У телефона заедает клавиша переключения вибро режима. Телефон застрахован. Могу ли я рассчитывать на обмен на новый телефон?
У телефона заедает клавиша переключения вибро режима. Телефон застрахован. Могу ли я расчитывать на обмен на новый телефон?
Смотрите условия договора. Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьЗдравствуйте.
Изучите договор страхования. В договоре указаны случаи, на которые распространяется страховка.
Если телефон на гарантии то можете обратиться в магазин и требовать обмена.
СпроситьМогу ли я обменять телефон на такой же по гарантии? Клавиши на изгибе экрана сенсора не нажимаются, обнаружили это, когда дома зашли в телефоне в сообщения! Телефону пару дней, обсалютно новый!
Купил месяц назад сотовый телефон, в нем дефект, заподает клавиша регулировки звука, по краям телефона есть не большие котски (уронил) но возле клавиши звука их нет. Вопрос могу ли я отдать телефон не на ремонт а на замену?
Можете подать продавцу претензию о замене товара. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам произведут замену или возврат денег
СпроситьТолько, думаю, ваше претензии останутся без удовлетворения: эксперт всё спишет на ваши "котски", то есть дефект является результатом механического воздействия - удара при падении.
СпроситьА я могу отказаться от ремонта,они полюбому будут настаивать на ремонте телефона,телефон стоит 36 т.р
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьМогу ли я потребовать обмен телефона на новый такой же модели спустя пол года, если обнаружился дефект экрана, а именно выгорание? При этом телефон еще и застрахован...
Добрый день! Но в данном случае если имеется дефект, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете обратиться. Зависит от степени недостатка и от условий в договоре страхования, если такие недостатки указаны, то без проблем, по страховке поменяют.
С Уважением!
СпроситьДобрый день! Застрахован телефон, уронила в воду, возможен ли обмен телефона по страховке?
Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта
Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо изучить ваш договор страхования. Посмотрите в договоре, что является страховым случаем
Обращайтесь в страховую компанию за возмещением.
СпроситьВзяла в кредит телефон в связном, через 18 дней у меня начала зависать клавиша громкости. Могу ли я требовать обмена телефона на другой по соответствующей цене?
Возможно. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМне отказываются вернуть телефон, он прошел проверку и показало что телефон исправен, но в телефоне меня не устраивает интернет 2G хотя этого на этикетке телефона и в документах не указано. Могу я требовать возрат денег или обмен телефона.?
Добрый день! В теории - можно, но это будет не просто.
в соответствии со статьей 469 Гражданского кодекса РФ:Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.статья 475 ГК РФ устанавливает Ваши права как покупателя при обнаружении недостатков переданного товара: Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Спросить1,5 года назад купила телефон и страховку экспресс в эльдорадо на 2 года. Сейчас что-то с динамиком в телефоне. Плохо слышу. Могу ли я расчитывать на ремонт или обмен на новый телефон?
Нельзя сказать точно, надо смотреть в договоре, какие условия страхования предусмотрены в таком случае. Теоретически, если в этом Вашей вины нет - можно рассчитывать на то, что предусмотрено договором.
СпроситьГод назад прибрела в салоне связи Евросеть мобильный телефон, спустя полгода возникли неполадки (не работал сенсор). Сдала телефон на экспертизу, через месяц компания предложила мне обмен старого телефона на новый. Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона. Могу ли я попросить у компании возврат денежных средств?
Основанием для отказа в гарантийном ремонте является возникновение недостатков по вине потребителя. Т.е. отказать могут только если эти царапины являются причиной неисправности.
Спросить