Мошенничество и незаконные действия - моя история с \'почта банк\'
Я 20.03.2017 взела кредит в "почта банк" под 19.9% ,как мне сказал менеджер и на бумаге тоже эта цифра стояла, и без страховки как менеджер меня заверил, а оказалась совсем на оборот. В этот же день пошла отдавать и тут начились проблемы. Во первых; 24% и страховка 31500 хотя ни каких документов менеджер не дал. Целую неделю я ходила и просила отдать документы которые мне полагаются. Менеджер то просто уходил то отказывался со мной разговаривать. Всё неделю звонила в отделение банка и разговаривала с менеджерами, говорят примут меры... Просто говоря из за некомпетентности и не знания своего дела и мошенничестве я попала на деньги. Основную сумму на которую я заявляла кредит с меня спишут в первый месяц а как же со страховкай и враньём и нагластью менеджера быть. Хочу подать иск за моральный ущерб на менеджера. Как правильно написать помогите... и можно ли как то наказать за это?
Здравствуйте.
1. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
2. К отношениям по кредитному договору применяются правила, предусмотренные параграфом 1 настоящей главы, если иное не предусмотрено правилами настоящего параграфа и не вытекает из существа кредитного договора.
Нужно смотреть договор и расчеты.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо писать заявление о расторжении договора страхования делать это нужно быстро. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьДобрый вечер.
Страховая премия подлежит возврату в случае отказа от договора страхования в течение 5 рабочих дней со дня его заключения. Вам нужно срочно писать заявление об отказе от договора страхования и направлять его почтой в страховую компанию. Если сдадите на почту заявление в течение этих 5 рабочих дней, то срок не будет считаться пропущенным.
СпроситьУгораздило взять кредит в почта банке, под 19 процентов годовых. Кредит был оформлен 06. 07.2019
Изначально платёж был почти по 10 тысяч рублей, потом в связи с финансовыми трудностями увеличила срок кредита, при этом уменьшив платёж до 7800. Четыре месяца платила по 10000, затем стала платить по 7800, затем пандемия, пропустила один платёж, после чего взяла кредитные каникулы на три месяца. По истечению 4 месяцев, начала исправно платить кредит, все эти 4 месяца деньги уходили в оплату процентов, смирилась, думаю ну ладно, возможно так должно быть. Кредит был изначально на сумму 377145 рублей, выплатив процентов в размере 39000 рублей и из основного долга 22000., Решила узнать в приложении остаток долга, оно мне показывает остаток основного долга 355 тысяч рублей, а вот сумма для досрочного погашения 371960, люди, вы представляете? Я хочу плакать, это ужас. Я даже не знаю куда идти и жаловаться. Какую глупость я совершила связавшись с ними.
Написала оператору в поддержку, спросила как так, почему суммы разнятся, на что мне ответили в сумму досрочного погашения входят проценты и комиссии за информирование. Я не понимаю ничего, сам оператор мне пишет, что выплатила я 22 тысячи основного долга, но при этом должна банку 371 тысячу, как? Как мне быть?
А вопрос то в чем?
Вы подписали договор. Взяли деньги. Должны были ознакомится с условиями.
Предвидя ответ-я не читала, скажу это не основание в расторжении или изменении и вины банка нет.
Справку о расчете задолженности можно взять в банке.
Вопрос о разнице-задать в банке.
Как мне быть?- не понятно чего вы хотите.Спросить
Вы можете направить жалобы сразу в несколько надзорных ведомств:
- финансовый уполномоченный
- Роспотребнадзор-центральный банк России
Не мешало бы обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве банковских сотрудников.
СпроситьВсе зависит от договора, который заключен между Вами. Скорее всего должны будете.
СпроситьЗдравствуйте. Да, Вы должны оплачивать по договору. Лето банк просто сменил название. Почта банк является его правопреемником в полном объеме, и работает по лицензии ЦБ РФ, выданной Лето банку.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. Вас информировал банк об изменении юридического лица. Скорее всего что нет. Платить нужно по договору. Произошла реорганизация юридического лица. Долги также и кредиторы переходят фирме то есть банку. Платить должны.
СпроситьУважаемый Андрей!
В случае смены называния, либо юридического лица, вы должны получить полный пакет документов о том, что ваш долг переведен в другое юридическое лицо. Переуступки права требования, или иные документы.
В суде они (договора либо иные документы о перехода права требования) должны быть исследованы, и только тогда с вас могут взыскать долги.
Также учтите, что
Срок давности отсчитывается вовсе не от даты получения кредита. Большинство судов опирается на позицию, в соответствии с которой срок давности начинает течь с момента прохождения последней транзакции кредитного расчетного счета. То есть, если кредит взят 1-го января 2010 года на пять лет, последнее внесение денег на счет было 1-го января 2011 года, то и срок давности судом будет отсчитываться именно с этой даты. Такая позиция, в частности, прослеживается в решениях Верховного Суда РФ и Высшего арбитражного суда РФ.
Также существует позиция суда, по которой срок исковой давности начинает течь с момента окончания договора, с даты последнего необходимого платежа.
СпроситьЗдравствуйте. Да, вы должны платить кредит, но вас должны уведомить об изменении данных вашего кредитора письменно. УДАЧИ вам.
СпроситьКак быть в моей ситуации: Взяла кредит в почта банке 17.11.2020 г, при оформлении уточнила у консультанта буду ли я переплачивать если верну кредит досрочно, мне сказали нет. На подпись мне дали только один информационный лист, в котором не было ни слова о страховке я его подписала... Остальные документы я не просмотрела, и лично не подписывала. Через месяц я решила досрочно погасить кредит, но оказалось по мимо основного долга, на меня была оформлена страховка о которой я ничего не знала (моя вина что не прочитала весь договор при получении) но оказалось что банковский работник с помощью электронной подписи оформила на меня договор страхования, все листы подписаны электронной подписью и я не была с ними ознакомлена при подписании, и мне теперь нужно по мимо основного долга доплатить 90000 страховку, соответственно я даже не была уведомлена о том что могу отказаться от страховки в течение 10-14 дней... срок охлаждения был упущен, есть ли надежда отказаться от страховки? Прошёл ровно месяц.
Добрый вечер, в вашей ситуации необходимо изучить условия страхования.
Так, согласно п. 3 ст. 958 ГК РФ:
При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.""При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если "законом" или договором не предусмотрено иное.
После изучения условий страхования можно будет сказать-реально ли в вашей ситуации вернуть страховку, или её часть.
СпроситьПриветствую. Взяли кредит в Почта банк. Спустя несколько месяцев, узнали, что можно вернуть страховку, но период охлаждения прошёл, в страховой отказывают, правомерно ли это? Только через суд теперь? Сумма страховки ~30% от кредита.
Доброго времени суток.
Уважаемый Валерий, все правильно вам сказали. Указание Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2016 N 41072) обязывает страховщика предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьВалерий, Вернуть страховку можно. По последним правкам, внесенным в законодательство (указание №3854-У ЦБ РФ), клиенты могут разорвать заключенный договор о добровольном страховании в течении 5-ти дней с момента его подписания («период охлаждения»).
Если в указанный срок не наступил страховой случай – застрахованное лицо имеет право отказаться от полиса и возвратить оплаченную страховую премию.
Это, пожалуй, единственный способ вернуть деньги полностью. Чтобы оформить отказ от страховки в Почта Банке заемщику необходимо в течение пяти рабочих дней предоставить страховщику:
заявление об отказе;
страховое соглашение;
доказательство совершения оплаты премии;
копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.Возврат страховки происходит в течение 10 дней. По истечению 5-дневного срока, если в договоре не оговорено иное, выплаченную страховую премию клиенту не вернут.
При досрочном погашении
Вернуть страховку по кредиту в Почта Банке при досрочном погашении можно, обратившись к страхователю.
Чтобы погасить досрочно кредит и вернуть деньги за страховку, не забудьте обратиться в Почта Банк за 7 дней с заявлением. После закрытия займа возьмите справку об отсутствии задолженности, которая потребуется и в суде, если дело дойдет до него.
Просите показать написанные правила. Сотрудник заинтересован выдать страховой продукт, а что будет дальше его волнует мало.
Просите показать написанные правила. Сотрудник заинтересован выдать страховой продукт, а что будет дальше его волнует мало.
Проблематично вернуть ее, если она была уплачена единовременно при оформлении займа. Вероятно, потребуется обратиться в суд, а это дополнительные издержки.
Поэтому, если планируется досрочное погашение кредита в Почта Банке – обязательно уточните вопрос об возврате страховки у консультанта при получении заемных средств.
Когда возврат денег не возможен
Договор может предусматривать отсутствие возможности вернуть премию, выплаченную страхователю при заключении соглашения. Тогда вернуть ничего не получится.
Деньги за страховку клиент не получит, когда страховой случай уже наступил. Даже если это произошло в первые 5 дней после ее оформления.
Если полис все-таки был подписан, а уже дома, перечитав его, клиент осознал, насколько невыгодную и ненужную дополнительную опцию подключил, делайте так:
Напишите обращение в страховую компанию о возврате денег за оставшийся страховой срок.
Подавайте в суд, если первый вариант не принесет результатов. Учитывайте судебные издержки.
СпроситьВ таком случае вернуть страховую премию в досудебном порядке можно только при досрочном погашении кредита и последующем предъявление требований расторжение договора страхования страховщику. В противном случае необходимо будет обращаться в суд с требованием о признании сделки заключения договора страхования недействительным на основании статьи 16 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьТ.е. Я могу подать заявление на возврат страховки за минусом так скажем «использованных дней по страховке »? Уже только суд, да?
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Валерий, через суд, вы сможете вернуть часть страховой премии если вы в досрочном порядке погасите кредит.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьНе совсем так. Если досрочно погасить кредит, то сможете подать страховщику заявление на расторжение договора с требованием выплаты остатка денежных средств, приходящиеся неиспользованный период страхования. Ну а в случае отказа обращаться в суд.
Что касается признания сделки недействительной, то его признают только суд. Предварительно можно потребовать вернуть деньги под угрозой подачи именно такого искового заявления.
СпроситьВчера взяла кредит в почта банк, когда получила сумму то оказалась вместо 100000 мне дали 73000. 27.000-страховка. Когда подписывала документы не обратила внимание. Могу я вернуть страховку и если да как это сделать? Страховку расчитали за весь период кредита, то есть входит в ежемесячный платеж.
Доброго времени суток.
Уважаемая Ольга, да, можете вернуть Указание Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2016 N 41072) обязывает страховщика предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте.
У Вас есть 5 дней с момента оформления договора страхования.
Вам надо обратиться в банк с заявлением о расторжении договора страхования.
СпроситьДа можете. Пишите претензию для начала.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СРОЧНО Пишите заявление в Банке на отказ от договора страхования, предварительно изучив договор кредитный. Возможно, что при отказе от страховки увеличится процентная ставка. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте! Да, вы можете вернуть страховку, в течение 5 дней с момента заключения соответствующего договора. Важно не пропустить срок.
СпроситьДоброго времени суток. Расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию вы можете в течение 5 дней с момента заключения договора путем направления в страховую компанию заявления на расторжение договора и возврат страховой премии.
СпроситьИмеете полное право расчитывать на расторжение договора страхования. Вам нужно в течение пяти дней подать соответствующее заявление.
СпроситьОльга, добрый день. Вы вправе обратиться в банк заявление на возврат страховки в течении 5 суток. Если откажут пишите претензию и направлять исковое заявление в суд. В Течение 5 дней не могут отказать. Всего Вам наилучшего.
СпроситьУ меня такая ситуация в 2017 году брали кредит в почта банк 300 т, тут я не давно поднила документы и увидила что мне надо платить 400 т в 100 т мне обошлась стаховка от которой я отказывалась, в итоги нас работник банка обманула, что мне делать в такой ситуаыии?
Брала кредит в почта банк 20 04 2017 г мне навязали страховку жизни сейчас закрываю кредит хочу вернуть но строховая отказывает.
Здравствуйте! Вы вправе обратиться с отказом в суд. До судебный порядок при этом обязателен. Составляете претензию, по истечению 10 дней в суд.
СпроситьДобрый день! Для начала обратитесь в страховую компанию письменно а требуйте расторжения договора и возврата части страховой премии. Так же посмотрите внимательно условия в Вашем договоре со страховой и порядок его расторжения досрочно.
СпроситьТакая ситуация муж взял кредит в почта банке два года назад 250 т в итоге нас обманули сделали нам 350 т сказали в конце когда заплатим весь кредит нам вернётся сумма 100 т наступает пандемия можно было взять отсрочку сказали что сумма нечего не сгарит в итоге мы решили его полностью погасить в приложении посмотрели у нас там сумма основного долга 256 т пришли в банк хотели погасить полностью нам сказали что сумма возврата сгорела в связи что взяли отсрочку и нечего нам не вернеться и должны Мы погасить не 256 а 290 это ужас какой то мало на 180 обманули ещё и должны 290 что нам делать.
Здравствуйте Ксения!
В вашем случае можно вернуть всю страховую премию, необходимо подготовить мотивированные документы в банк. Почта банк является лидером по навязыванию страховок, уже неоднократно судились с ним, результат в пользу клиента.
Главное грамотно подготовить документы.
Спросить