Удобный способ проведения платежей в Германию через bank transfer на eBay - подробная инструкция.

• г. Калининград

Сообщите, как произвести удобный платёж в Германию - частному лицу (продавцу) через " bank transfer " за товар и его доставку, купленного на торговой площадке eBay? Другие платежные системы для него неприемлемы.

С уважением, Сергей.

Ответы на вопрос (2):

К лоту eBay обязательно существует привязка электронного кошелька, отправить деньги так же можно с любого российского электронного обменника как яндекс деньги или КИВИ, так

же рибокасса.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Гость_5878722, Сергей,

любой гражданин Германии, который осуществляет т.н. "базарную торговлю" с помощью интернет платформ, долджен иметь обычный банковский счёт для отчётности своих доходов.

Для перевода на такой счёт из зарубежа следует предоставить покупателю (Вам)

1) названия банка,

2) номера IBAN, который состоит из 22 позиций, из которых первые две - это буквы "DE", напр. DE22 1234 1234 1234 1234 22

3) имя получателя (продавца)

4) цель платежа, напр. Название товара, номер лота и т.д.

Если от Вас требую какие то особые виды оплаты, да ещё и по предоплате или в виде "виртуальных кошельков" - это скорее всего одна из заведомо мошеннических схем с использованием подставных лиц, третих владельцев электронных кошельков, иных виртуальных касс и прочего, что не имеет ничего общего

- с официальной и прозрачной торговлей товарами на любом "интернет-базаре",

- с реальным товаром,

- с реальными продавцами и

- с реальными банковскими счетами.

Будьте бдительны.

Буду рад, если мой ответ помог Вам сориентироваться в Вашем вопросе.

Спросить
Пожаловаться

Помогите. На торговой площадке ебей купил товар год назад у продавца из великобритании (300 фунтов через PayPal). товар мне не пришёл. через некоторое время продавец (магазин) перестал отвечать на запросы. Как мне быть? Куда бежать? Ebay, PayPal не помогают, так как прошло больше месяца.

Какие дальнейшие действия.

Купил у продавца товар на торговой площадке http://newauction.ru/, продавец мне предложил произвести оплату на карту Альфа-Банка или на Яндекс-деньги. Я произвел оплату через Сбербанк онлайн на Яндекс-деньги.

Продавец оказался мошенником ни товара ни денег.

С уважением,

Борис.

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку."

Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?

Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.

Господа! При отказе Продавца произвести экспертизу товара (или вернуть стоимость некачественного товара) какие права имеет Покупатель? Каким образом можно вернуть товар Продавцу и требовать возмещения его стоимости? С уважением.

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил несколько дорогих телефонов в США на торговой площадке Ebay. Указал адрес доставки склад посредника. Посредник телефоны получил, я ему оплатил доставку в Россию. После этого посредник заблокировал мою учетную запись, и заявил мне, что мои смартфоны арестованы полицией США. Можно ли что-то сделать в этой ситуации?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение