Претензия на некачественную шубу - отправить повторно или подать исковое заявление в суд?

• г. Пермь

Купила дорогую шубу, мех норка орех, на выездной ярмарке. "Продавец" находится в другом городе. Шуба некачественная. Шуба, претензия и все подлинные документы переданы представителю "продавца" на другой ярмарке, выдан товарный чек, во втором экземпляре претензии роспись в получении и печать представителя. "Продавец" заявил, что шубу получили, а претензию нет. Пытались отправить мне с курьером экспресс почтой в запечатанной коробке отремонтированную яко-бы шубу. От получения "кота в мешке" отказалась. Настаивала на возврате денежных средств. Сейчас выясняется, что претензии моей нет. Направить претензию повторно с уведомлением или подать уже исковое заявление в суд? Только в какой? По месту моего проживания или по адресу "Продавца"? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток!

В соответствии с ЗОЗПП - альтернативная подсудность - иск можете подавать по своему месту жительства

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Галина,

иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

С уважением, Юрий Сергеевич.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть шубу продавцу купленную на выставке, продавцы с другого города уже уехали. На товарном чеке есть ИП и печать, а вот сайт указан неверный.

Я приобрела норковую шубу на выездной ярмарке (которая бывает у нас в городе 1 раз в 2 месяца), мне дали гарантию на 1 год и чек (не кассовый, а товарный). Когда я принесла шубу домой, то почувствовала неприятный запах от нее, в интернете прочитала, что запах может быть из-за некачественной выделки меха и т.п. Я решила вернуть шубу пока не прошло 14 дней. Но! В нашем городе представителей данной фирмы нет и соответственно вернуть не кому. Но я позвонила (пока не прошло 14 дней) по указанному в гарантийном талоне номеру, на что мне ответили, что вернуть я не могу, а только поменять и то через 2 месяца, когда они приедут к нам в город. (Хотя в гарантийном талоне написано, что вернуть и обменять товар вы можете в течение 14 дней.) Я говорю сейчас 14 дней пройдут, а потом вы скажете, что я не имею права. На что мне ответили: на обратной стороне гарантийного талона напишите дату звонка и придете с этим талоном. Скажите пожалуйста, вправе ли мне отказать в возврате шубы. Подскажите пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации, я хочу вернуть деньги! Обменивать я не хочу, т.к. пропало желание вообще связываться с данной фирмой, да и чтобы взять что-то лучшее нужно доплачивать, а у меня нет такой возможности. Заранее благодарю за ответ!

Как вернуть шубу купленную на выставке-ярмарке продавец находится в другом городе, шубу не разу не надевала даже все этикетки на месте подскажите с чего начать.

Как написать притензию на возврат шубы с недостатками, 14 дней прошло.

05.11.2016 в магазине была приобретена норковая шуба. В ноябре 2018 года начала сильно осыпаться, в некоторых местах мех осыпался полностью. Сразу же последовало уведомление об этом продавцов в магазине, которые в свою очередь попросили приехать и доказать наличие брака. Так как шуба была куплена в другом городе (в Москве) и возможности обратиться в магазин сразу же не было, то только 29.11.2018 осуществилась поездка с показом шубы. Шуба была оставлена в магазине с целью проведения экспертизы, после ее возврата потребителю было выяснено, что экспертиза так и не проводилась. После этого 13.12.2018 была направлена претензия на возвращение денежных средств. Был получен отказ на основании п.1 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" - "возврат товара в пределах двух лет". При этом в товарном чеке от 05.11.2016 подпись потребителя отсутствует, так как он не был выдан при покупке, а только прислан вместе с отказом по почте 14.12.2018. В нем прописан гарантийный срок (2 года), но не прописан срок службы шубы. Шуба не ремонтировалась, до сих пор находится в бракованном состоянии. Можете подсказать, имеем ли мы право на возврат денежных средств, а также куда следует обращаться, если продавец отказал в возврате?

Вчера купили шубу. Все вроде норм, был чип, проверили, вроде соответствует. Однако после оплаты продавец вырезала чип и оставила себе, сказав мол, мне это надо для налоговой. Только сейчас, уже дома, поняла, что чип нужен. Как получить чип на данную шубу? Если не сложно можно образец претензии? Заранее, большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть проблемы:

25.07.2015 г. моей мамой на шубной ярмарке была приобретена шуба.

Дома при примерке шубы, оказалось, что шуба не очень хорошо сидит на фигуре и не подходит длина изделия.

27.07.2015 г. я позвонила по указанному на чеке телефону и на просьбу вернуть деньги за товар, мне сообщили, что ярмарка закрыта и возврат товара (мне сказали, что шубу приносить не надо – им негде хранить) и возврат денежных средств осуществить невозможно. Приходите 28.08.15 г. – ярмарка будет снова и обменяйте.

На товарном чеке предприятия в разделе «Гарантийные обязательства» есть фраза: «Обмен или возврат товара надлежащего качества можно произвести в течении 14 дней».

Я написала претензию. Но они говорят, раз вы не принесли товар, то о сроках и законе говорить не надо. Я им сказала, что вы сами мне отказали в возврате товара.

Как действовать, если они не хотят принимать товар? Насильно я же не смогу им его отдать.

Доказательств у меня нет. Только телефонные переговоры.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение