Проблемы с прогулочной коляской - регулируемая ручка неудачна в использовании - что делать?

• г. Орёл

Я купила 5 дней назад прогулочную коляску в которой ручка регулируется, т.е. можно вести ребенка как лицом к маме, так и лицом на дорогу. Когда я пошла гулять выяснилось что коляска в положении лицом к маме, очень плохо едет ребенка трясет и колеса плохо крутятся, а на бордюр заехать вообще не возможно. Сегодня повезла ее в магазин, в итоге они отказали вернуть деньги и сказали если я хочу делать экспертизу. Что вы посоветуете? Заранее спасибо))

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Во всех областных городах есть бюро товарных экспертиз. Полагаю, что Вам нужно обратиться к ним. В случае Вашей правоты сможете взыскать понесенные затраты с магазина.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Пишите претензию продавцу - экспертизу должен проводить он за свой счет

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.

Мы купили в магазине детскую прогулочную коляску которая должна ехать в 2-ух положениях. В процессе эксплуатации в течении 5-ти дней выяснилось что коляска в положении лицом к маме едет очень тяжело, а на любой даже самый маленький бордюр заехать нет вообще никакой возможности. Отвезли ее в магазин, там не хотят брать ссылаясь что это не брак. Что делать?

Мы купили коляску детскую прогулочную, которая должна ездить в 2-ух положениях, о чем говорили продавци в магазине и об этом написано в паспорте на коляску. В процессе эксплуатации (5 дней неполных мы на ней отъездили) выяснилось что коляска в положении лицом к маме очень плохо едет, а на бордюр заехать нет вообще никакой возможности. Приехав в магазин нам отказали в возврате денег, ссылаясь на то что это не брак, назначили экспертизу. Эксперт написала что коляска не должна в этом положении ехать, но я то покупала ее именно для езды в этом положении. Скажите нужнали повторная экспертиза и можно ли подавать в суд?

Купили коляску в магазине понравилась когда пошли гулять коляска разонравилась качество оказалось плохое очень неудобная Горантия 14 дней ещё не прошла использовали коляску 2 дня. В магазине отказываются вернуть деньги. Так как коляска использовалась.

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Я насколько дней назад купила в магазине прогулочную коляску для ребенка. Гарантию мне дали на месяц. После того, как я с ребенком совершила прогулку в этой коляске, сделала вывод, что ребенку в ней неудобно, мало места, так же оказалась неудобная ручка и неудобное поворотное колесо впереди (коляска трехколесная). Могу ли я вернуть коляску в этот магазин и обменять на другую, с доплатой или на оборот.

Купили детскую прогулочную коляску, когда посадили ребенка коляску стало вести то в одну, то в другую сторону, у коляски не было равновесия, тяжесть вся перемещалась на задние колеса и ребенок в коляске чуть не упал. При покупке нас продавец предупредил о том, что колеса нужно смазать и накачать, что мы сразу и сделали, в итоге покрышке по слетали. Коляску купили 08.08.14, вернули 14.08.14 написав претензию. В итоге нам отказали в претензии, сказали что колеса поменяли, и мы еще должны заплатить за доставку коляски в магазин. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили прогулочную коляску, а после первого использования выявился ряд недостатков, которые невозможно было выявить без ее эксплуатирования, а именно:1) коляску ужасно ведет в право для того чтобы ее вести ровно, нужно прилагать значительные усилия;2)когда коляска в режиме лицом к маме ей совершенно не возможно управлять! Коляска практически не поворачивается! Кроме того не встает на задние колеса для того чтобы заехать на бордюр, а если ехать не на асфальте то колеса врезаются даже в самые небольшие камни и коляска встает как вкопанная. В результате приходиться ее перетаскивать везде.3) ребенка в ней ужасно трясет, он плачет и не хочет в ней сидеть. Когда едим по проселочной дороге голова у ребенка трясется Можно ли по этим основаниям вернуть коляску как товар ненадлежащего качества?

7 дней назад купила прогулочную детскую коляску. После нескольких прогулок у коляски сломалось колесо (отлетела запчасть) и теперь при езде спадает резина с колеса и оно падает. Чех сохранен. Возможно ли вернуть коляску обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение