Жалоба на отказ прокуратуры рассмотреть дело о мошенничестве в соцсети ОК

• г. Краснодар

Год назад я в соцсети ОК произвела заказ женской одежды и оплатила ее стоимость. Через несколько месяцев мне "продавцы" только обещали то заказ выслать, то деньги вернуть. В итоге, я в декабре обратилась в прокуратуру по месту жительства "продавцов", и мне пришел отказ в возбуждении уголовного дела по основаниям п.2 ч.1 с.24 УПК РФ. Проверка скорей всего прошла поверхностно, либо они уже такое проходили, т.к. обращений было много к этим дамам. Помогите пожалуйста написать жалобу на этот отказ. Спасибо.

Конышева Наталья.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Составление документов - платная услуга, можете обратиться к любому юристу сайте в личном сообщении. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в областную или же гкнеральную прокуратуру.

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации"

Статья 15. Прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуратуры

1. Прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры возглавляют соответствующие прокуроры, которые имеют первых заместителей и заместителей.

(в ред. Федерального закона от 10.02.1999 N 31-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах образуются коллегии в составе прокурора субъекта Российской Федерации (председатель), его первого заместителя и заместителей (по должности) и других прокурорских работников, назначаемых прокурором субъекта Российской Федерации.

3. В прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах образуются управления и отделы (на правах управлений, в составе управлений). Начальники управлений и отделов на правах управлений являются старшими помощниками, а их заместители и начальники отделов в составе управлений - помощниками прокуроров субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 10.02.1999 N 31-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В указанных прокуратурах устанавливаются должности старших помощников и помощников прокурора, старших прокуроров и прокуроров управлений и отделов. Прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним прокуроры могут иметь помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу заместителей начальников управлений.

(в ред. Федеральных законов от 10.02.1999 N 31-ФЗ, от 05.06.2007 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вы можете самостоятельно написать жалобу в рамках статьи 124 125 УПК и обжаловать данное постановление у нас Эта услуга платная. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Вам не надо обращаться к юристам за помощью в написании жалобы, Можете сходить к ним на прием. Каждый день принимают в обюлпрокуратуре., Там под диктовку и напишите. Удачи и всего доброго. Берегите себя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Это не проблема, свяжитесь со мной и перешлите любым удобным способом следующие документы: 1) ваша жалоба, 2) отказ в возбуждении уголовного дела, 3) доказательства обстоятельств на которые Вы ссылаетесь (денежные переводы, переписка, скрин-шоты)

Спросить
Пожаловаться

Купила вчера на рынке на садовой (г.Новокузнецк) пуховик.

Долго мерила, смотрела много пуховиков у разных продавцов, но в итоге вернулась именно к первому, т.к. он более удовлетворял моим критериям.

У этого пуховика еще при осмотре заметила, что немного лезет пух и не смотря на то, что этот пух находится в кантейнерах, он периодически появляется на поверхности пуховика. При черном цвете изделия, этот белый пух очень заметен. Пуховик, который я приобрела на рынке вчера за 8000 р. – это копия китайская на известный бренд. Но китайского товара у нас полно и меня это не смутило. Придя домой, я не стала срезать бирки, а одела пуховик и пошла прогуляться вокруг дома, проверить его в носке. И была разочарована. Несмотря на хороший состав наполнителя 90%пуха и 10%пера (пуховик должен быть теплый) я замерзла. Несмотря на то, что я одета была по-зимнему. А на улице было не более-7 градусов. Более того, замок пуховика металлический с золотым напылением, он декоративный (служит украшением) и не закрыт планкой. Продавец конечно утверждал, что дает гарантию на то, что это золотое напыление не потеряет вид и не облезет, но я не была в этом уверена. И так как у меня раньше не было изделий с металлическими замками, мне сравнить было не с чем. При ходьбе внизу между ног (хоть и длина пуховика чуть выше колена) появляется характерный залом замка вовнутрь, от чего пропадает его эстетическая красота. Замок становится извилистым и сбоку особенно видно изгиб буквой S по переду. Когда в пуховике садишься и встаешь, этот залом еще более сильно виден и подол нужно поправлять. У меня предыдущий пуховик был именно с пластмассовым замком и я таких проблем не испытывала, такие замки более мягкие и быстро принимают изначальную форму. Проще говоря, мне не нравится как на этом пуховике торчит замок при ходьбе и в состоянии покоя после того, как посидишь.

Дома обнаружила что на пуховике нет вешалки, т,е изделие я не могу повешать на крючок. Конечно вешалку я могу пришить, но я покупала вещь не для того, что бы что-то в ней исправлять. И еще, в районе замков торчат нитки. Хоть и продавец утверждал, что этот пуховик шила китайская фабрика, он 100% фабричный, но видимо они торопились. Да, я заметила пару ниток, и не более того, их можно остричь, но в плохом освещении я не разглядела, что их больше, чем пару. И лишь дома, при ярком свете я могла это увидеть.

Скажите, пожалуйста, могу ли я сегодня вернуть пуховик обратно продавцу на рынок? Товарный вид сохранен, бирки на месте. Все целое.

И что делать, если продавец откажет в возвращении денег за товар?

Спасибо.

Я работаю в Пятерочке, обязаны ли мы продавцы-кассиры покупать просроченный товар если не успели во время его снять?

И у которого срок вышел пару месяцев нащад.

Меня зовут, Денис. Мной 26 февраля 2013 года был приобретен сотовый телефон Sony Xperia Z за 29990 рублей в салоне МТС, настоящее название ЗАО Русская телефонная компания, которая находится в городе Пермь, салон продаж по адресу: ул. Крисанова, 12 а. В процессе пользования телефоном за 5 дней были выявлены дефекты в работе аппарата, один из дефектов связан, возможно, с программным обеспечением, в телефоне есть режим отвечающий за продолжительную работу батареи STANIMA, он начал постоянно, по русски глючить, не стабильно работать, что приводило к сбою работы данного приложения, плюсом это отражается и на быстром разряде аккумуляторной батареи. Почему я обратил на это особое внимание так как компания в своей рекламной акции один из основных особенностей аппарата указывала на данный режим STANIMA, который у меня не работал. Я обращался по поводу данного вопроса в компанию Sony в службу технической поддержки, было много таких обращений, а также велась переписка по электронной почте. При обращении в службу мне сказали, что я первый с такой проблемой, хотя читая отзывы и статьи других обладателей данной модели телефона, убедился, что не первый. Оператор сказал мне для того, чтобы перезапустить приложение STANIMA, что необходимо для того чтобы оно стало работать снова, нужно произвести полный сброс настроек телефона. Что ведет непосредственно к полному стиранию уже имеющейся информации на телефоне. Так мне пришлось сделать два раза за два дня. После чего я обратился в офис продаж, где приобретал данный телефон, я продемонстрировал им ненадлежащую работу приложения STAMINA, они сами убедились и произвели проверку, как при продаже, после развели руками и ничего не сказали, мной была написана первая претензия, в которой я указал, что хочу расторгнуть договор купли-продажи в связи с приобретением товара ненадлежащего качества, это был 7 день после покупки аппарата. Продавцы заменить телефон на аналогичный не предложили. Телефон остался при мне я пользовался им еще несколько дней, в эти дни я обратил внимание, что бывают случаи когда собеседник меня не слышит, перестает работать микрофон. Я снова пришел в салон и написал претензию, телефон я отдавать не хотел, так как знаю, что их либо ремонтируют, либо просто меняют ПО и ничего более, процент того, что недостаток будет обнаружен очень мал, было 11 марта. На обе мои претензии мне не ответили. Когда прошло 10 дней, я ждал ответа, который не пришел, я написал еще одну о том, что вынужден провести экспертизу телефона за свой счет, так как они не выполняют свои обязанности в соответствии с законом. После чего мне был дан ответ, чтобы я принес телефон на повторную проверку качества. Телефоном, после второй претензии которая была написана на 13 день после продажи, я перестал пользоваться и упаковал в коробку. Пока я ждал ответ на 3 претензию, в электронной переписке с технической поддержкой Sony, мне сообщили, что вышла новая прошивка, установите ее и,возможно, ваши проблемы решатся. Я достал телефон и так и сделал, в этот же вечер снова отказался работать микрофон, проблема решилась только перезагрузкой аппарата. После этого я отнес телефон в салон, где его приобретал и отдал на дополнительную проверку качества. Указав при сдаче телефона, что в случае выявления недостатка, прошу расторгнуть договор купли-продажи. На сколько мне известно в таком случае проверка должна быть произведена в течении 10 дней. Прошло 26 дней, когда мне позвонили и сказали, что мой телефон вернулся в салон ЗАОРТК и я могу его забрать, недостатков в товаре нет. Я пришел забирать свой телефон, при осмотре обнаружил, что порвана мембрана на тыльной стороне телефона, возле камеры. Как заявлено производителем телефон считается пыле и влаго стойким, может находится под водой до 30 минут. Так как порвана данная мембрана это качество и функцию телефон теряет. Я написал отказ в приеме с указанием причины, хотя продавец меня долго уверял, что это просто грязь. До сих пор официальный ответ так и не пришел, третья претензия была написана 25 марта, телефон сдан на дополнительную проверку качества 28 марта, последняя претензия написана 22 апреля, в день как только мне сообщили о том, что телефон можно забрать.

Вопрос могу ли я при обращении в суд взыскать с продавца, а именно с ЗАОРТК, сумму за которую был приобретен телефон, пени за просрочку, во время проведении проверки и моральный вред? И как мне лучше поступить?

Скажите мне Имеет ли право кричать на меня продавец за то что я оплачиваю мелочью в магазине.

Захожу в магазин, в котором продаётся верхняя одежда с намерением выбрать и купить товар. Веду видеосъёмку товаров. Продавцам это не понравилось, потребовали прекратить снимать. Отказался прекратить и попросил, чтобы развернули поудобней для съёмки костюм с ярлыком. Отказались и выгнали из магазина.

Про видеосъёмку товаров не надо объяснять, сам могу лекцию прочитать.

Вопрос, можно ли привлечь магазин за отказ от публичной оферты или за расторжение договора публичной оферты или, в общем, за что-то, связанное с публичной офертой?

Такая проблема. Работаю в магазине Монетка продавцом. За каждым продавцом "Закреплен" какой - либо отдел. Наш Директор магазина заставляет нас выкупать нереализованные продукты, которые мы не успеваем подать на уценку и у который заканчивается срок годности. Снимаются эти продукты вовремя и не являются просрочкой, после чего мы должны их выкупать за свои деньги. Грозит, что будет писать служебное письмо и с нас будут вычетать из зарплаты. Как быть?

Работала 2 года назад в магазине у ип. Магазин стал не выгодным хозяину, провели ревизию не официально. Выявили недостачу, от повторной ревизии хозяин отказался, вообщем в итоге заставил нас с напарницей написать расписку о недостаче которую мы должны были покрыть в течение полу года. Прошло два года он подал иск с поддельным трудовым договором и акт ревизии поддельный но в акте написал что мы отказались подписывать. Потом также приложил бумагу с суммой долга и проценты за два года там получается около 300 тысяч. Подал он иск только на меня так как напарница быыла неофициально устроена хотя она писала расписку. Расписка нотариально не заверенная. Я подала возражение в суд. Но теперь не знаю чего ждать в суде. Подскажите пожалуйста есть ли какие-то плюсы в моей ситуации и каковы шансы на то что суд будет на моей стороне. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю продавцом в магазине. Вопрос: могу ли я в отсутствие покупателей снимать маску, а когда заходит посетитель, снова её надевать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение