Процедура направления учащихся на международные соревнования, конкурсы и другие мероприятия - рекомендации и организация
Как должны написать в распоряжении работники Управления образования руководителям образовательных учреждений:
- рекомендовать направить учащихся на международные соревнования, конурсы и т.д.;-освободить от занятий и направить учащихся на конкурс ит.д;
- направить учащихся на соревнования и т. д.
Однозначно сказать нельзя - надо исследовать уровень и объем компетенции управления образования по отношению к школам, включенным в распоряжение такое.
СпроситьЗдравствуйте.
Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организованной перевозки групп детей автобусами (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2013 № 1177), в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей" (п. 23.6 ПДД)
Опознавательный знак "Перевозка детей" - в виде квадрата желтого цвета с каймой красного цвета (ширина каймы - 1/10 стороны), с черным изображением символа дорожного знака 1.23 (сторона квадрата опознавательного знака, расположенного спереди транспортного средства, должна быть не менее 250 мм, сзади - 400 мм).
Скорость движения автобуса, осуществляющего организованную перевозку групп детей не должна превышать 60 км/ч (п. 10.3 ПДД).
В связи с этим на задней части кузова слева у автобуса также должен быть установлен опознавательный знак "Ограничение скорости" - в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной скорости "60 км~ч" (диаметр знака - не менее 160 мм, ширина каймы - 1/10 диаметра).
С 1 июля 2018 года при организованной перевозке группы детей на автобусе должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета (п. 3.4 ПДД в редакции постановления Правительства РФ от 23.12.2017 N 1621)
Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения.
Правилами организованной перевозки групп детей автобусами установлено, что для осуществления такой перевозки используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет (требование вводится с 1 июля 2018 г.), который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
К управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, соответствующие следующим требованиям:
- имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее одного года на дату начала организованной перевозки группы детей;
- не совершавшие административные правонарушения в области дорожного движения, за которые предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством либо административный арест, в течение последнего года;
- прошедшие предрейсовый инструктаж по безопасности перевозки детей в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утверждены приказом Минтранса России от 15.01.2014 №7);
- прошедшие предрейсовый медицинский осмотр (порядок утвержден приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 835 н).
Об осуществлении организованной перевозки групп детей одним или двумя автобусами необходимо подать уведомление в районное подразделение ГИБДД по месту начала перевозки.
Порядок подачи уведомлений утвержден приказом МВД России от 30.12.2016 № 941.
Уведомление:
- может быть подано в электронном виде с помощью сервиса;
- должно быть подано в срок не позднее 2 дней до дня начала перевозки;
- может подаваться в отношении нескольких планируемых организованных перевозок группы детей по одному и тому же маршруту с указанием дат и времени осуществления таких перевозок.
В случае осуществления организованной перевозки групп детей транспортными колоннами (в составе трех и более автобусов) подается заявка на их сопровождение автомобилями Госавтоинспекции.
Заявка на сопровождение колонны автобусов, осуществляющих организованную перевозку групп детей должна быть подана не позднее 10 дней до начала перевозки.
Обязанность по подаче уведомления или заявки возлагается на руководителя или должностное лицо, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, организации - в случае использования собственного транспорта организации.
СпроситьЯ работаю педагогом-организатором а муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей Дом детского творчества Белоглинского района. В соответствии со своим планом, я провожу мероприятия не только для воспитанников нашего учреждения, но и для детей всего района (например, заочные конкурсы работ по ИЗО и ДПТ, очные конкурсы тоже бывают). Соответственно я пишу на грамотах РАЙОННЫЙ КОНКУРС... и т.д., грамоты подписывает наш директор. В управлении образованием заявляют, что мы на это не имеем права и наши грамоты не котируются при аттестации. Правомерно ли поведение управления образованием, и какими законами (постановлениями, положениями и т.п.) это аргументируется?
Правомерно ли поведение управления образованием, и какими законами (постановлениями, положениями и т.п.) это аргументируется?
муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования
---соглашусь с выводами отдела образования.
СпроситьВ соотвествии с п.5 ст. 108 Закона об образовании наименования и уставы образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом не позднее 1 июля 2016 года, в частности - образовательные учреждения дополнительного образования детей должны переименоваться в ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Из письма Минобрнауки РФ от 10.06.2013 №ДЛ-151/17 следует, что понятие образовательная организация используется в новом законе, в связи с тем, что образовательные организации могут создаваться не только в форме учреждения; в термине образовательное учреждение слово учреждение не нужно менять на слово организация.
Нужно ли менят в п.5 ст. 108 Закона об образовании слово учреждение на слово организация?
Как часто органы районные управления образования должны проводить аттестацию руководителей муниципальных образовательных учреждений.
[quote][/quote]АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Министерством образования и науки
Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги
«Проведение аттестации педагогических работников республиканских,
муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную
деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики»
Раздел 5. Проведение аттестации педагогических работников для
установления квалификационной категории (первой или высшей)
5.1.Проведение аттестации педагогических работников республиканских,
муниципальных и частных образовательных организаций Карачаево-Черкесской
Республики с целью подтверждения уровня квалификации аттестуемых
педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой или высшей
квалификационным категориям, проводится в форме письменных и вариативных
форм квалификационных испытаний с использованием контрольно
измерительных материалов (по общеобразовательным предметам), тестирования
по вопросам, связанным с осуществлением работником педагогической
деятельности по занимаемой должности (далее – тестирование). Тестирование
проводится в очной форме.
5.2. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с
начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии – не
более 2 месяцев.
5.3.Основанием для начала исполнения административной процедуры по
проведению аттестации является издание приказа Министерства образования и
науки Карачаево-Черкесской Республикиоб утверждении графика проведения
квалификационных испытаний и экспертизы профессиональной деятельности
заявителя.
5.4.Аттестация педагогическихрабтниковосуществляется в течение всего
календарного года.
5.5.Сроки прохождения аттестации для каждого работника
устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком проведения
квалификационных испытаний для педагогических работников Карачаево-Черкесской Республики, о чем он извещается не позднее чем за месяц до начала
аттестации через должностное лицо, ответственное за проведение аттестации в
органе местного самоуправления, осуществляющем полномочия в сфере
образования.
21
5.6.График проведения квалификационных испытаний
утверждается приказом Министерства.
При изменении графика проведения квалификационных испытаний по
оценке уровня профессиональных знаний педагогических работников
образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республикиработник
должен быть извещен об этом за 7 дней до даты проведения квалификационных
испытаний.
5.7. При наличии уважительных причин по заявлению в ГАК работник
может перенести дату прохождения оценки уровня профессиональных знаний.
Такими причинами являются болезнь работника, тяжелые семейные
обстоятельства, другие обстоятельства, затрудняющие своевременное
прохождение данной процедуры. По возможности вместе с заявлением он
представляетдокументы, подтверждающие наличие обстоятельств,
затрудняющих прохождение аттестации.
5.8. Квалификационные испытания организует и проводит Министерство
в соответствии с утвержденным графиком проведения квалификационных
испытаний.
В ходе квалификационных испытаний оценивается знание работником
действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования,
психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ
компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в
соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей
педагогических работников.
5.9.Время квалификационных испытаний не должно превышать двух
часов.
5.10.Должностное лицо, ответственное за проведение аттестации в органе
местного самоуправления, осуществляющем полномочия в сфере образования
информирует работодателя:
- о дате, месте и времени проведения аттестации педагогического
работника;
- о дате, месте и времени проведения квалификационных испытаний.
5.11.Работодатель доводит до сведения педагогического работника
информацию:
- о дате, месте и времени проведения его аттестации письменно не позднее,
чем за месяц до начала аттестации;
- о дате, месте и времени квалификационных испытаний не позднее, чем за
неделю до его проведения.
5.12.Для прохождения квалификационных испытаний педагогический
работник обязан:
- своевременно прибыть к месту проведения квалификационных
испытаний;
- предъявить документ, удостоверяющий его личность.
5.13.Во время квалификационных испытаний педагогический работник не
вправе пользоваться мобильными телефонами (иными средствами связи),
справочными и другими материалами.
22
5.14.В случае несвоевременного прибытия или неявки по уважительной
причине (временная нетрудоспособность, нахождение в командировке и др.) для
прохождения квалификационных испытаний педагогический работник подает в
аттестационную комиссию заявление о переносе сроков его проведения и/или
даты аттестации. К заявлению прикладываются документы, подтверждающие
причину неявки или несвоевременного прибытия.
5.15.Должностные лица, обеспечивающие проведение квалификационных
испытаний, обязаны:
- установить личность педагогического работника;
- провести инструктаж о правилах выполнения заданий;
- находиться в аудитории во время квалификационного испытания;
- отмечать время начала квалификационного испытания и плановое время
его окончания;-ознакомить педагогического работника с результатами
квалификационного испытания после проверки работ экспертами в течение 5
дней;
- направить результаты квалификационных испытаний в аттестационную
комиссию не позднее, чем за семь дней до ее заседания.
5. 16.Результат квалификационных испытаний считается положительным,
если аттестуемый выполнил:
- к первой квалификационной категории (если аттестуемые при
прохождении квалификационных испытаний набирают 70% баллов и более из
максимально возможного их количества в соответствии с инструментарием
оценивания);
- к высшей квалификационной категории (если аттестуемый при
прохождении квалификационных испытаний набирает 80% баллов и более из
максимально возможного их количества в соответствии с инструментарием
оценивания);
5.17. Результат квалификационных испытаний считается отрицательным,
если аттестуемый выполнил:
- к первой квалификационной категории (если аттестуемый при прохождении
квалификационных испытаний набирает менее 70% баллов из максимально
возможного их количества в соответствии с инструментарием оценивания);
- к высшей квалификационной категории (если аттестуемый при
прохождении квалификационных испытаний набирает менее 80% баллов из
максимально возможного их количества в соответствии с инструментарием
оценивания).
5.18.Экспертная оценка оценка уровня профессиональных
знанийпедагогического работника, претендующего на присвоении первой или
высшей квалификационных категорий, проводится на основе:
1)результатов квалификационного испытания
2)изучения анализа результативности педагогической деятельности
аттестуемого педагогического работника, изложенной в карте результативности
(Приложение № 4).
3) на основе их работы, предусмотренных пунктами 5.23; 5.24.
23
5.18.1. Карта результативности (далее – Карта
результативности) заполняется педагогическим работником и заверяется
руководителем образовательной организации. Экспертами определяются
критерии оценки занятий/ уроков/ внеклассных мероприятий/ методических
семинаров педагогических работников.
5.18.2.Критерии оценки результативности деятельности педагогических
работников, изложенные в карте результативности педагогической деятельности,
приведены в Приложении № 5.
5.18.3.Перечень документов и материалов, рекомендуемых для проведения
экспертной оценки результативности деятельности (достижений)
педагогических работников определены в Приложении № 6
5.19.Для проведения аттестации с целью установления соответствия
уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым
к первой или высшей квалификационным категориям, ГАК создаются
экспертные группы.
5.19.1 Экспертная группа формируется из числа лиц, занимающих
должности:
педагогических и руководящих работников государственных и
муниципальных образовательных организаций Карачаево-Черкеской
Республики;
научно-педагогических работников учреждений высшего и
дополнительного профессионального образования;
руководителей и специалистов органов управления образованием,
муниципальных методических служб.
5.19.2.Экспертные группы:
- оказывают помощь аттестационной комиссии при организации и
проведении квалификационных испытаний в форме тестирования (при
необходимости);
5.19.3.В состав экспертной группы входят 3 эксперта:
эксперт - руководитель экспертной группы, осуществляющий внешнюю
оценку профессиональной деятельности педагогического работника, имеющий
высшее или среднее профессиональное образование, совпадающее с уровнем и
профилем образования педагогического работника, квалификационную
категорию не ниже заявленной педагогическим работником.
Эксперт, осуществляющий внешнюю оценку профессиональной
деятельности педагогического работника (эксперт – представитель
методического объединения), имеющий высшее или среднее профессиональное
образование, совпадающее с уровнем и профилем образования педагогического
работника, квалификационную категорию не ниже заявленной педагогическим
работником.
Состав экспертной группы формируется таким образом, чтобы была
исключена возможность конфликта интересов, то есть возможность
24
возникновения личной заинтересованности каждого
конкретного члена экспертной группы при осуществлении всестороннего
анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной
комиссии.
По объективным причинам (болезнь эксперта, тяжелые семейные
обстоятельства и др.) аттестационной комиссией может быть осуществлена
замена экспертов.
5.19.4.Персональный состав экспертной группы утверждаются приказом
Министерства Карачаево-Черкесской Республики.
5.19.5.В процессе экспертизы каждый член экспертной группы заполняет лист
экспертной оценки уровней профессиональных компетентностей и
результативности деятельности педагогических работников, аттестуемых с
целью установления соответствия уровня квалификации требованиям,
предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.
Руководитель экспертной группы определяет общую сумму баллов,
представленных в трех листах экспертной оценки, определяет средний балл,
соотносит его со шкалой оценки и на основе полученных данных готовит проект
экспертного заключения по форме согласно Приложению №7 к настоящему
Административному регламенту.
Каждый член экспертной группы в течение 10 дней осуществляет
всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности
педагогического работника, представленных в картах результативности
ирезультатов квалификационных испытаний, и заполняет лист экспертной
оценки. Руководитель экспертной группы определяет общую сумму баллов,
представленных в трех листах экспертной оценки, определяет средний балл,
соотносит его со шкалой оценки и на основе полученных данных готовит проект
экспертного заключения.
Руководитель экспертной группы соотносит средний баллсо шкалой
оценки и на основе полученных данных готовит проект экспертного заключения
по форме согласно Приложению №7 к настоящему Административному
регламенту. Если средний балл ниже на несколько единиц установленной
границы по шкале оценки, руководитель экспертной группы вправе
инициировать осуществление анализа результатов профессиональной
деятельности педагогического работника по месту его работы (по показателям со
спорными фактическими значениями).
5.19.6. Проект экспертного заключения согласуется с членами экспертной
группы. Факт согласования подтверждается подписью.
Экспертное заключение должно содержать:
аргументированную оценку результатов профессиональной деятельности
педагогического работника;
вывод экспертной группы о соответствии либо несоответствии
результативности профессиональной деятельности педагогического работника
требованиям, предъявляемым к квалификационной категории;
рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности
25
педагогического работника, о необходимости повышения его
квалификации и др.
5.19.7.Экспертное заключение предоставляется ответственному секретарю ГАК.
На основании персонального пакета документов заявителя, экспертного
заключения эксперта (ов), рекомендаций экспертной группы ответственный
секретарь ГАК организует заседание ГАК.
5.20.Заседания ГАК проводятся по мере поступления аттестационных
материалов с октября по июнь. День заседания – пятница.
5.21.Заседания ГАК и экспертных групп считаются правомочным, если на них
присутствовали не менее двух третей ее членов. Ответственный секретарь ГАК и
секретари экспертных групп в число голосующих не входят.
5.21.1. Заявитель имеет право лично присутствовать при его аттестации на
заседании ГАК, о чем письменно уведомляет председателя ГАК. При неявке
педагогического работника на заседание ГАК без уважительной причины
комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.
5.22.ГАК принимает решение о соответствии (несоответствии) уровня
квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к
квалификационным категориям (первой или высшей).
5.23. Первая квалификационная категория может быть установлена
педагогическим работникам, которые:
показывают устойчиво положительную результативность по итогам
мониторинга профессиональной деятельности, проводимой образовательной
организацией;
имеют стабильные результаты освоения образовательных программ
обучающимися, воспитанниками и положительную динамику их достижений на
уровне не ниже средних в Карачаево-Черкесской Республике;
выявляюту обучающихся способности к научной (интеллектуальной),
творческой, физкультурно-спортивной деятельности
вносят личный вклад в повышение качества образования на основе
совершенствования методов обучения и воспитания, и транслируют опыт
положительных результатов своей деятельности на уровне муниципального
образования.
5.24.Высшая квалификационная категория может быть установлена
педагогическим работникам, которые:
показывают положительную динамику результативности деятельности по
итогам мониторинга профессиональной деятельности, проводимых
организацией;
имеют положительную динамику результатов освоения образовательных
программ обучающимися и воспитанниками и их показатели выше средних в
Карачаево-Черкесской Республике
выявления развития у обучающихся способностей к научной
(интеллектуальной) ,творческой, физкультурно-спортивной деятельности
имеют победителей (призеров) в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,
соревнованиях, выставках и других мероприятиях, если деятельность
26
педагогических работников связана с направлениями педагогической
работы, по которым такие мероприятия проводится;
вносят личный вклад в повышение качества образования на основе
совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного
использования новых образовательных технологий и транслируют опыт
положительных результатов своей профессиональной деятельности, в том числе
экспериментальной и инновационной в Карачаево-Черкесской Республике;
имеют высокий рейтинг среди обучающихся, родителей, педагогического
сообщества;
принимают активное участие в подготовке и повышении квалификации
педагогических кадров, в работе методических объединений, в разработке
программно-методического сопровождения образовательного процесса,
профессиональных конкурсах.
5.25.По результатам аттестации для установления соответствия уровня
квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к
квалификационным категориям (первой или высшей) ГАК на своем заседании
принимает одно из следующих решений:
установить первую (высшую) квалификационную категорию
(указывается должностьпедагогического работника, по которой устанавливается
квалификационная категория);
отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории
(указывается должностьпедагогического работника, по которой
педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной
категории);
5.26. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие
аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством
голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При
равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что
педагогический работник прошел аттестацию.
При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся
членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей
кандидатуре.
Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно
присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему
после подведения итогов голосования.
5.27. При принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую
квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в
установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая
квалификационная категория до истечения срока ее действия.
5.28. Педагогические работники, которым при проведении аттестации
отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их
желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на
ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия
аттестационной комиссией соответствующего решения.
27
5.29.Квалификационные категории, установленные
педагогическим работникам, сохраняются до окончания срока их действия при
переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте
Российской Федерации.
5.30 Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который
вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя,
секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в
голосовании.
5.31. Результатом выполнения административной процедуры
попроведению аттестации педагогических работников для установления
соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к
квалификационным категориям (первой или высшей), является решение
аттестационной комиссии о соответствии либо несоответствии уровня
квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к
первой (высшей) квалификационной категории.
5.32.Способом фиксации результата является протокол
Раздел 6. Утверждение решения Главной аттестационной комиссии о
результатах аттестации педагогического работника
СпроситьСкажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях:
1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения).
2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!
Муниципальное казённое Учреждение решили присоединить к Управлению. Должны ли были заранее предупредить руководителя казённого Учреждения? Должно ли было быть Постановление или Распоряжение прежнего учредителя, чтобы начался процесс присоединения? Спасибо.
Здравствуйте. Конечно, всё это должно быть. Процесс слияния (присоединения) только на словах не происходит. Тем более, в Вашем случае казённое учреждение - это разновидность государственного учреждения, а управление - это структурное подразделение органа местного самоуправления (речь уже не просто о работниках, а о муниципальных служащих).
СпроситьРебенка не упустили на занятия по танцам. Абонемент заканчивался не хватило 30 мин на полное занятие. Занимаемся 3 года, сами оплачиваем все конкурсы, костюмы. Куда написать жалобу?
Как поступить кадровику в следующей ситуации: Идет реорганизация трех образовательных учреждений путем слияния и образования нового образовательного учреждения по формуле: А+В+С=Д. Руководителем нового учреждения Д будет (с его согласия) бывший руководитель учреждения А. Как правильно оформить с ним трудовые отношения? Нужно ли его увольнять с должности руководителя учреждения А (тогда по какой статье ТК РФ?) и назначать на должность руководителя учреждения Д? Или нужно сделать запись в трудовой о реорганизации и о продолжении трудовых отношений в новой должности? (Учредитель учреждения Д тот же, что был и раньше для учреждений А,В,С. И как быть с другими руководителями? Они (с их согласия) будут руководителями структурных подразделений учреждения Д. Помогите разобраться, пожалуйста!
В силу ст.75 ТК РФ реорганизация предприятия не является основанием для расторжения трудового договора. Составляете дополнения к трудовому договору, уже существовавшему в учреждении А, где обговариваете переход на должность в учреждение Д. В трудовой книжке делается запись о реорганизации.
СпроситьВ образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования, в первую очередь принимаются дети: работающих одиноких родителей; учащихся матерей; инвалидов 1 и 2 групп; дети из многодетных семей; находящиеся под опекой; дети, родители (один из родителей) которых находятся на военной службе; дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев; студентов; молодых специалистов; из семей, попавших в чрезвычайную ситуацию; работников образовательных учреждений; дети, братья и сестры которых посещают данное образовательное учреждение.
Скажите, пожалуйста, может ли Управление образования, являясь учредителем образовательных учреждение на территории города, своим приказом распоряжаться имуществом муниципальных бюджетных учреждений. Речь не идет о списании, в данном случае речь идет о разовом предоставлении услуг. (например: школьный автобус, принадлежащей одной школе на праве оперативного управления, согласно приказа начальника Управления образования, направленна один день в распоряжение другой школы, при этом расход ГСМ должна осуществлять вторая школа.) Или более правомерно будет заключить договор на безвозмездное оказание услуг между школ. Заранее благодарю за ответ!
Доброго времени суток, Ольга. Заключить можно и соглашение. Но. Каким образом Вы будете проводить оплату водителю и как будет проводить затрату на ГСМ вторая школа?
СпроситьПо приказу учредителя-я не знаю как, а если составить Договор на безвозмездное оказание услуг, то учреждение, которое предоставляет транспорт может прописать условия, нормы списания и за чей счет приобретаются ГСМ. Вот я и хочу уточнить правомерность такого договора или своим приказом учредитель имеет право обязать одно учреждение предоставить транспорт, а второе учреждение взять на себя затраты по этому транспорту. Спасибо!
СпроситьВы говорите об устном приказе или об официальном распоряжении учредителя, Ольга?
Безусловно, официальное распоряжение Вы обязаны будете исполнить, всё что устно - ответственность любая проверка взвалит на руководителей СОШ.
СпроситьЕсть письменный приказ, но как по нему второе учреждение (условно его так назовем) будет списывать затраты по ГСМ, если транспорт стоит на балансе первого учреждения?
СпроситьЕсть письменный приказ, но как по нему второе учреждение (условно его так назовем) будет списывать затраты по ГСМ, если транспорт стоит на балансе первого учреждения?
По существу. Вообще, если имущество на праве оперативного управления закреплено за муниципальным учреждением, то оно и пользуется этим имуществом. Распоряжаться имуществом может с согласия Казны (КУиЗО местной администрации), передавшей имущество на праве оперативного управления, а не органа, осуществляющего полномочия учредителя (Управление образования).
Но у Вас в данном случае приказ идёт не о распоряжении, а о совместном пользовании имуществом с целью организации внеурочной деятельности школьников двух образовательных организаций. Разумеется, приказ мягко говоря некорректен. Но обсуждать его здесь мало смысла, Вы ведь это понимаете.
Проблема в оформлении этих отношений, чтобы уменьшить расходы на совместное пользование учреждения-балансодержателя. Полагаю, между учреждениями должен быть договор о сотрудничестве, условием которого следует определить условия общего пользования и предусмотреть компенсацию расходов балансодержателя от второго учреждения. Как-то так.
Спросить