При оплате услуг мобильной связи перепутал номер сотового телефона.

• г. Череповец

При оплате услуг мобильной связи перепутал номер сотового телефона. Оператор Теле 2. сказал: что не может, вернуть деньги, так как абонент, которому был зачислен мой платеж,, потратил их и находится в минусовом балансе. Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Михаил, считайте что Вы их подарили. ведь это не ошибка оператора, а Ваша.

Спросить
Пожаловаться

По услуге мобильный банк были сняты деньги с банковской карты на номер телефона который был отдан оператором мобильной связи другому абоненту! Как вернуть деньги?

Хотелось бы узнать, как законодательство смотрит на сложившуюся ситуацию. Я оплатила за услуги оператору сотовой связи, но при указании номера, ошиблась на одну цифру. В итоге платеж попал на другой номер телефона, баланс которого отрицателен. Оператор сотовой связи отказывается зачесть мой платеж на мой правильный номер, мотивируя тем, что баланс ошибочного номера отрицателен. Насколько это правомерно? Спасибо заранее.

Недавно пополняв баланс своего мобильного телефона, ошибся на одну цифру и отправил деньги другому абоненту, позвонил позже этому абоненту и попросив переслать деньги обратно получил отказ, прийдя в офис мобильного оператора и предъявив чек об оплате чужого телефона, также получил отказ, в связи с тем, что на счету у абонента денег нет, а списывать с этого счета, при дальнейшем поступлении оплаты, оператор не будет. Как вернуть назад деньги? Заранее благодарю.

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался.

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника.

Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению.

Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.

У меня спорная ситуация об оплате чужого номера, мать оплатила с терминала абонентскую плату на свой номер, в итоге когда вышел чек с оплатой она увидела, что перепутала одну цифру в номере телефона, оплата прошла другому абоненту, она обратилась в салон связи буквально сразу, это билайн, но проверив ей отказали в полном возврате суммы, объяснив это, что у того абонента была задолженность и сейчас при оплате она списалась, поэтому они не могут вернуть все 300 руб а только 113, у нее чек на руках и она просит по закону вернуть ей деньги на свой номер, но в итоге ей отказывают, объясняя это тем, что они не могут обратно сделать абоненту минусовой баланс. Как быть?

При оплате Мегафону за интернет ошиблась одной цифрой. Написала заявление на перенос денег с ошибочного номера на свой. У абонента, на телефон которого ушли деньги - минусовой баланс, который даже не перекрылся моими деньгами. Мегафон отказывает перенести ошибочно зачисленные деньги на мой номер в виду минусового баланса абонента. Что можно сделать?

? Как мне сказали в офисе Теле 2 - если баланс при закрытии договора менее 100 рублей, по законодательству оператор имеет право не возвращать остаток. Так ли это? Где посмотреть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня образовалась задолженность по услугам связи перед сотовым оператором, суть проблемы-мне длительное время предоставляли лимит доверия, это когда при минусовом балансе можно пользоваться услугами связи, при условии их дальнейшей оплаты с балансом в плюс. Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер. Я купила новую сим карту у того же оператора. Очень сильно волнует вопрос, придется мне все таки оплачивать образовавшуюся задолженность, или можно сослаться на положения Правил по предоставлению услуг связи, в кторых говориться что оператор не вправе навязывать услуги и требовать за них оплату. Подскажите...

Оператор мобильной связи не подключил мне услугу Роуминг. Я об этом узнал лишь выехав за рубеж.

Ссылаясь на свои Правила предоставления услуги «Роуминг» п.7. Для использования услуги Оператор рекомендует внести на баланс лицевого счета Абонента платеж в размере не менее 1500 рублей. Оператор требует положить 1500 руб. на счет телефона.

Я возражаю тем, что согласно Условий оказания услуг связи п.7 Для использования услуги Роуминг Оператор именно РЕКОМЕНДУЕТ (не ТРЕБУЕТ, а лишь рекомендует) поддерживать баланс лицевого счета Абонента на уровне не менее 1500 рублей.

Таким образом требования суммы в 1500 руб. неправомочны и сильно завышены.

Прав ли я требуя подключить роуминг при баллансе 100 руб?

При переоформлении сберкарты мне оставили подключение услуг: мобильный банк, автоплатеж, хотя ранее я уже отказывался от этих услуг. Через месяц я поменял номер тел., т.к. я не пользовался прежним номером тел. (к которому были подключены банковские услуги) оператор связи перепродал смс-карту, не отключив услуг. Получилась неприятная ситуация для меня - новый хозяин симки пользовался моими услугами автоплатежа и получал смс от банка. Как разобраться в этой ситуации? Как предъявить претензию к оператору связи на возмещение убытков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение