже).

3. Могу ли я что-то требовать дополнительно, если я выплачиваю кредит за телефон?

4. Что вообще я могу сделать в этой ситуации и как наказать Связной/ВТБ?

Сдала телефон по страховке ВТБ в связной, акт приёма на дали. 18.10 прошёл срок 90 дней, я написала в поддержку связного, мне сказали что телефон не подлежит ремонту, ожидайте когда он придёт в магазин и уже потом сами обращайтесь в страховую (ближайший офис находиться за 140 км) и сами с ними разбирайтесь. На сайте связного пишет что телефон в сервисном центре.

Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в связном в марте прошлого года и страховку втб. по рассрочке. Через два месяца натупил страховой случай. Выходила из автобуса, случайно толкнули, разбился экран. Сдала в связной, телефон ходил там 3 меяца. Когда пришло время его забрать, он оказался в том же состоянии, как был, с разбитым экраном. Пояснили это тем, что якобы не все документы у меня были приняты. Я написала им претензию, не в какую не подписывали. Потом все таки подписали (она у меня на руках) Продавец меня убедила, чтоб я сдала телефон еще раз к ним на 3 месяца, я согласилась. При оформлении документов, она вдруг увилела у себя в компьютере, что страховая вынесла решение выплатить мне деньги. Отдала мне документы и телефон. В страховой эту информацию не подтвердили, объяснили мне, что заключения с сервисного центра не было, а без него они не могут выплатить мне деньги. Короче ссылаются друг на друга. Затем страховая предложила мне отправить в другой сервисный центр, что якобы со связным они больше не работают. Пр ехал курьер, забрал телефон... прошло 3 месяца. Звонила в этот сервисный центр, там мне сказали, что они ждут решение от втб страхования, диагностику сделали давно, требуется замена стекла, стоимостью 5500. Но! Втб на запрос не отвечает, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение