Невыполнение поставщиком обязательств по срокам поставки и роль гарантийного письма в юридическом аспекте

• г. Уральск

Поставщик не выполнил свое обязательство по поставке товара в срок место этого он представил гарантийное письмо! В Суде гарантийный письмо имеет ли юридическую силу!

Ответы на вопрос (3):

Конечно имеет.

Доброго дня! спасибо за вопрос! Успехов вам!

конечно имеет.

Доброго дня! спасибо за вопрос! Успехов вам!

конечно имеет.

Доброго дня! спасибо за вопрос! Успехов вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Конечно имеет. Выдавая гарантийное письмо, должник признает свой долг перед другой стороной договора

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если данное письмо имеете все необходимые реквизиты, в том числе печать и подпись, то безусловно такой документ может служить доказательством в суде и иметь юридическую силу.

Спросить
Пожаловаться

Поставщик не выполнил свое обязательство по поставке товара в срок место этого он представил гарантийное письмо что позже поставить товар указанный в договоре.

Между сторонами заключен договор поставки оборудования и выполнение монтажных работ. Поставщик допустил просрочку поставки. Покупатель написал в адрес Поставщика гарантийное письмо о неприменении неустойки за прпосрочку поставки, в случае выполнения Поставщиком определенных работ в установленный срок, на что Поставщик письменно согласился и выполнил работы в согласованный срок.

Имеет ли юридическую силу подобные гарантийные письма, как защита от штрафных санкций за просрочку?

Между юридическими лицами заключен договор на поставку оборудования. Наступил гарантийный случай, а Поставщик отказывается нести гарантийные обязательства отсылает Покупателя к заводу-изготовителю. Как нормативно доказать Поставщику, что гарантийные обязательства по договору должен нести он?

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?

Скажите пожалуйста, как может ли Заказчик не выставлять пени и штрафы, если Поставщик предоставит гарантийное письмо о поставке. Сроки поставки Поставщик уже не выполнил. Спасибо.

Заказали товар на сумму 900 000,00 руб. (условия оплаты 50% предоплата, 50% по сообщению о готовности к отгрузке). 50% были внесены в срок, по истечению 30 дней, товар не был готов, далее поставщик переносил сроки (гарантийные письма). Далее прислал письмо, что товар готов к отгрузке, просим перечислить оставшиеся 50%. Так как доверие к поставщику было подорвано, тем, что не отвечали на звонки и сообщения, решили перед оплатой, приехать на склад поставщика, принять товар лично и доплатить оставшуюся сумму, о чем известили поставщика, на что, он дал свое согласие. В итоге, в месте передачи товара, не оказалось ни товара, ни представителей поставщика. Имеем ли мы право, не оплачивая, оставшуюся сумму, исходя из того, что поставщик постоянно врёт, требовать полного возврата предоплаты, несмотря на письмо о готовности к отгрузке товара (в договоре пункта "доплата после осмотра" нет. Есть просрочка поставки товара 30 дней.

Мы покупателю везем заказной товар, через поставщика, покупатель хочет внести предоплату 50%, а оставшеюся сумму внести по приходу. Поставщик с нас требует гарантийное письмо. Мы с покупателя гарантийное письмо тоже возьмем. Вопрос будет ли письмо иметь юридическую силу, если покупатель откажется вносить оставшеюся сумму? Или нужно составить дополнительно договор поставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашей фирмой был оплачен счёт на поставку товара на сумму более 100 тыс. руб. Поставщик получив деньги устно заявил о изменении условий поставки, которые нас не устроили. Нами было отправлено посавщику эл. письмо с просьбой вернуть деньги и получено от поставщика по эл.почте гарантийное письмо о возврате. Срок гарантии прошёл, поставщик заявляет что денег нет и скоро не будет. В суд какой инстанции можно подать исковое заявление на поставщика и с какой формулировкой? Спасибо.

У меня следующая ситуация, между моим ООО, выступающим в роли Покупателя и ООО, выступающим в роли Поставщика, в марте этого года был заключен Договор поставки товара. Поставщик частично выполнил свои обязательства по поставке товара, после чего прекратил его отгрузку, ссылаясь на различные обстоятельства. При этом срок поставки товара по условиям Договора был в мае. Поскольку данная ситуация не имеет разрешения, т.к. Поставщик уклоняется от встреч и не отвечает на звонки и сообщения электронной почты, куда мне следует обратиться? Сразу писать заявление в прокуратуру? Заявление на действия ГД? По сути, мне нужен розыск Поставщика и взыскание с него суммы не поставленного Товара.

Поставщик не исполнил своих обязательств по поставке товара в срок, но прислал письмо где говорит, что невыполнил условия договора по вине торговой организации (из-за большой загруженности) при этом Поставщик обязался в скорем времени всё исправить, но прошел и этот срок, может ли заказчик потребовать неустойку за просрочку поставки товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение