Проблема с возвратом денег за неисправный телефон после сдачи в магазин

• г. Кемерово

Я куила телефон в магазине 24,12,2016 г. 15,02,2017 г. я сдала его опять в магазин так как он перестал работать. Прошло 46 дней не телефона не денег. Купила я его за 6165,5 р и включили какую комплексную защиту в сумму за 1338,55 итого в магазин я отдала 7504 р телефон куплен в кредит и в договоре сумма стоит стоимость товара 7504 р. сейчас мне говорят что вернут деньги за телефон только 6165,50 к. как быть?

Ответы на вопрос (5):

Нужно видеть данный договор для начала.

ГК РФ Статья 427. Примерные условия договора

1. В договоре может быть предусмотрено, что его отдельные условия определяются примерными условиями, разработанными для договоров соответствующего вида и опубликованными в печати.

2. В случаях, когда в договоре не содержится отсылка к примерным условиям, такие примерные условия применяются к отношениям сторон в качестве обычаев, если они отвечают требованиям, установленным статьей 5 и пунктом 5 статьи 421 настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Примерные условия могут быть изложены в форме примерного договора или иного документа, содержащего эти условия.

Спросить
Пожаловаться

Вернуть должны все деньги + неустойка, для этого необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. По закону продавец не прав. Деньги не забирайте. Если претензию уже направляли, то следует обратиться в суд, исходя из сложившейся судебной практики, по суду заберете три стоимости телефона (уплаченная стоимость, неустойка, моральный вред, штраф 50%, расходы на юриста). Если есть еще вопросы - прошу в личку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна!

Исходя из изложенных Вами обстоятельств, Вам должны вернуть всю уплаченную сумму. В целом необходимо разбираться с Вашим договором купли-продажи и комплексной защитой. Для оказания личной помощи Вы можете обратиться в чат (личные сообщения) к любому юристу или адвокату, которому готовы доверить разрешение Вашей ситуации на договорной основе.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Если правильно вас поняла, то вы им претензию не предъявляли... Раз так вам нужно написать и предъявить претензию и поставить входящий номер о принятии у вас ее.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон в магазине 24,12,2016 г. 15,02,2017 г. я сдала его опять в магазин так как он перестал работать. Прошло 46 дней не телефона не денег. Купила я его за 6165,5 р и включили какую комплексную защиту в сумму за 1338,55 итого в магазин я отдала 7504 р телефон куплен в кредит и в договоре сумма стоит стоимость товара 7504 р. сейчас мне говорят что вернут деньги за телефон только 6165,50 к. как быть?

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

В 2010 году я взяла телефон в кредит. Кредит был выплачен полностью, а телефон сломался. Сдала в магазин (гарантия еще сохранялась), попросила возврат денег. И теперь у меня такой вопрос: какую сумму мне должны вернуть, только стоимость телефона, или вместе с процентами по кредиту?

Купила телефон, перестал работать, сдала по гарантиии в сервисный центр.45 дней прошло, пошла забирать телефона нет, написали на возврат денег, пришёл отказ. Позвонила на горячую линию сказали ждите когда придёт телефон в магазин и вам его вернут. Ну прошло уже 51 день. Тишина. Как быть?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)

Купила телефон в кредит, после 7 дней аппарат перестал работать писал только экстренный вызов, отдала на проверку качества, в магазине сказали, что производственный дефект сначала, теперь говорят, что аппарат исправен и мне его вернут. Могу ли я требовать замены телефона на аналогичную модель? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила мобильный телефон кредит. В течении гарантийного срока он у меня сломался и я хочу вернуть его в магазин и забрать деньги. Какую сумму должен мне вернуть магазин, стоимость телефона или сумму которая получилась у меня с кредитом?

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Купила два смартфона Explay в кредит, прошло полгода, телефоны сломались - один не включается вообще, другой повторяет историю первого и скоро, видимо тоже перестанет работать. Хочу вернуть деньги.

1. как мне правильно составить претензию на возврат денег?

2. сложность еще у меня состоит в подсчете суммы возврата, так как в кредит было взято: два телефона, две флешкарты, и пленка на телефон, а вернуть надо только за телефоны. Как правильно рассчитать сумму возврата, если кредит был товар - на 7730, страх взнос - 408, итого общая сумма кредита - 8138 руб, стоимость одного телефона составляет 3290, за кредит выплатила всего со всеми процентами 10039,70

3. через какой срок должны вернуть деньги?

4. какой срок устанавливается на выяснение причин поломки?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение