Обещали качественный iphone 5s реплику, но получил неисправный телефон - что делать?
Купил телефон iphone 5s реплику на этом сайте (http://upsell-market.com/iphone5s/) обещали качественный товар, а пришел не рабочий телефон я несколько раз пытался связаться с ними но без успешно! Что делать я не знаю стоимость тел (5200 р)
Пишите заказным письмом Претензию в магазин, не ответят в течении 10 дней,-подавайте иск в суд на основании ст.чт. 18, 26.1 ЗоЗПП РФ.Так же можете в полицию заявление написать.
СпроситьДобрый день! Очень опрометчивый поступок - покупать реплику айфона на неизвестном сайте и надеяться, что получите качественную вещь. Направляйте продавцу претензию с требованиями о возврате денег и отправляйте им этот телефон. В случае отказа обращайтесь в суд. Всего доброго!
СпроситьМне муж купил в связном телефон за 20000 самсунг галакси 3! Через неделю погас экран, мы его отнесли обратно в магазин, и сдали на проверку качества. И после пк нам сказали что он не является фирмой самсунг. То есть подделка, мы хотели вернуть свои деньги, а нам сказали что телефон был нормальный это мы поменяли на подделку! Я в таком шоке была, и теперь не знаем что делать! Скажите стоит ли дальше идти защищать свои права?
На телефоне и на чеке должен быть идентификационный номер. Если он совпадает, то соответственно продавцом является Связной и это уже проблемы магазина. в таком случае пишем исковое в суд
СпроситьНаталья, конечно стоит, глупее отговорки и не придумать. Статья 9 Федерального закона от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" устанавливает общее для всех видов гражданско - правовых договоров правило, согласно которому в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также правами, предоставленными потребителю Законом "О защите прав потребителей" и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами.
Согласно п.4 ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Соответственно вернуть денежные средства, оплаченные за телефон, компенсацию всех судебных издержек, компенсацию морального вреда Вы можете в судебном порядке. За помощью можете обратиться по нижеуказанным номерам. Имеем массу положительной практики по потребительским спорам.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЯ заказал iPhone 5s через сайт iPhone5s-iTech.ru, торав пришел китайский и без гарантий т.е. не чуть не так как сказна в сайте, на телефон не отвечают, мне 17 лет и не знаю как поступить и кому обратиться, очень хотелось бы вернуть деньги так как я вынужден зарабатывать сам так как мама одиночка воспитывает братика и сетренку (инвалидов) и отец умер, вообщем живем в тяжелых условиях.
Александр, если у Вас есть реквизиты продавца (хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями. Если реквизитов нет-обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
Другой вариант. Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 26.1 гласит - потребитель имеет полное право отказаться от товара до его получения, а после передачи – в течение семи дней. Из этого следует, что вы вправе отменить любой заказ, который пожелаете.
СпроситьЕсли совсем дешевая поддекла и цена явно завышена, то в такой ситуации лучше всего обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве. Полиция проведет проверку, результаты которой вам пригодятся в дальнейшем при обращении в суд с иском о взыскании ущерба.
СпроситьСперва потребовать продавца вернуть деньги, без договора в суд идти - мало перспективы, если продавец будет все отрицать - ничего и не докажете.
СпроситьПоложить его на полочку, так как, скорее всего, документально подтвердить факт заключения договора купли-продажи данного телефона вы не сможете.
СпроситьЗаказала телефон в интернет магазине, пришла посылка с совершенно другим телефоном, разбитым защитным стеклом. Пыталась связаться с фирмой, но телефон выключен, а как только появляется связь никто не берет трубку. За посылку я отдала 7300 рублей. Теперь незнаю что делать, помогите пожалуйста.
Добрый день. А у Вас есть подтверждение того, что в посылке оказался не тот телефон который Вы заказывали, и что присланный телефон поврежден? Если доказательств нет то Вы наврятли что-то сможете сделать. Подобные посылки необходимо вскрывать на почте в присутствии работников почты.
СпроситьДа я могу подтвердить что мне пришел совершенно другой телефон. Я заказывала айфон 7,а пришел совсем непонятный без марки модели.
СпроситьДоброго времени суток
Если знаете адрес продавца, пишите письменную претензию о возврате вам денежных средств, телефон придётся вернуть продавцу обратно по указанному адресу
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДобрый день. А если не секрет какие у Вас есть доказательства, что в посылке был именно непонятный телефон а не Айфон 7? Просто судя по описанию Вы стали жертвой мошенников и теперь необходимо доказывать, что Вы жертва, а не сами пытаетесь на ком-то подзаработать.
СпроситьМне сегодня на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины, что делать? Почему так?
Добрый день, Надежда!
Скорее всего у вас имеется одна из причин из перечня для отказа в данном пособии:
Несоответствие возраста ребенка. На момент подачи обращения ему уже должно быть 8 лет, но еще не исполнилось 17 лет.
Превышение среднедушевого дохода семьи.
Имущество всех членов семьи превышает установленный Правительством лимит.
У одного или нескольких трудоспособных членов семьи отсутствует доход.
Ошибки или указание недостоверных сведений в заявлении.
Непредставление документов в установленный срок.
СпроситьЯ купил телефон IPhone 5s. На сайте авито, было написано, что они продают оригинальные телефоны. Но придя домой, мне объяснили, что это рефреш, то есть не оригинальный. Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно?
Здравствуйте! да, покупатель имеет право на достоверную информацию о товаре. напишите претензию, если откажут - в суд.
СпроситьДобрый день, купила в инстаграмм пуховик. Продавец обещала что размеры идут на российский 56, а пришла куртка на 50, говорит, что возврата нет. Мех вообще от другой куртки. Куда мне идти-в прокуратуру или мвд?
Доброго времени суток!
Безусловно в силу закона Вам надо для начала обратиться в полицию про факту мошенничества
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день. Для начала попробуйте написать продавцу претензию, если Вам известны его данные (ФИО, адрес). Затем обратиться в суд. Попробуйте пригрозить обращением в налоговую и мвд, вероятнее всего человек ведет незаконную предпринимательскую деятельность. Если добровольно вопрос не решится обращайтесь в полицию и налоговую.
СпроситьЕсли данные продавца не установлено, то вы вправе обратиться с заявлением о мошенничестве в полицию, получите талон-уведомление и КУСП. По результатам рассмотрения вашего заявления вам дадут Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, в котором будут необходимы данные для подачи искового заявления в суд.
СпроситьЕсли вы купили в обычном интернет-магазине, никаких по закону имеете право вернуть товар без объяснения причин в семидневный срок.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.