Как вернуть оставшиеся на счету деньги при переходе с одного сотового оператора на другого с сохранением номера, если баланс менее 100 рублей?

• г. Санкт-Петербург

Как вернуть оставшиеся на счету деньги при переходе с одного сотового оператора на другого с сохранением номера? Как мне сказали в офисе Теле 2 - если баланс при закрытии договора менее 100 рублей, по законодательству оператор имеет право не возвращать остаток. Так ли это? Где посмотреть?

Ответы на вопрос (1):

Врут они. Жалобу на них в Роскомнадзор напишите.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

По MNP сменил сотового оператора. Теперь старый оператор связи не хочет возвращать остаток со счета номера, который имелся там на дату перехода. Куда обращаться и что делать?

Переход к другому мобильному оператору с сохранением номера. Переход состоялся. На счёте у старого оператора остались неиспользованные денежные средства. Большей частью это средства-денежная компенсация от старого оператора за удержание клиента, перечисленные мне на счёт год назад. Теперь при требовании вернуть мне неиспользованные денежные средства, старый моб. оператор утверждает, что компенсацию он оставляет себе, и перевел мне лишь незначительную сумму. Вправе ли он так поступать?

Имеет ли право мобильный оператор списывать абонентскую плату до фактического перехода от другого мобильного оператора?

Договор с оператором (Теле 2) был заключён 7 февраля. Переход (со своим номером) от предыдущего оператора (Мегафон) осуществлён 7 марта. При этом денежные средства, оплаченные Теле 2 при заключении договора, списаны как абонентская плата за месяц, в то время как Услуги оказаны не были.

Решила перейти из Билайна в Теле 2 с сохранение билайновского номера..

Раньше уже так делала. И в случае отказа о переходе в Теле 2 мне возвращали деньги из Теле 2 за неиспользованные услуги. А сейчас при отмене перехода из Билайна в Теле 2 оператор Теле 2 отказывается возвращать деньги. Прав ли оператор?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?

Интересует вопрос по поводу звонков на мобильного оператора. Сейчас мобильные операторы позволяют своим клиентам мигрировать на другого оператора с полным сохранением номера (в т.ч. сохраняется код оператора). При звонке на другого оператора с меня снимают деньги, о чем я не подозреваю (если он мигрировал), т.к. по коду видно что это мой оператор. Узнать о миграции номера можно только сделав запрос у своего оператора. Запрос тоже является платным. Вопрос: 1) Должен ли оператор уведомить меня, и каким образом, о существовании функции миграции, чтобы я знал что нужно ли в принципе проверять номер на который я звоню. 2) Правомерна ли плата за услугу, чтобы узнать звоню ли я на номер своего оператора или другого после миграции. 3) Должно ли происходить оповещение, что я звоню на мигрировавший номер и с меня снимают кучу денег?

Если я по ошибке с банковской карты пополнил баланс телефона и написал в офис сотового оператора заявление с чеками и выписками по плетежу с просьбой аернуть эти деньги обратно на свой счет в банке, обязан ли сотовый оператор это сделать? И в какой срок? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение