Должен ли я что-нибудь платить за посылку, которую не хочу получать?
Должен ли я что-нибудь платить за посылку, которую не хочу получать?
Доброго времени суток. Нет, не должны. Продавец вправе удержать сумму расходов на доставку, если Вы заплатили предоплату. Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей не содержит обязанности потребителя оплачивать расходы продавца.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Однако отказ от исполнения договора Вами должен быть оформлен письменно, путем направления соответствующей претензии продавцу, только так. Иначе продавец обратится в суд и взыщет с Вас расходы за доставку.
СпроситьЕсли Вы ее не хотите получать, то не ходите вообще, тогда и платить за нее не придется. Но дучше думать заранее заказывая товар нужен вам он или нет.
СпроситьДобрый день! Вы имеете право не забирать посылку, если передумали. Можете не оплачивать почтовые расходы, но тогда продавец может их взыскать в судебном порядке. Всего доброго!
СпроситьПопытался найти ответ на вопрос: каким образом могу оплатить почтовые расходы в случае отказа от получения посылки от сомнительных отправителей. Был мой заказ онлайн, в котором я указал и адрес и телефон с ФИО, затем был звонок от менеджера, а потом появились сомнения, основанные на отзывах людей, связавшихся с этими "мошенниками"
Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьНет, никаких пени Вам начислить не могут, если Вы не брали на себя таких обязательств, как забрать посылку.
СпроситьЕсли я отказалась выкупать на почте заказанный в интернет-магазине товар, обязана ли я оплачивать пересылку посылки? В случае, если товар выкупается, пересылку оплачивает покупатель. Может ли магазин взыскать с меня услуги пересылки?
магазин может требовать эти расходы в судебном порядке, а Вы вправе возражать и представить доказательства. Суд выносит решение. Если добровольно не желаете уплатить, то пусть интернет-магазин в суд обращается.
СпроситьМне пришла посылка с интернет магазина, но она мне не нужна, и сказали чтоб я заплатил за обратную доставку, должен ли я платить за неё?
Если вы ее не будете получать, то она просто уйдет обратно.
Не платите ничего и не получайте.
СпроситьЕсли Я не выкуплю посылку с почты. Какие могут быть последствия?
Открыть и проверить содержимое мне на почте не дают. Так как нет описи содержимого. Звонят из интернет магазина и говорят что подадут в суд на меня. Обвиняя меня что я виноват что не попросил у них описи содержимого. Меня так уже обманули на 5000 руб.
Здравствуйте, Александр! Во-первых, у Вас есть полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Заставить оплатить полную посылку не имеют права! Так что в в этой части не заставят. В суд вряд ли подадут, скорее всего действительно в посылке не заказанный товар, а Вы попали на мошенников, раз так агрессивно себя ведут.
СпроситьНикаких не будет последствий. Отказ от покупки, заказанной дистанционным способом - это право потребителя, установленное ст 26.1 закона РФ "о защите прав потребителей. То есть отказ от покупки - это ваше право.
СпроситьАлександр, доброго Вам дня!
В соответствии со статьей 26-1 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от посылки при получении или по прошествии 7 дней.
Можно отказаться от посылки с наложенным платежом, не вскрыв упаковку, основываясь только на внешние признаки, например, завышенная сумма заказа, неправильно указанный вес или сомнительное содержимое посылки.
До оплаты возможно лишь проверить целостность упаковки и соответствие фактического веса тому, что указан отправителем.
Если замечаний по внешнему виду посылки у получателя нет, то претензии относительно содержимого не принимаются.
С уважением!
СпроситьВас запугивают не более, единственное что с вас могут РЕАЛЬНо взыскать это услуги почты (стоимость доставки и отправки), больше НИЧЕГО, согласно ст 32 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьАлександр, здравствуйте!
Никаких последствий не будет, если вы не заберете посылку.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей",
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если будут звонить, сообщите, что обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве (ст. 163 УК РФ).
Никакой суд не встанет на их сторону, так как Закон в данном случае защищает права потребителя.
Вы имеете полное право отказаться от получения товара, не забирать его и соответственно не производить оплату.
Всех благ Вам!
СпроситьДобрый день! Вы вправе на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей вообще не получать товар, присланный дистанционным способом. Вы не обязаны выкупать. А в суд они могут подать только на возмещение расходов, связанных с пересылкой товара.
СпроситьЕсли Я не выкуплю посылку с почты. Какие могут быть последствия?
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьГоните их в шею, Вы не обязаны ничего выкупать. Никто в суд не подаст, обычные пугалки. Почта не обязана проверять содержимое посылки, могут отказать, посылку отправят обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЕсли я не вижу товарова. За что платить. Если продавец не показывает товар я ведь не обязан оплачивать что он его привёз.
СпроситьВ таком случае согласно ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" стоит воспользоваться своим право на отказ от такого товара, который якобы привезли, а что там, не известно. Была бы нормальная опись вложения, тогда еще был бы разговор. А так заплатите и возьмете кота в мешке. К почте претензии нет смысла предъявлять, а продавец может быть мошенник. Но узнать это сможете ведь после получения посылки. Поэтому от нее лучше отказаться.
СпроситьОтвет отключен модератором
1. Прекратите комплектовать! Это типа жулики, поиграло и ладно!
2. Почитайте Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”.
Ничего Вы никому не должны!
СпроситьАлександр, добрый вечер!
1. К огромному сожалению на почте вы не можете проверить товар, так как почта не является пунктом выдачи заказа.
2. Должна быть опись, согласно которой товар отправлен на доставку.
3. НЕТ никакой гарантии, что вместо телефона в коробке не окажется открытка.
4. Если у вас есть основания не доверять компании - продавцу, то рекомендую вообще не забирать посылку.
5. Никакая ответственность вам не грозит, согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей.
6. Учитывая то, что вам звонят и угрожают судами, есть все основания полагать, что в посылке не тот товар, который вы заказали. Уважающие себя компании (интернет-магазины) находят общий язык с покупателями, в том числе предоставляют опись.
Таким образом, товар вы можете не получать, а если решите получить все таки, то у вас есть право вернуть его в течение 7-ми дней, единственное рекомендую при вскрытии посылки вести видеозапись, в случае если в коробке окажется не тот товар, который вы заказали.
Всех благ Вам!
СпроситьЯ отказалась получать посылку от какой-то бонус ной компании, а они теперь требуют оплатить почтовые расходы.. ещё и сумма 1800? Что это вообще?
Добрый день! Данное требование никак не основано на действующем законодательстве, в связи с чем можете смело посылать их в добрый путь и не забивать себе голову. Главное ненароком не подпишите чего-нибудь лишнего.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Вы можете игнорировать данные требования если Вы ничего у них не заказывали.
СпроситьЗдравствуйте Если вы не оплачивали посылку, Вы можете её спокойно не получать на основании статьи 26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьОтправят обратно эту посылку отправителю после истечения срока на ее востребование в почтовом отделении. Всего Вам доброго и удачи!
СпроситьУважаемый Владимир! Ничего не будет. В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомленияпотребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Желаю успехов Вам!
СпроситьНичего не будет. Если вам пришла посылка по вашему запросу от продавца, вы вправе отказаться от неё в любе время. Удачи...
СпроситьМожете ее просто не получать, такое право вам дает статья 26.1 ЗЗПП.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.Спросить
Здравствуйте. Вы вправе не получать посылку, заказанную через интернет. Но продавец имеет право взыскать с вас расходы на обратную доставку товара.
Спросить