Как вернуть деньги после некачественно оказанных услуг по заказу кредитной истории в Евросети
Здравстуйте, господа юристы! Вопрос в следующем. В Евросети заказал свою кредитную историю (Equfax) 25.03.2017 г. заплатив за это 990 рублей. Чек выбросил подумал что все хорошо. Придя домой и просмотрев кредитную историю, смутился. Решил обратиться напрямую в БКИ Equfax 27.03.2017 г. оказалось ситуация совсем другая. Как вернуть деньги?
1. Заказать копию чека на точке.
2. Написать претензию, о некачественно оказанных услугах
3. Откажут пойти в общество по защите прав потребителей.
4. Пойти в суд.
Правильный ли я мыслю. Наставьте на путь истинный.
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
СпроситьДобрый день!
В данной ситуации вам нужно ещё раз обратиться в банк и затребовать расписку по действиям с вашим счетом надо выяснить куда эти деньги пропали.
Далее можете подавать в связи с пропажей денег, на них в суд.
СпроситьДоброго времени суток!
Предъявляйте письменную претензию. Если не примут, то направляйте через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Отсутствие чека не лишает вас права подать претензию.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьДобрый день! Уважаемые юристы подскажите как правильно написать возражение на апелляционную жалобу по иску "О защите прав потребителей-> из договоров в сфере торговли, услуг... " по некачественно оказанным юридическим услугам.
, опять в магазин и попросив, вернуть деньги за это устройство имеют, ли мне право отказать вернуть деньги, если у меня нет чека?
Положила деньги на карту 450 рублей банкомат забрал все деньги выдал 2 чека 1 чек о том что произошел сбой зачисление 200 рублей, претензия 250 и второй чек о зачислении 200 рублей, На 1 чеке было написанно, что претензия поступит в течении 6 часов. Уже идет 2 неделя ничего не поступало как написать в Сбербанк онлайн чтобы вернули деньги?
К кому лучше обратиться к частному юристу или в общество защиты прав потребителей для взыскания неустойки с организации? Общество работает бесплатно но по закону о защите прав потебителей 50 % от суммы иска забирают себе, юристы работают платно сколько берут за услуги не знаю думаю что меньше! Сумма иска составляет 100 000 тыс. рублей.
Заплатили кредит через евросеть. Чеки на руках. 24.09.2014 на сумму 2800 руб, 01.11.2014-2 чека на 7000 р и 3000 р. Операторы - кассиры евросети перепутали местами номер заказа с номером договора. Соответственно, деньги в банк не поступили. Пришли в евросеть написать заявление на возврат денежных средств - там сказали, что чеки не их. И оплаты не проходили. Что нам делать?
20 июля мы купили сотовый телефон, сразу же обнаружили что аппарат работает неисправно (пропадала связь и тд), на след. День написали в магазин Евросеть претензию в 2 экз.. Продавец Евросети направил претензию в Москву, ответ Москвы был таков: телефон нужно направить на экспертизу, если будут обнаружены неисправности, вернут деньги или заменят аппарат. Направили на экспертизу, - пришёл ответ: НЕИСПРАВЕН МИКРОФОН, СБОЙ ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Продавцы и директор Евросети нашего города однозначно ОТКАЗАЛИ и в замене аппарата и в возврате денег. Практически сами порекомендовали обратиться в суд.
Вопрос: Почему при явном нарушении Закона РФ О защите прав потребителей Евросеть отказывается вернуть деньги/обменять аппарат и направляет покупателей, то есть нас, в суд? есть прицеденты что суд откажет в наших требованиях?
В клинике выдали справку об платных оказанных услугах и все, теперь утверждают что я утеряла кассовый чек, попросила копию чека, отказали, в итоге не предоставляют справку в налоговую службу для оформления налогового вычета.
Мне продали пылесос, выдали товарный чек. После рассмотрения товара дома обнаружил недостатки и решил вернуть пылесос продавцу. На следующий день обратился к ИП, но мне отказались вернуть деньги. Решил написать претензию, но оказалось, что в товарном чеке стоит печать, в которой недостоверно указан ИНН ИП и само название ИП другое. Как мне отразить это в претензии (использование заведомо подложного документа)? Куда написать жалобу?
К кому лучше обратиться к частному юристу или в общество защиты прав потребителей для взыскания неустойки с организации? Общество работает бесплатно но по закону о защите прав потебителей 50 % от суммы иска забирают себе, юристы работают платно сколько берут за услуги не знаю!