Заказал телефон через интернет магазин, пришла подделка, подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуаций?
Заказал телефон через интернет магазин, пришла подделка, подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуаций?
Александр, если у Вас есть реквизиты продавца (хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями. Если реквизитов нет-обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
Другой вариант. Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 26.1 гласит - потребитель имеет полное право отказаться от товара до его получения, а после передачи – в течение семи дней. Из этого следует, что вы вправе отменить любой заказ, который пожелаете.
СпроситьЕсли совсем дешевая поддекла и цена явно завышена, то в такой ситуации лучше всего обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве. Полиция проведет проверку, результаты которой вам пригодятся в дальнейшем при обращении в суд с иском о взыскании ущерба.
СпроситьДело в том, что через интернет заказали телефон и пришла подделка. Фирма, на которой заказали телефон, не берёт больше трубку. Что делать?
Выход один - идти в полицию.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
СпроситьЖиву в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?
Я в интернете заказала крем, но пришла явная подделка. Интернет магазин отказывается, что я делала заявку не у них. Как я могу вернуть деньги. Помогите пожалуйста.
Добрый день,
Пишите претензию на адрес интернет-магазина (юридический адрес) и направляйте почтой. Можно взыскивать через суд, конечно. Всё зависит от суммы крема и документов, которые у Вас есть в подтверждение того, что Вы у них покупали крем. Можете ещё в Роспотребнадзор на них жалобу написать.
СпроситьЯ же вам пишу что нет юр адреса. Есть частное лицо с адресом до востребования. И куда писать?
СпроситьИ где, извините, Вы это пишите. Перечитайте Ваш вопрос и пишите, пожалуйста, более предметно и развёрнуто, если хотите получить ответ на Ваш вопрос. Если интернет-магазин принадлежит частному лицу, Вы можете подать заявление в полицию о мошенничестве. Должно быть либо юр.лицо, либо ИП с контактами.
СпроситьЗаказала браслет с интернет магазина, пришла подделка, звоню операторам данного интернет магазина, они не поднимают трубку, можно ли что-то предпринять, по отношению к этому интернет магазину?
можете написать претензию,ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. Откажут в возврате денег - обратитесь в суд.При необходимости обратитесь в полицию.
СпроситьЗдраствуйте! Подскажите пожалуйста куда мне обраться и что делать, заказала часы через интернет магазин, пришли не те.попросила сделать обмен или вернуть деньги, отказались и на телефон не отвечают.
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Претензию подавали на основе норм закона оЗПП? В таком случае обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Напишите письменную претензию в этот интернет магазин. Желательно заказным письмом.
Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт
СпроситьОбщаетесь письменно. Согласно пункту 4 статьи 26.1 закона о защите прав потребителей при дистанционной покупке вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после получения. Направьте продавцом ценное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения с требованием возврата уплаченной за товар суммы денежных средств. Правда продавец вправе удержать стоимость обратной доставки. Однако вы и так ее сами оплатите.
СпроситьЗдравствуйте!
Ваши права как потребителя грубо нарушены. Посоветовала бы Вам обратиться с письменной официальной претензией. Если откажут или проигнорируют, то можно написать на них жалобу в Роспотребнадзор.
За помощью в составлении претензии и жалобы Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДумаю, что вы попали на мошенников, обратитесь в полицию, возможно, что не только вас одну обманули
также предъявляйте письменную претензию, при отказе вернуть деньги или обменять часы - в суд.
СпроситьМожете помоч написать письмо. Я никогда не занималась такими делами. Не знаю как правильно все сделать.
СпроситьОформление претензии как правило является платной услугой. Вы можете обратиться за ней к любому юристу нашего сайта. Удачи вам в разрешении вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратится к любому юристу на этом сайте по средствам личных сообщений и договорится об условия написания претензии.
Всего хорошего и спасибо
СпроситьДа, конечно, с удовольствием. За помощью в составлении Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Будем Вам рады помочь!
СпроситьМожем помочь вам. конечно. Такими делами и должен правильно заниматься юрист. Потому что вы такими делами никогда не занимались.
СпроситьПишите как обычное заявление - куда, от кого (от вас)_, далее - изложите требование согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя и ст. 26.1 ЗоЗПП
При отказе - в суд.
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин китайские смартфоны. Ру прочетав отзывы об этом сайте передумал у них покупать посылка пришла на почту извещение пришло в квартиру. Что делать как быть подскажите пожалуйста.
Заказала в интернет магазине телефон, где давали гарантии что это оригинал, а не подделка. Когда оплатила и получила, оказалось самая дешевая китайская подделка. Позвонила в магазин с претензиями, что я хочу вернуть телефон на что мне ответили, что наверное произошло какое то недоразумение и просили отослать телефон обратно и они либо вернут деньги, либо вышлют оригинал. С этого момента прошел месяц, но не вернули ни телефон ни деньги. Когда звоню в этот интернет-магазин, мне говорят что вам отправили оригинал телефона, ждите... Что мне делать в этой ситуации?
В интернет магазине applethai заказала телефон. Оплата была card2card в Альфа банке. Магазин оказался мошенником, ни телефона, ни денег. В банке отказали в оспаривании операции. Полиция сказала, что ничем помочь не сможет. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Может подать в суд на банк? Ведь через него проходил платёж? Спасибо.
Подавать в суд на банк не имеет смысла, лишь в потому что, операция была произведена вами на конретный счет. А вот попробовать розыскать данную компанию, которая оказалась мошенницей возможно. Попробуйте обратиться в управление "К" МВД России. Точный адрес подсказать не могу, но во то, чем я располагаю на данный момент: Почтовый адрес: 127006, г. Москва, ул. Петровка, 38; Фактический адрес:
107078, г. Москва, ул. Мясницкая, 49/22
СпроситьЗаказал телефон через интернет магазин, пришла посылка, пришло. Вложение испорчено, при звонке в интнрнет магазин один раз ответил, а теперь не доступен, как мне вернуть назад деньги.
Напишите претензию по поводу расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств. На сайт или на емайл. Далее ждите 10 дней для ответа. В случае отказа подаете в суд. Попробуйте дозвониться с другого мобильника и предупредите, что я напишу вам претензию, в случае чего буду обращаться в суд. Согласно Закону о защите прав потребителей.
Спросить