Влияет ли результат томографии головы на решение комиссии по оставлению ребёнка на второй год в 3 классе?
У меня ребёнка оставляют на второй год в 3 классе. Я с решением не согласна. Зделали тамографию головы. Мне интересно по влияет ли результат на решение комиссии.
Здравствуйте Светлана
Не факт, что повлияет. Чтобы не оставили на второй год, нужно хорошо учиться
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьНа каком основании оставляют на 2 год? Думаю, что тамография здесь не будет учтена. Возможно, вам предложат в специализированную школу перевестись.
СпроситьУ ребенка в 3 классе три двойки за год. Могут ли его оставить на второй год в 3 классе?
Здравствуйте. Да, могут. Других вариантов здесь нет. Так как ученика не могут перевести на следующий уровень образования без освоения предыдущего. Поэтому именно за 4 класс не должно быть ни одной 2 ки, чтобы продолжить обучение в 5 классе.
СпроситьМожно ли оставить на повторный год ученика 3 класса, имеющего четыре годовых двойки.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, Светлана. Что наиболее важно в Вашем вопросе-это то, что класс еще третий. С четвертого немного иначе.
Согласно ст. 58, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», обучающиеся, имеющие академическую задолженность по любому количеству предметов должны быть переведены в следующий класс условно. Только если академическая задолженность не была ликвидирована обучающийся может быть оставлен на повторное обучение, переведен на обучение по адаптированным образовательным программам либо на обучение по индивидуальному учебному плану по усмотрению родителей.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
В соответствии со ст.58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об образовании в Российской Федерации",
Цитата:
"9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану."
Поэтому, в данном случае, имеет значение мнение родителей. Ребенка не оставят на второй год, если родители против и есть возможность перевести ребенка на адаптированное обучение или обучение по индивидуальному учебному плану".
СпроситьФедеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации"Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
Без согласия родителей ребенка, учебное заведение не может оставить учащегося начальной школы на второй год обучения.
Родители ребёнка если заинтересованы, чтобы ребёнок прошёл повторный курс обучения по выбору родителей в любом учебном заведении, должны изложить в письменном виде своё желание о оставлении или переводе в другое учебное заведение с зачислением в третий класс. Это право родителей несовершеннолетнего ребёнка.
У обучающегося есть право согласно статьи 34. Закон РФ «Об образовании» Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1. Обучающимся предоставляются академические права на:
1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;
2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;
СпроситьДобрый день!
Согласно ст. 58 Федерального закона "Об образовании" Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
СпроситьФедеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 03.08.2018)
"Об образовании в Российской Федерации"
Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Согласно ч. 9 ст. 58 Закона об образовании решение о выборе последствий (повторное обучение, обучение по индивидуальному учебному плану, обучение по адаптированным образовательным программам) в случае не ликвидации академической задолженности на уровне начального общего, образования принимается родителями (законными представителями) обучающегося
Таким образом, оставление на повторное обучение возможно, если родители примут такое решение.
СпроситьЗдравствуйте. В принципе это возможно на усмотрение родителей. Если они не согласны, то ребенок переводится в следующий класс условно.
Ст. 58, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гласит:
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.Спросить9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования,по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Без вашего согласия - не могут.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
СпроситьЗдравствуйте Наталья!
По Закону оставление на второй год учащихся, имеющих академическую задолженность, осуществляется «по усмотрению родителей». Если родители против – администрация школы не вправе оставлять учащегося на повторное обучение.
Согласно ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "Об образовании в Российской Федерации",
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Удачи Вам и Всех Благ!
СпроситьДочь учится в 8 классе. Пару недель назад классная дама предложила пройти пмпк (доня немного медлительная, нужно больше времени сосредоточится и делать это без камер на будущий 9 класс и испытание ЕГЭ) . Настаивает пройти комиссию сейчас, т.к. якобы в 9 классе ее не возьмут по срокам. Сначала согласилась, прошли уже медосмотр в больнице и получили почти все заключения (психиатр требует характеристику, а школа эту характеристику не соглашается дать), и нам просто выдали справку, что дочь не привлекалась, на учете не состоит. Заявление и согласие на обработку данных своих и дочери подписала (хотя сейчас читаю, что этого документа в перечне вроде как нет). Родители, кому предложили пмпк, бегут в другую школу. Читаю на сайте-то заключение носит рекомендательный характер, то я должна буду подписать его, и в случае оспаривать в суде. Дочь уже зашугала на стадии получения заключения психиатра. Она застенчивая, но старается (хотя иногда при одной ошибке стоит три, не отвечала на уроке-тоже в электронном дневнике три стоит. Контрольные работы родителям не показывают уже давно, порой и не знаешь, что там и так ли страшно. Оцениваются хорошо любимчики. Нет, я не хочу сказать, что ее всегда оценивают занижая, но такое имеет место быть. Боюсь, как бы не поставили ей там страшных диагнозов, и я своими руками не вымостила дорожку куда похуже. Мы село, кроме двух школ у нас ничего и нет. А теперь что касается собственно вопроса-зачем у меня брали согласия на обработку данных меня и дочери? Могу ли я отозвать эти согласия? На какой стадии прохождения пмпк я могу без суда отказаться или не согласиться с заключением пмпк? Могу ли я пройти комиссию и просто не предоставить результат в школу, если буду с ним не согласна?
Это согласие на обработку персональных данных. Если ребенок несовершеннолетний, то такое согласие берется у законного представителя, ст.6-9 Закона О персональных данных. Согласие на обработку персональных данных берется у Вас и дочери, если обрабатываются персональные данные Ваши и Вашей дочери. Вы можете его в любое время отозвать. Что касается заключения комиссии, то можете его и не предоставлять в школу, если хотите.
СпроситьАнна, да Вы можете отозвать данное согласие, Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
Основными направлениями деятельности комиссии являются:
а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
Родители (законные представители) детей имеют право:
присутствовать при обследовании детей в комиссии, обсуждении результатов обследования и вынесении комиссией заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;
получать консультации специалистов комиссии по вопросам обследования детей в комиссии и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;
в случае несогласия с заключением территориальной комиссии обжаловать его в центральную комиссию.
СпроситьВ соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
23. Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
Представленное родителями (законными представителями) детей заключение комиссии является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.
Заключение комиссии действительно для представления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания.
24. Комиссия оказывает детям, самостоятельно обратившимся в комиссию, консультативную помощь по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе информацию об их правах.
25. Родители (законные представители) детей имеют право:
присутствовать при обследовании детей в комиссии, обсуждении результатов обследования и вынесении комиссией заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;
получать консультации специалистов комиссии по вопросам обследования детей в комиссии и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;
в случае несогласия с заключением территориальной комиссии обжаловать его в центральную комиссию."
Что касается отзыва согласия на обработку персональных данных, то Вы вправе это сделать, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных".
СпроситьОзнакомьтесь, например, с Письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2017 г. № 10-870 О методических документах, рекомендованных к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018 г., вам нужно Приложение 11 «Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов» (в любой версии, актуализованной или первоначальной), чтобы понимать, каким детям назначается ГВЭ вместо ГИА, как он проходит, и примите решение нужно ли это вашему ребёнку, а заключение ПМПК, действительно, носит рекомендательный характер и,кстати, можно по некоторым предметам будет выбрать ГИА, а по некоторым - ГВЭ, если девочке дадут заключение об ОВЗ.
Если отзовёте свои персональные данные, то ПМПК не сможет работать с вашим заявлением и вести свою документацию
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
«...16. Комиссией ведется следующая документация:
а) журнал записи детей на обследование;
б) журнал учета детей, прошедших обследование;
в) карта ребенка, прошедшего обследование;
г) протокол обследования ребенка...»
И у вас будет год на размышление о выборе формы аттестации и оповещения школы после получения заключения
«23... Заключение комиссии действительно для представления в... организации в течение календарного года с даты его подписания».
Поэтому ничего страшного в этом заключении нет, оно предоставляет права вам и вашему ребёнку, а диагнозы должны быть обоснованными.
СпроситьСкажите пожалуйста может ли меня школа заставить пройти пмпк. Так как ребенок пошел в первый класс общеобразовательной школы, а до этого находился в саду в группе Зпр. Последнее заключение пмпк было два года назад. И в нем стоит что следующее нужно только по запросу. Я не считаю что моему ребенку нужна адаптированная и облегченная программа. Может ли школа обязать меня пройти вновь комиссию пмпк и каковы будут последствия отказа? Заранее спасибо.
Обследование детей осуществляется только по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия родителей (законных представителей).
СпроситьУ нас через месяц комиссия ПМПК могу ли я от нее отказаться или не принимать рекомендации комиссии?
Мой ребенок учится в коррекционном классе уже 4 классе. Первый год мы учились в обычном классе потом нас отправили на ПМПК и комиссия решила перевести нас в коррекцию но я даже не знала что могу отказатся от комиссии и ребенок мог бы учится во 2 классе в обычном классе, а так нас просто оставили на второй год. Могу ли я перевести его из коррекции в обычный класс? У нас через месяц комиссия ПМПК могу ли я от нее отказаться или не принимать рекомендации комиссии? Классный руководитель говорит что только комиссия решает о переводе и сама я не смогу перевести ребенка.
Здравствуйте!
Как следует из пункта 1 части 3 ст. 44 Федерального закона № 273-ФЗ выбор формы получения ребенком основного общего образования и формы обучения осуществляется родителями (законными представителями) с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Деятельность данной комиссии регулируется Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 года № 1082. Комиссия, в частности, готовит по результатам обследования рекомендации по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, осуществляется в комиссии по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ч. 3 ст. 55 Федерального закона № 273-ФЗ).
В связи с изложенным считаем, перевод обучающегося из отдельной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу (в терминологии прежнего законодательства: специального (коррекционного) образовательного учреждения), в обычную общеобразовательную школу по инициативе родителей (законных представителей) допускается Федеральным законом № 273-ФЗ.
СпроситьДа, только комиссия, которая приняла решение о переводе в коррекционный класс, может изменить свое решение и рекомендовать о переводе в обычный класс.
СпроситьЗдравствуйте, Нина!
Постараюсь понятнее ответить, без портянок из закона.
Во-первых, право учиться в коррекционном классе и по спецпрограммам это именно ПРАВО.
Соотвественно даже если Вы им воспользовались, то можете от него отказаться.
Т.е. перевести ребенка в обычный класс.
ВО-вторых, комиссию также можете не проходить. Ее решения носят рекомендательный для Вас характер. А не обязательный.
Классный руководитель совершенно не прав.
Ч. 3 ст. 55 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании в РФ"
СпроситьДа, перевести ребенка с адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) на основную общеобразовательную программу (ООП) можно, если имеющиеся проблемы развития полностью ликвидированы после оказания ему коррекционной поддержки. Для этого вам необходимо обратиться к представителям администрации образовательной организации и написать соответствующее заявление. Желательно учесть при принятии такого решения мнение педагогов и специалистов.
Положения об этом закреплены, в
Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2013 N 30242)
СпроситьЗначит мы можем пойти в обычный класс? Просто детский психиатр сказала что возможно, а учитель сказала что нельзя просто так уйти из коррекции.
СпроситьОбучающиеся имеют право на перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (п. 15 ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 273-ФЗ). Пока порядок такого перевода не принят.
Как следует из пункта 1 части 3 ст. 44 Федерального закона № 273-ФЗ и указанных выше положений выбор формы получения ребенком основного общего образования и формы обучения осуществляется родителями (законными представителями) с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Деятельность данной комиссии регулируется Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 года № 1082. Комиссия, в частности, готовит по результатам обследования рекомендации по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, осуществляется в комиссии по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ч. 3 ст. 55 Федерального закона № 273-ФЗ).
В связи с изложенным, перевод обучающегося из отдельной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу (в терминологии прежнего законодательства: специального (коррекционного) образовательного учреждения), в обычную общеобразовательную школу по инициативе родителей (законных представителей) формально допускается Федеральным законом № 273-ФЗ.
Однако при таком переводе надо учитывать необходимость создания условий для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов в максимальной степени способствующих получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц (п. 1 ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 273-ФЗ). Представляется, что такие условия отсутствуют в рядовой общеобразовательной организации, не реализующей адаптированные образовательные программы для данной категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Представляется, что администрация общеобразовательной организации, в которой по адаптированной образовательной программе обучается данный ребенок, должна провести подробную разъяснительную беседу с родителями (законными представителями), в которой объяснить необходимость использования специальных педагогических подходов для их ребенка с учетом особенностей его психофизического развития и индивидуальных возможностей, что не всегда возможно в рамках рядовой общеобразовательной организации.
Кроме того, надо иметь в виду, что реализация инклюзивного образования не должна нарушать права других обучающихся на получение общего образования.
В связи с этим, представляется, что исходя из интересов ребенка перевод из отдельной организации, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированной основной общеобразовательной программе, в рядовую общеобразовательную организацию возможен при условии создания в ней специальных условий для получения образования согласно особенностям организации образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (часть III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015).
СпроситьЗначит мы можем пойти в обычный класс?
ПАчему, в обычный? С углубленным изучением иностранных языков, математики, физики, химии...
Вам так нрявятся ответы доморощенных юристов,которые по уровню соотвествуют советам бабушки со скамейки, они же так просто, на вскидку, определили способности ребенка...
Ребенка просто отчислять за неуспеваемость, будет сидеть по 2-3 года в одном классе...
Не говоря о психологической травме ребенка.
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
СпроситьДобрый день!
Если Вы не согласны, то его нужно обжаловать (в районное или областное бюро), и тогда ребенку предстоит обследование на следующем уровне.
СпроситьДет, сад просит чтоб я подписала это заключение, для лого группы. Я не согласна с заключением, т.к на комиссии говорили одно, а в заключении написано другое. Могу ли просто это не подписывать?
СпроситьЗдравствуйте.
В Положении о психолого-медико-педагогической комиссии, утверждённом Приказом Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082 указано следующее:
22. Протокол и заключение комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и руководителем комиссии (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью комиссии.СпроситьВ случае необходимости срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.
Копия заключения комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.
25. Родители (законные представители) детей имеют право:
присутствовать при обследовании детей в комиссии, обсуждении результатов обследования и вынесении комиссией заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;
получать консультации специалистов комиссии по вопросам обследования детей в комиссии и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;
в случае несогласия с заключением территориальной комиссии обжаловать его в центральную комиссию.
На заключении рядом со своей подписью и датой напишите, что не согласны по некоторым пунктам или по некоторым деталям (без расшифровки).
В связи с такой припиской должна быть создана комиссия по урегулированию разногласий и Вас попросят изложить своё видение ситуации, вот тогда Вы и изложите обстоятельно и без спешки в объяснительной (в возражениях).
Примерно так.
Если не подпишите, они просто составят акт, от которого Вы не получите никаких выгод.
СпроситьЗдравствуйте, мой сын учится 4 классе коррекционном его хотят оставит на второй год можем ли мы возразит.