Где найти список критического импорта в РФ?
Если это в Вашей компетентности,
Подскажите пожалуйста, на коком ресурсе и где можно ознакомиться со СПИСКОМ КРИТИЧЕСКОГО ИМПОРТА РФ?
Спасибо.
Добрый день!
Этот термин, «критический импорт», придумал министр внутренних дел Украины Арсен Аваков.
В России нет такого термина, могу порекомендовать обратить внимание на критические технологии.
Перечень критических технологий Российской Федерации — один из основных инструментов государственной политики Российской Федерации в области развития отечественной науки и технологий. Его формирование предусмотрено «Основами политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу», утверждёнными Указом Президента Российской Федерации от 30 марта 2002 года № Пр-576.
Перечень критических технологий Российской Федерации утверждается в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 17 апреля 2003 года № Пр-655 о корректировке приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации решениями Президента по представлению Правительства не реже одного раза в четыре года.
Одновременно утверждаются Приоритетные направления развития науки, технологий и техники в Российской Федерации.
СпроситьСудя по тексту - ни на каком. По имеющейся в интернете информации - такого списка никто и не составляет, во всяком случае - государственные органы.
СпроситьЗдравствуйте!
Насколько я понимаю Ваш вопрос, то Вас интересует именно Постановление Правительства РФ от 15.12.2007 г. № 877 "Об утверждении перечня товаров, являющихся существенно важными для внутреннего рынка Российской Федерации, в отношении которых в исключительных случаях могут быть установлены временные ограничения или запреты экспорта".
Ознакомиться с этим документом можете здесь http://base.garant.ru/12157753/
Ещё можно ознакомиться с Федеральным законом от 08.12.2003 г. № 164-ФЗ (ст. 21) Подробнее ➤
СпроситьМне сегодня на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины, что делать? Почему так?
Добрый день, Надежда!
Скорее всего у вас имеется одна из причин из перечня для отказа в данном пособии:
Несоответствие возраста ребенка. На момент подачи обращения ему уже должно быть 8 лет, но еще не исполнилось 17 лет.
Превышение среднедушевого дохода семьи.
Имущество всех членов семьи превышает установленный Правительством лимит.
У одного или нескольких трудоспособных членов семьи отсутствует доход.
Ошибки или указание недостоверных сведений в заявлении.
Непредставление документов в установленный срок.
СпроситьЕсли вопрос в вашей компетенции, то подскажите пожалуйста..
Три недели назад в комнату общажития в 6 утра зашли представители ГНК с собакой. (удостоверений никто не показал)
Никаких наркотических средств в комнате найдено не было, но сдать анализы нас с соседом заставили (под угрозой ареста на несколько суток). Законно ли такое действие?
Чем грозит положительный результат медицинского освидельствования на наркотические в-ва? И каковы будут последствия если я не приду за результатом в назначенный день?
Заранее огромное спасибо!
Принуждать к сдаче анализов не имели права. Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьВ любом случае - обратитесь в прокуратуру на данные действия оперативников.
Если наркотики найдут, возможна уголовная ответственность
Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 228]
1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в значительном размере, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в значительном размере -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Те же деяния, совершенные в крупном размере, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.
3. Те же деяния, совершенные в особо крупном размере, -
наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
Примечания. 1. Лицо, совершившее предусмотренное настоящей статьей преступление, добровольно сдавшее наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, либо их части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, и активно способствовавшее раскрытию или пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом указанных средств, веществ или их аналогов, а также с незаконными приобретением, хранением, перевозкой таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изобличению лиц, их совершивших, обнаружению имущества, добытого преступным путем, освобождается от уголовной ответственности за данное преступление. Не может признаваться добровольной сдачей наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изъятие указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, при задержании лица и при производстве следственных действий по обнаружению и изъятию указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества.
2. Значительный, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ, а также значительный, крупный и особо крупный размеры для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей настоящей статьи, статей 228.1, 229 и 229.1 настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации.
3. Значительный, крупный и особо крупный размеры аналогов наркотических средств и психотропных веществ соответствуют значительному, крупному и особо крупному размерам наркотических средств и психотропных веществ, аналогами которых они являются.
СпроситьГражданин вправе отказаться от медицинского освидетельствования (медицинского вмешательства) на основании статьи 20 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», которая допускает недобровольное медицинское вмешательство только при совершении человеком преступления, но не правонарушения. Тем более сотрудник полиции не вправе заставлять проведения сотрудниками наркоконтроля или полиции тестирования надо рассматривать как превышение должностных полномочий.
СпроситьЗдравствуйте!
Нет дествия сотрудников не правомерны, для того чтобы произвести обыск нужна быть постановление суда, а обыск должен производится с понятыми, так же обязывать вас на сдачу анализа не имели право, обратитесь за защитой своих прав в прокуратуру. Статья 11. Охрана прав и свобод человека и гражданина в уголовном судопроизводстве
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 2] [Статья 11]
1. Суд, прокурор, следователь, дознаватель обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, гражданскому истцу, гражданскому ответчику, а также другим участникам уголовного судопроизводства их права, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав.
2. В случае согласия лиц, обладающих свидетельским иммунитетом, дать показания дознаватель, следователь, прокурор и суд обязаны предупредить указанных лиц о том, что их показания могут использоваться в качестве доказательств в ходе дальнейшего производства по уголовному делу.
3. При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам уголовного судопроизводства, а также их близким родственникам, родственникам или близким лицам угрожают убийством, применением насилия, уничтожением или повреждением их имущества либо иными опасными противоправными деяниями, суд, прокурор, руководитель следственного органа, следователь, орган дознания и дознаватель принимают в пределах своей компетенции в отношении указанных лиц меры безопасности, предусмотренные статьями 166 частью девятой, 186 частью второй, 193 частью восьмой, 241 пунктом 4 части второй и 278 частью пятой настоящего Кодекса, а также иные меры безопасности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4. Вред, причиненный лицу в результате нарушения его прав и свобод судом, а также должностными лицами, осуществляющими уголовное преследование, подлежит возмещению по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим Кодексом.
Статья 12. Неприкосновенность жилища
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 2] [Статья 12]
1. Осмотр жилища производится только с согласия проживающих в нем лиц или на основании судебного решения, за исключением случаев, предусмотренных частью пятой статьи 165 настоящего Кодекса.
2. Обыск и выемка в жилище могут производиться на основании судебного решения, за исключением случаев, предусмотренных частью пятой статьи 165 настоящего Кодекса.
СпроситьЕсли при внешнем осмотре сотрудниками НК у тебя будут обнаружены признаки наркотического опьянения, тебя доставят в наркологический диспансер для медицинского освидетельствования квалифицированными врачами-наркологами. Если нарколог определит, что ты находишься в состоянии наркотического опьянения, то сотрудниками НК может быть принято решение о возможности привлечения тебя к административной ответствен- ности за немедицинское употребление наркотических средств и составлен соответствующий протокол.
Полиция и наркоконтроль вправе только возбуждать дело об административном правонарушении и составлять протокол. Сами же дела по статье 6.9 КоАП (потребление наркотиков) рассматриваются мировыми судьями.
Возможен вариант, когда нарколог и/или сотрудники НК могут предложить встать на наркологический учет. Постановка на учет может осуществляться только добровольно. Однако, хорошо известно, что на практике постановка на учет повсюду осуществляется без согласия гражданина, а зачастую — без его уведомления.
Имей в виду, что:
•во-первых, сотрудник полиуии (или наркоконтроля) не вправе «просто так» остановить для проверки документов и на основании «подозрения» проводить «внешний осмотр» (светить в глаза фонариком, требовать «показать руки» и т. п.);
•во-вторых, одно лишь «подозрение» точно также не может служить основанием для направления на освидетельствование
•в-третьих, при направлении или доставлении в медучреждение гражданин вправе, но не обязан пройти освидетельствование, принуждение к освидетельствованию незаконно, то есть от сдачи анализов можно отказаться (если не возбуждено уголовное дело; особый случай — отказ водителя от освидетельствования — в таком случае предусмотрено лишение прав на срок от полутора до двух лет, статья 12.26 КоАП);
•в-четвертых, если освидетельствованный считает, что полученные результаты не соответствуют действительности, он вправе пройти повторное или дополнительное исследование; кроме того, направление на медосвидетельствование и его результаты могут быть оспорены в судебном порядке.
•сотрудники ГНК и полиции имеет право проверять документы и направлять или доставлять граждан в медицинское учреждение только при на- личии достаточных оснований подозревать их в совершении
4 преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в их отношении дела об административном правонарушении (статья 11 Закона РФ «О полиции»);
•должностные лица правоохранительных органов не вправе подозревать кого-либо в употреблении наркотиков, так как потребление — административное правонарушение, в совершении которого нельзя подозревать (подозрение возможно только в совершении преступления). Соответственно, внешний осмотр на предмет обнаружения признаков наркотического опьянения можно признать законным только при наличии повода для воз- буждения административного производства, а именно — в случае непосредственного обнаружения (фиксации) потребления наркотика или поступившей от других лиц информации об этом.
Но также необходимо отметить, что вышеперечисленные законодательные предписания соблюдаются сотрудниками полиции и наркополиции далеко не всегда.
СпроситьПоложительный результат медицинского освидетельствования грозит ответственностью по ст.ч 1 статьи 6.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях:
1. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 20.20, статьей 20.22 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Судя по описанной вами ситуации , действия сотрудников наркоконтроля незаконны.
В вашем случае при составлении на вас протокола об административном правонарушении при положительном результате освидетельствования на вас будет составлен протокол об административном правонарушении, а дело будет передано для вынесения постановления и назначения наказания мировому судье по месту вашего жительства.
Вы также можете обжаловать действия сотрудников наркоконтроля в соответствии со ст.10 ФЗ О прокуратуре российской федерации". от 17.01.1992
Кроме того, возможна подача заявления в порядке ст.141 УПК РФ в территориальный отдел Следственного комитета РФ по факту злоупотребления полномочиями сотрудников УФСКН.
Желаю удачи.
СпроситьАлександр. это для ВАС лично. и для тех кто советует жаловаться на действия полиции. ознакомьтесь на будущее может пригодиться.
Статья 13. Права полиции
1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений;
2) проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) вызывать в полицию граждан и должностных лиц по расследуемым уголовным делам и находящимся в производстве делам об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции; получать по таким делам, материалам, заявлениям и сообщениям, в том числе по поручениям следователя и дознавателя, необходимые объяснения, справки, документы (их копии); подвергать приводу в полицию в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом, граждан и должностных лиц, уклоняющихся без уважительных причин от явки по вызову;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июня 2013 г. N 134-ФЗ пункт 4 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
4) в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, запрашивать и получать на безвозмездной основе по мотивированному запросу уполномоченных должностных лиц полиции от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, в том числе персональные данные граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, запрашивать и получать от медицинских организаций сведения о гражданах, поступивших с ранениями и телесными повреждениями насильственного характера либо с ранениями и телесными повреждениями, полученными в результате дорожно-транспортных происшествий, а также о гражданах, имеющих медицинские противопоказания или ограничения к водительской деятельности;
5) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения посещать в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, государственные и муниципальные органы, общественные объединения и организации, знакомиться с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к расследованию уголовных дел, производству по делам об административных правонарушениях, проверке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях;
6) патрулировать населенные пункты и общественные места, оборудовать при необходимости контрольные и контрольно-пропускные пункты, выставлять посты, в том числе стационарные, и заслоны, использовать другие формы охраны общественного порядка;
7) требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, если это необходимо для проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, документирования обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, для сохранения следов преступления, административного правонарушения, происшествия, для обеспечения безопасности граждан; в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан не допускать их на отдельные участки местности и объекты либо обязывать оставаться на соответствующих участках местности и объектах или покинуть их; обращаться к группам граждан, нахождение которых в общественных местах не связано с проводимыми на законных основаниях публичными и массовыми мероприятиями, с требованием разойтись или перейти в другое место, если возникшее скопление граждан создает угрозу их жизни и здоровью, жизни и здоровью других граждан, объектам собственности, нарушает работу организаций, препятствует движению транспорта и пешеходов;
8) составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях;
ГАРАНТ:
См. Перечень должностных лиц системы МВД РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденный приказом МВД РФ от 5 мая 2012 г. N 403
9) производить в случаях и порядке, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, следственные и иные процессуальные действия;
10) проводить оперативно-разыскные мероприятия; производить при осуществлении оперативно-разыскной деятельности изъятие документов, предметов, материалов и сообщений и иные предусмотренные федеральным законом действия; объявлять розыск и принимать меры по розыску лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении, лиц, пропавших без вести, иных лиц, розыск которых возложен на полицию настоящим Федеральным законом, а также объявлять розыск и принимать меры по розыску похищенных или угнанных транспортных средств, похищенного имущества, имущества, подлежащего конфискации;
11) применять в процессе контроля (надзора), осуществляемого в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, предусмотренные федеральным законом меры наблюдения за ходом социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
12) вносить в соответствии с федеральным законом руководителям и должностным лицам организаций обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности, совершению преступлений и административных правонарушений;
13) доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение в целях решения вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте); установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда, либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания, либо как пропавший без вести; защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни и здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом, а также в других случаях, предусмотренных федеральным законом, - с составлением протокола в порядке, установленном частями 14 и 15 статьи 14 настоящего Федерального закона;
ГАРАНТ:
См. Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан, утвержденное приказом МВД РФ от 30 апреля 2012 г. N 389
14) доставлять граждан, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации; доставлять по письменному заявлению граждан в медицинские организации либо в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции находящихся совместно с ними в жилище граждан в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, если есть основания полагать, что они могут причинить вред жизни и здоровью граждан, нанести ущерб имуществу; направлять и (или) доставлять на медицинское освидетельствование в соответствующие медицинские организации граждан для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств, если результат освидетельствования необходим для подтверждения либо опровержения факта совершения преступления или административного правонарушения, для расследования по уголовному делу, для объективного рассмотрения дела об административном правонарушении, а также проводить освидетельствование указанных граждан на состояние опьянения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
15) доставлять несовершеннолетних, совершивших правонарушения или антиобщественные действия, а также безнадзорных и беспризорных в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, либо в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом;
ГАРАНТ:
См. Инструкцию по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, утвержденную приказом МВД России от 1 сентября 2012 г. N 839
16) осуществлять в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, личный досмотр граждан, досмотр находящихся при них вещей, а также досмотр их транспортных средств при наличии данных о том, что эти граждане имеют при себе оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры либо ядовитые или радиоактивные вещества, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии законных оснований для их ношения или хранения; принимать участие в досмотре пассажиров, их ручной клади и багажа на железнодорожном, водном или воздушном транспорте, метрополитене либо осуществлять такой досмотр самостоятельно в целях изъятия вещей и предметов, запрещенных для перевозки транспортными средствами;
17) истребовать для проведения экспертиз по письменному запросу уполномоченных должностных лиц полиции от организаций независимо от форм собственности предоставление образцов и каталогов своей продукции, техническую и технологическую документацию и другие информационные материалы, необходимые для производства экспертиз; проводить исследования предметов и документов при наличии признаков подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния; проводить экспертизу (исследование) изъятых у граждан и должностных лиц документов, имеющих признаки подделки, а также вещей, изъятых из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособных, находящихся у них без специального разрешения, и по результатам такой экспертизы (исследования) возвращать эти документы и вещи владельцам, либо приобщать их в качестве доказательств по делу, либо уничтожать в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, либо передавать по назначению в установленном порядке;
18) осуществлять в целях обеспечения безопасности граждан и общественного порядка совместно с организаторами публичных и массовых мероприятий личный осмотр граждан, находящихся при них вещей при проходе на территории сооружений, на участки местности либо в общественные места, где проводятся такие мероприятия, с применением в случае необходимости технических средств, а при отказе гражданина подвергнуться личному осмотру не допускать его на такие территории, участки местности и в такие общественные места;
19) производить регистрацию, фотографирование, аудио-, кино- и видеосъемку, дактилоскопирование лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, заключенных под стражу, обвиняемых в совершении преступления, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, иных задержанных лиц, если в течение установленного срока задержания достоверно установить их личность не представилось возможным, а также других лиц в соответствии с федеральным законом;
20) останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов при подозрении, что они используются в противоправных целях, с составлением соответствующего акта; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять организацию движения на отдельных участках дорог при проведении публичных и массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения; временно ограничивать или запрещать дорожное движение на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии; выдавать в установленном порядке разрешения на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов);
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 14 октября 2014 г. N 307-ФЗ в пункт 21 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
21) требовать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций проведения мероприятий, предусмотренных законодательством о безопасности дорожного движения; ограничивать или запрещать проведение на дорогах ремонтно-строительных и других работ, осуществляемых с нарушением требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения; задерживать транспортные средства и отстранять водителей от управления транспортными средствами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации; запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин при наличии технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, транспортных средств, владельцами которых не выполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности, а также транспортных средств, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо поддельные, измененные государственные регистрационные знаки, а равно имеющих маркировку, не соответствующую данным, указанным в регистрационных документах; при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения проводить проверки деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, выдавать должностным лицам этих организаций и индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе нарушений требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, ремонте, реконструкции и содержании дорог;
22) проводить проверки мест производства, хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования оружия, основных частей огнестрельного оружия, мест производства патронов к оружию и составных частей патронов, а также проверки объектов, где они обращаются, мест утилизации боеприпасов; согласовывать требования к содержанию программ подготовки лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием; устанавливать порядок проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием в организациях, определяемых Правительством Российской Федерации, и участвовать в проверке таких знаний и навыков в этих организациях; проводить проверки мест хранения и использования специальных средств в частных охранных организациях; по результатам проверок выдавать гражданам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений правил оборота оружия, боеприпасов, патронов к оружию и специальных средств; изымать в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, оружие, боеприпасы, патроны к оружию, основные части к ним и специальные средства; ограничивать в установленном законодательством Российской Федерации порядке деятельность соответствующих объектов и применять иные меры, предусмотренные Федеральным законом от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии"; участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в проведении проверок мест производства, хранения, использования и распространения взрывчатых материалов промышленного назначения и пиротехнических изделий IV и V класса;
23) устанавливать достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для принятия решения о выдаче лицензий либо разрешений, предусмотренных пунктами 20 и 23 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, в том числе путем проведения собеседования с соискателем лицензии либо разрешения, а также путем направления запросов в соответствующие правоохранительные, лицензирующие, контролирующие, надзорные и иные государственные органы; продлевать и переоформлять выданные лицензии и разрешения, отказывать в выдаче лицензий и разрешений при наличии оснований, предусмотренных федеральным законом; при выявлении нарушений принимать меры по приостановлению действия лицензий и разрешений, их аннулированию, а также иные меры, предусмотренные федеральным законом; продлевать срок действия, принимать решение о приостановлении срока действия или об аннулировании удостоверения (дубликата удостоверения) частного охранника;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ в пункт 24 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
24) входить беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения в помещения, занимаемые частными детективами и частными охранными организациями, а также в помещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам профессионального обучения частных детективов, частных охранников и дополнительным профессиональным программам руководителей частных охранных организаций, в целях выполнения возложенных на полицию обязанностей по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности; осматривать места хранения специальных средств и огнестрельного оружия; проверять организацию охраны, осуществляемой частными охранными организациями, на соответствие установленным правилам; получать письменную и устную информацию о частных детективах, частных охранных организациях, частных охранниках и об организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам профессионального обучения частных детективов, частных охранников и дополнительным профессиональным программам руководителей частных охранных организаций; проверять частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств; выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений правил частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;
25) требовать от граждан соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых полицией объектах; осуществлять досмотр и (или) осмотр граждан, осмотр находящихся при них вещей, досмотр и (или) осмотр транспортных средств при въезде на охраняемые объекты и выезде с охраняемых объектов; проверять условия хранения имущества на охраняемых объектах; при выявлении нарушений, создающих на охраняемых объектах угрозу безопасности граждан, и условий, способствующих хищениям имущества, принимать меры по пресечению указанных нарушений и ликвидации указанных условий; беспрепятственно входить в помещения охраняемых объектов, осматривать их при преследовании лиц, незаконно проникших на охраняемые объекты, и при задержании лиц, подозреваемых в совершении преступлений или административных правонарушений; использовать для обнаружения и изъятия незаконно вносимого (выносимого), ввозимого (вывозимого) имущества и для фиксирования противоправных действий технические средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, а также окружающей среде;
26) выдавать руководителям и должностным лицам организаций, объекты которых охраняются полицией в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, а в соответствии с законодательством Российской Федерации - руководителям и должностным лицам иных организаций предписания о соблюдении установленных требований инженерно-технической укрепленности объектов и об обеспечении безопасности граждан; выдавать в ходе инспектирования подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, если иное не установлено федеральным законом, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений в их охранной деятельности, в сфере оборота оружия и обеспечении сохранности государственной и муниципальной собственности;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. N 15-ФЗ пункт 27 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
27) участвовать в проверках, проводимых уполномоченными федеральными органами исполнительной власти государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности;
28) участвовать в налоговых проверках по запросам налоговых органов Российской Федерации;
29) получать в целях предупреждения, выявления и раскрытия преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения, составляющие налоговую тайну;
ГАРАНТ:
См. Перечень должностных лиц системы МВД России, пользующихся правом доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, утвержденный приказом МВД РФ от 11 января 2012 г. N 17
30) применять на условиях и в порядке, предусмотренных федеральным законом, меры государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
31) применять в период действия военного положения или чрезвычайного положения, в период проведения контртеррористической операции меры и временные ограничения, установленные федеральными конституционными законами и федеральными законами;
32) получать, учитывать, хранить, классифицировать, использовать, выдавать и уничтожать в соответствии с законодательством Российской Федерации дактилоскопическую информацию и геномную информацию;
33) использовать в деятельности информационные системы, видео- и аудиотехнику, кино- и фотоаппаратуру, а также другие технические и специальные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, а также окружающей среде; вести видеобанки и видеотеки лиц, проходивших (проходящих) по делам и материалам проверок полиции; формировать, вести и использовать банки данных оперативно-справочной, криминалистической, экспертно-криминалистической, разыскной и иной информации о лицах, предметах и фактах; использовать банки данных других государственных органов и организаций, в том числе персональные данные граждан, если федеральным законом не установлено иное;
34) привлекать граждан с их согласия к внештатному сотрудничеству; устанавливать негласное сотрудничество с гражданами, изъявившими желание конфиденциально оказывать содействие полиции на безвозмездной или возмездной основе; объявлять о назначении вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, и выплачивать его гражданам; поощрять граждан, оказавших помощь полиции в выполнении иных возложенных на нее обязанностей; привлекать для консультаций в установленном порядке специалистов государственных и муниципальных органов, организаций с сохранением за ними заработной платы (денежного содержания) по основному месту работы (службы);
ГАРАНТ:
См. Инструкцию по организации деятельности внештатных сотрудников полиции, утвержденную приказом МВД России от 10 января 2012 г. N 8
35) использовать на безвозмездной основе возможности средств массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации в целях установления обстоятельств совершения преступлений, лиц, их совершивших, а также для розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, предварительного следствия или суда, и лиц, пропавших без вести;
36) беспрепятственно пользоваться в служебных целях средствами связи, принадлежащими государственным предприятиям, учреждениям и организациям, а в случаях, не терпящих отлагательства, - средствами связи, принадлежащими негосударственным предприятиям, учреждениям и организациям, а также общественным объединениям и гражданам;
37) использовать в случаях, не терпящих отлагательства, транспортные средства, принадлежащие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям (за исключением транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, представительствам международных организаций), а в исключительных случаях - транспортные средства, принадлежащие гражданам, для пресечения преступлений, преследования лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, для доставления в медицинские организации граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, для отбуксировки с места дорожно-транспортного происшествия поврежденных транспортных средств, для проезда к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия, отстраняя при необходимости водителей от управления этими транспортными средствами, с возмещением в установленном федеральным законом порядке по требованию владельцев транспортных средств понесенных ими расходов либо причиненного им материального ущерба.
2. Право осуществлять действия, предусмотренные пунктами 20 и 21 части 1 настоящей статьи, предоставляется специально уполномоченным сотрудникам полиции.
3. Порядок реализации прав, предоставленных полиции, если он не является предметом регулирования федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
4. Требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции, предусмотренные пунктами 4, 12, 17, 21, 23, 24, 26, 27 части 1 настоящей статьи, обязательны для исполнения всеми государственными и муниципальными органами, организациями, должностными лицами и иными лицами в сроки, установленные в требовании (запросе, представлении, предписании), но не позднее одного месяца с момента вручения требования (запроса, представления, предписания).
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 13 настоящего Федерального закона
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьАлександр, здравствуйте!
Положительный результат для вас грозит привлечением к административной ответственности по части 1 ст. 6.9 КоАП РФ (потребление наркотических средств без назначения врача), наказание - наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Кроме того, при положительном результате вас поставят на учет в наркологический диспансер, что может грозить лишением водительских прав либо отказом в их получении.
Придете вы или нет за анализами значения не имеет, так как освидетельствование вы проходили по направлению госнаркоконтроля, должностные лица которого, если им будет это необходимо, сами заберут анализы.
СпроситьМожно ли зачислить на второй курс студента другого колледжа на основе десятилетней академической справки.
Добрый день. Согласно ст. 62 закона об образовании восстановление в образовательном учреждении после отчисления возможно в течение 5 лет.
СпроситьЗдравствуйте!
Восстановиться по прошествии более 5 лет с момента отчисления не представляется возможным. В таком случае вам придется заново поступать в данное учебное заведение.
СпроситьМожно ли зачислить абитуриента с дипломом колледжа в другой колледж по другой направленности на 2 курс.
СпроситьИтальянский банк,, Акрос,, это Фейк, или он в самом деле существует?
Если он существует, как убедиться что на нем есть мой реальный счёт?
Уважаемый Виктор, неужели вы и вправду не понимаете, что имеете дело с мошенниками.
СпроситьЗдравствуйте!
По просторам интернета отзывы такие
Мошенники создали фальшивый сайт акрос-банк. Рф и назвали Акрос Банк где предлагают вложить деньги и получить проценты. Не верьте ничему написанному, Акрос Банк создан с целью только обобрать вас.
Будьте аккуратны.
СпроситьОдного понять не могу.
Как можно, находясь в здравом уме поверить в то, что кто-то открыл Вам счет в иностранном банке?
Это мошенники, ясно же...
СпроситьМне не предлагали вложить деньги, сказали, что кто-то открыл счёт на моё имя и чтобы вернуть эти деньги, надо пойти на аккредетив между банками.
СпроситьЭто мошенники. Аккредитив – обязательство банка, предоставляемое по просьбе клиента, заплатить третьему лицу при предоставлении получателем платежа в банк, исполняющий аккредитив, документов, предусмотренных условиями аккредитива. Потом предложат заплатить процент по переводу и т.д. Вы и сами не поймёте, как вас введут в заблуждение.
Спросить⁷Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я закончила 1 й курс в вузе, переведена на 2 й. Хочу перевестись в другой вуз, но на 1 й курс. Именно перевестись, с сохранением изученных дисциплин, а не поступать заново. Можно ли так сделать? Специальности абсолютно разные, но есть схожие общие дисциплины (история, философия, информатика).
Абстрактный вопрос. Если в ближайшее время планируете заняться предпринимательским проектом - тогда только реструктуризация, если просто работать хотите - можно банкротство.
СпроситьНаталья, что делать? Все индивидуально, необходимо знакомиться с документами и реально оценивать ваше финансовое положение.
1. Необходимо понимать подходит ли вам БАНКРОТСТВО, отвечаете ли вы основанием для его применения:
а) Банкротство через суд - основное условие для его инициирования - наличие суммы долговых обязательств не менее 500 000 рублей. Если меньше, то этот вариант вам не подходит. Банкротство через суд стоит определенную сумму, даже если заниматься самому, все равно, не обойтись без помощи юристов. Цена в разных регионах разная (от 80-200 тысяч рублей)
б) Далее, в соответствии с изменения в Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», физические лица с долгом от 50 000 до 500 000 рублей вправе пройти процедуру банкротства во внесудебном порядке. Форма заявления, порядок его заполнения, список приложения к нему утверждены Министерства экономического развития РФ от 04.06.2020 № 497.
Услуга предоставляется бесплатно.
Однако есть существенные условия:
Для этого у гражданина должны быть непогашенные обязательства на сумму 50-500 тыс. рублей, закрыто исполнительное производство из-за отсутствия имущества и не возбуждено иное производство после возвращения исполнительного документа взыскателю.
подтвержденное ФССП документально. У вас есть ИП в ФССП?
Таким образом, для понимания основные требования для банкротства через МФЦ необходимо:
А) Долг от 50 000 до 500 000 рублей вправе
Б)Для этого у гражданина должны быть:
- просуженные непогашенные обязательства (50 000–500 000 рублей),
- закрыто исполнительное производство (ИП), из-за отсутствия имущества (по п.4. ч.1 ст. 46 ФЗ №229);
- не возбуждено иное производство после возвращения исполнительного документа взыскателю.
В) Перед подачей заявления обратиться в службу судебных приставов за получением соответствующего постановления о закрытии ИП по нужному пункту и отсутствия иных ИП.
Только при этих критериях вы имеете возможность на банкротство.
Вот что вы понимаете под СУДЕБНОЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЕЙ?
Первым этапом банкротства гражданина является реструктуризация задолженностей. Она назначается вне зависимости от финансовых возможностей должника и стабильности его доходов. И чтобы реструктуризация долга при банкротстве физического лица не стала для банкрота неприятной неожиданностью, стоит детально ознакомиться с её особенностями и преимуществами.
Я не совсем понимаю, т.к. если будет проведена нормальная процедура банкротства, т.е. (долги списаны), зачем реструктуризация? А, банкротство при остатке долговых обязательств тогда для чего?
Делайте выводы.
СпроситьОбратитесь к специализированным юристам для проведения предбанкротного анализа и определения судебной перспективы вашего дела.
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно смотрите сами касательно реструктуризации, но на нее нужно согласие банка.
Банкротство бывает судебное и через МФЦ.
Судебное банкротство довольно затратная процедура. Стоит от 100 000 руб. (можно в рассрочку).
Поэтому лучше найти напрямую финансового управляющего самому и с ним договориться.
Но перед этим желательно грамотно подготовиться. Можно с юристом, а можно и самому.
Что касается документов, то у меня есть статья с подробной инструкцией, в которой указан порядок действий: Подробнее ➤
Обратиться с заявлением можно при сумме долга от 500 000 руб., но если вы предполагаете, что у Вас не хватит имущества и денег на погашение долгов, то может быть и меньшая сумма.
Для обращения с заявлением о банкротстве в МФЦ нужно соответствовать требованиям.
Помимо долга от 50 до 500 тыс. руб., необходимо, чтобы судебные приставы окончили исполнительное производство по п. 4 ч.1 ст. 46 ФЗ «Об исполнительном производстве». И не было возбуждено иных производств.
Также не должно быть дохода (пенсии, зарплаты и т.д.) и иного имущества, на которое приставы могут обратить взыскание.
Если производства окончены по п.3 ч.1 ст. 46 ФЗ 229, то МФЦ заявления возвращают.
Увы, но я не вижу у вас возможности обратиться с таким банкротством.
Что касается документов, то нужно только паспорт, СНИЛС, список кредиторов с суммами долга и опись имущества.
Заявление о банкротстве и иные документы к нему помогут заполнить в МФЦ.
СпроситьКак только я обратилась со своим вопросам на этот сайт, мне тут же перезвонили и пообещали помочь с решением вопроса. Представились сотрудниками Депортпмента юстиции, который находиться в г.Москве, на ул.Петровский бульвар, д.14.Якобы они принимают обращения от граждан, которые пострадали от кибермошенников. Но в интернете я никакой подобной организации по этому адресу не нашла. Причем шёл разговор о том, что они информацию передают в Подразделение К (Отдел МВД по борьбе с киберпреступлениями). После чего якобы выезжает группа и изымают компьютер и проводят следственные действия (отслеживают IP адрес и даже могут вернуть часть средств). Это очередные мошенники, которые пользуются информацией и личными данными, поставленными здесь?
Вполне возможно мошенники. Не ходите к ним.
Вы можете самостоятельно написать любому юристу в личные сообщения и решить Ваш вопрос дистанционно. Никуда ехать не надо.
СпроситьКонечно мошенники! А еще многие недобросовестные юридические фирмы пользуются информацией с сайта и навязывают свои платные услуги.
СпроситьЗдравствуйте, Уважаемый Гость нашего Правового Ресурса!
Не ходите. Нет никакого департамента юстиции, сотрудники госрганов никому не звонят.
Успешного Вам дня и хорошего настроения!
СпроситьЭто мошенническая организация. Обманули по полной программе. Документы отправили в организации, которые не занимаются моим вопросом. Да ещё и адрес неправильный написали. Так чо ответ не получен. Устно обещали организовать юридическое сопровождение, а в договоре указали только выезд в ДГИ. 85000 не за что взяли. Как наказать мошенников? В следственный комитет написать?
СпроситьСтатья в УК РФ о клевете 127 УК РФ, также статья о распространении заведомо ложной информации, представляющей угрозу жизни людей 207.1 УК РФ.
Если я буду говорить "по моему мнению", "возможно," "на мой взгляд" и далее что-либо сомнительное (к примеру "по моему мнению мой сосед пьёт много водки и прогуливает работу"), то здесь не будет состава преступления по данным статьям т.к. имеет место предположение или выражение собственного мнения?
Правильны ли мои рассуждения?
Добрый день. Если сведения, которые вы распространяете позорят другого человека тем самым причиняя ему вред и доказательств, что это правда у вас нет то это всегда можно оценить как клевету если есть свидетели распространения.
СпроситьЗдравствуйте!
Ст. 127 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за незаконное лишение свободы, а не за клевету.
За клевету уголовную ответственность устанавливает ст. 128.1 УК РФ
Согласно ч. 1 ст. 128.1 УК РФ клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, — наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
Согласно Постановлению Пленума Верховного Сула РФ от 24.02.2005 г. № 3 порочащими, в частности, являются сведения, содержащие утверждения о нарушении гражданином действующего законодательства, совершении нечестного поступка, неправильном, неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, нарушении деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют честь и достоинство гражданина или его деловую репутацию.
Поэтому, употребление таких выражений: "по моему мнению", "возможно", "на мой взгляд" перед неподтвержденными сведениями не могут образовывать состав преступления, поскольку это не является утверждением.
Тоже самое касается и ст. 207.1 УК РФ.
Спросить