Выцвел фасад кухонного гарнитура во время гарантийного срока - вопросы к качеству товара и правовая защита покупателя
Во время гарантийного срока выцвел фасад кухонного гарнитура. Продавец утверждает что солнце во всем виновато. Да это действительно из-за солнца. У меня вопросы к качеству товара. На какой закон я могу ссылаться?
Для получения уведомлений в телеграм нажмите Привязать учётную запись и в появившемся окне Телеграм нажмите "Запустить".
Если срок гарантии еще не истек то сейчас необходимо предъявить продавцу письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, ответ от продавца письменный имеется?
СпроситьВсе вопросы взаимоотношений между покупателем и потребителем регламентируется федеральным законом о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Динара
А причем здесь качество товара? Не факт, что тут дело в браке
Поможет в этом разобраться только официальная экспертиза
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьНа какой закон я могу ссылаться?
Ссылайтесь на Закон РФ "О защите прав потребителей"
Пишите письменную претензию продавцу по качеству товара.
СпроситьСитуация такая: приобрели кухонный гарнитур у ИП из г.Владимира, привезли, собрали, все хорошо, НО! одна дверца фасада со стеклом треснула, забрали на фабрику 12 июня, до сих пор не поменяли, (устно было сказано. Что через 2 недели заменят, а в договоре по срокам ничего не сказано) кормят обещаниями и рассказывают сказки... все сроки по договору давно вышли, обмен в договоре прописан, но договор сомнительный, даже печать факсимильная и подпись (заметили после подписания), очень уж цена привлекла! ИП-реальный, реквизиты, юр адрес, все в порядке, проверили. Подскажите как напугать производителя и ускорить замену треснутой дверцы?
Вопрос в следующем:
Заказали кухню у официального дилера фабрики ЗОВ, фасад верхних шкафов доставили не той структуру, что мы заказывали (не соответствует образцу в салоне). Салон связался с заводом, оттуда прислали ответ (что структура соответствует продаваемой продукции, что это не брак и они не отвечают за образцы предоставленные в салоне). Салон сначала предложил скидку, если мы согласимся установить этот фасад (мы отказались). Нам предложили заменить на другой фасад (ждём). Периодически мы связываемся с салоном, там нам отвечают, что фасад будет готов через 10 дней, перезваниваем через 10 дней, нам говорят тоже самое и так уже несколько раз! У нас есть заявление о претензии к салону по фасаду, а также заявление о нашем согласии на замену бракованного фасада на другой (ксерокопии с печатью салона, оригиналы у них).
По датам:
Заказывали кухню 28-ого января 2017 года, а заявление на замену 28-ого апреля 2017 года. А сегодня уже 11 июня. Время прилично прошло. Можно ли что-то сделать? Готовы уже обращаться в суд.
Заказали кухню одного цвета а привезли другого что делать они ссылаються на какой то номер цвета а я заказывал именно шоколадный цвет а привезли серый.
Из-за изменения цвета фасадов (пожелтели) заказчик требует расторгнуть договор на изготовление кухонного гарнитура и вернуть деньги, с момента эксплуатации кухонного гарнитура прошел год. Вправе ли заказчик требовать расторжения договора?
Фасады дверей на кухонном гарнитуре обтянуты пленкой которая постоянно отклееваится. Уже 3 раза переделовали по гарантии а 4 раз отказали. Я написал притензию прошло 10 дней забрал копию а в ней написано что это не гарантийный случай. Тоесть первые 3 раза был гарантийный случай а 4 раз нет. Что делать дальше подскажите пожалуйста.
Гарантийный срок в 1 год на кухонный гарнитур истек 2,5 года назад, фасады спустя гарантийный срок поменяли свой цвет. Как можно решить этот вопрос?
На каком основании утверждают о росте рейтинга Путина, если и низкая явка избирателей, и низкое качество жизни это утверждение давно опровергли? Там-миллионы страдающих граждан, а на виду-3000 опрошенных Ладонью Солнце не закроешь, и господам сотрудникам СМИ давно пора это усвоить Спасибо.
ИСТЕК СРОК ГАРАНТИИ КУХОННОГО ГАРНИТУРА 2 ГОДА. СТАЛ ОТСЛАИВАТЬСЯ ФАСАД КУХНИ. мОГУТ ЛИ ЗАМЕНИТЬ ФАСАД БЕСПЛАТНО.