Почему Сбербанк настаивает на подтверждении подписи картой и предлагает использовать интернет-функции - моя точка зрения

• г. Липецк

Мне постоянно в Сбербанке предлагают подтвердить подпись картой Сбербанка при осуществлении операций. Я этого не делаю и это не нравится работникам Сбербанка, они говорят, что в какой-то момент я не смогу пользоваться услугами Сбербанка без карточки. Считаю, что это нарушает мои права. Зачем банку нужны эти манипуляции с картой? Был случай, что я не могла оплатить один счёт за ЖКХ. В Сбербанке мне предложили оплатить счёт через личный кабинет и объяснили, что мой кабинет уже есть в интернете. Считаю, что деньги в интернете держать опасно. Почему так активно предлагают в Сбербанке пользоваться функциями, которые мне не нужны?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Видимо, это внутренние распорядки банка. Обратитесь с жалобой в головной офис, указав, что имеете право проводить операции без карты. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы вправе пользоваться теме услугами, которые сами выбираете. Навязывание карточного счета незаконно, так как потребитель услуг сам выбирает для себя способ оплачивать услуги. Можете подать жалобу в ЦБ РФ, Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Банку так выгоднее, вот он и пытается навязать Вам свои услуги.

Можете написать заявление об отказе от дополнительных услуг и о том, чтобы Ваш личный кабинет ликвидировали.

Предлагать услуги все равно будут, это их работа, а при оформлении на Ваше имя дополнительных услуг, можно будет вести речь о нарушениях со стороны банка.

Спросить
Пожаловаться

По поводу подтверждение без подписи с помощью карты, то Банк переходит на безбумажный оборот, электронную подпись вводят везде, это не всем нравится, но это новое веяние "Европы"...здесь Ваши права ничем не ущемляются... Деньги в интернете вы не держите, личный кабинет без Ваших одноразовых паролей которые приходят либо по номеру телефону, прикрепленному к Вашей карте, либо получаете в Банкомате при предъявлении карточки, не действует... Банк также предлагает застраховать Ваши сбережения от мошеннических действий, но к сожалению в моей практике, в случае хищения денежных средств с карточки Банк Вам их не вернет...

Спросить
Пожаловаться

Летом 2015 я получил зарплатную карту сбербанк. Подключив услугу сбербанк онлайн я зашёл в данный сервис и обнаружил ещё одну дебетовую карту в личном кабинете, она была заблокирована и на ней была сумма 37000. Обратившись в сбербанк я снял эти деньги. Как оказалось позже, эта карта была оформлена на мой старый паспорт и дополнительная карта к этому счёту была у моей бывшей девушки и она ей активно пользовалась. Получается я снял деньги со своего счёта, но внесены они были не мной. Бывшая девушка обратилась в службу безопасности сбербанка. Полиция завела уголовное дело, меня вызывают в полицию. У меня на руках есть есть справка от банка, что на моём счету есть эти деньги. Что мне делать?

В Сбербанке навязали кредитную карту Моментум. Подписал договор, взял карту, активировал ее платежом. Спустя две недели звонят из банка и говорят, что при подписании ошиблись в данных, приглашают прийти в офис. Я со своей стороны заглянул в договор и увидел, что ФИО не мои, а также допущена ошибка в номере паспорта одной цифры. Остальные данные совпадают. Деньги с карты частично потратил. Что мне делать в данной ситуации?

У меня такой вопрос. Я онлай оформила дебетовую карту сбербанка visa, но не активировала ее. С этой карты будет списываться сумма за ее обсуживание в этом случае или нет?

25.10.20 сняли две суммы с кредитной карты сбербанка и 26.10.20 г еще одну сумму, без моего ведома, СМС на телефон не поступали. Сегодня зашла в сбербанк онлайн и увидела эти списания, чуть инфаркт не случился, позвонила заблокировала карту, поехала в сбербанк они доказывают что переводы были подтверждены с моего телефона. Такого не может быть однозначно, Что мне делать?

Пришла SMS о снятии денег с карточки (покупка). Я с карточкой сижу в офисе и НИЧЕГО сейчас не покупаю. Сбербанк не спросил ни пин, ни подтверждения платежа... Позвонила - заблокировала. Возможно ли вернуть деньги? В СМС указан Р 2 РBANK, Галина.

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома.

В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Менеджер сбербанка предложил мне уменьшить процент по оплате кредита по кредитной карте. Я согласилась. Сбербанк произвёл денежную транзакцию в погашение долга по кредитной карте и стал списывать с дебетовой карты в погашение долга мою пенсию. Однако, спустя три месяца, выяснилось, что процент значительно выше, обещанного менеджером, а также договор предусматривает страховку. Но мне не предлагали ознакомиться с условиями договора и я не подписала бы такие кабальные условия. В общем, я ничего не выиграла, а только проиграла. И теперь, сбербанк уверяет меня, что данный договор подписан моей электронной подписью. Не могу понять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение