Нарушение авторских прав - Как защитить свои права на разработанный логотип и предотвратить его использование без согласия компании
Сотрудничала с компанией по разработке логотипа (я дизайнер), по ходу выполнения высылала им логотип в формате jpeg, т.е. не исходники, а презентационный файл в гораздо худшем разрешении, который нельзя использовать в производстве. В итоге платить за данный логотип они отказались и, соответственно, передача исключительных прав сделана не была. Однако они нашли дизайнера, который перерисовал мой дизайн (скопировал), и полученный логотип они продали клиенту. Могу ли я как-то отстоять свои права на данный логотип, и что мне делать, если названный клиент разместит данный логотип на своем сайте?
Вам через суд необходимо будет доказывать свое авторство. С использованием компьютерно-технической экспертизы для определения срока создания файла (чей файл раньше) и подтверждать наличие договорных отношений с компанией, которая отказалась выкупать у Вас логотип. Ответсвенность за нарушение авторских прав предусмотрена достаточно серьезная.
СпроситьДобрый вечер. Вы можете написать жалобу в Роскомнадзор чтобы заблокировали а также обратиться в арбитражный суд и взыскать с них штраф за незаконное использование логотипа. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьЗачем подтверждать наличие договорных отношений, если их нет? Они как раз не стали заключать договор, а их сотрудником я не являюсь.
СпроситьПодайте в Роспатент заявку на регистрацию Вашего логотипа в качестве товарного знака и Ваша заявка будет иметь приоритет, а затем потребуете от них убрать с сайта Ваш товарный знак.
СпроситьЯ фотограф. Отдаю клиенты готовые фотографии в формате JPEG. Готовые фотографии получаются путем компьютерной обработки из сырого формата RAW, который считается исходником. Это файл не полноценного графического изображения, а лишь информация с матрицы. Только продвинутые клиенты знают, что скорее всего я использую этот формат.
Имею ли я право не отдавать файлы RAW клиентам, если договор я не заключил, а клиент требует исходники? Имею ли я право не отдавать клиенту исходные материалы?
Я графический дизайнер, пришлось столкнуться с недобросовестным клиентом. Клиент отказался платить, украл логотип и, используя его, изготовил брендированную продукцию для своего бизнеса. Есть прямые доказательства, что логотип разработан мной: эскизы, наработки. Также есть переписки с клиентом, где он подтверждает, что платить не будет и заявляет, что «просто хочет и возьмёт» мой логотип без оплаты. Прошу заметить, что бизнес, которым клиент занимается никак не оформлен, соответственно даже налоги с него не платятся. Могу ли я использовать всю известную мне информацию и факт кражи логотипа для обращения в суд по факту нарушения прав на интеллектуальную собственность?
Необходимо разработать ряд документов (договоров) для разработки сайта и мобильного приложения
1. Разработка документов для сайта и мобильного приложения
1.1 Пользовательское соглашение посетителя сайта
1.2 Согласие клиента на хранение и обработку персональных данных
1.3 Информирование клиента об использование на данном ресурсе файлов ckooke
1.4 Информация представленная на сайте не является публичной офертой
1.5 Сайт является информационным ресурсом и носит ознакомительный характер
1.6 Договор ("заточенный" под Заказчика) по разработке сайта (лендинга)
1.7 Договор ("заточенный" под Заказчика) по разработке мобильного приложения
1.8 Договор о нераспространении (коммерческой тайны) для разработчика сайта
1.9 Договор о нераспространении (коммерческой тайны) для разработчика мобильного приложения
1.10 Договор о передаче авторских и исключительных правах на создание сайта, мобильного приложения и разработки логотипа
1.11 Консультация (с примером оформления в виде файла/документа) по способу фиксации авторских прав (отправкой идеи себе заказным письмом и т.д.)-имеется идея по разработке мобильного приложения, но я не программист и не дизайнер.
Интересует сроки разработки и стоимость по каждому документу отдельно или за все.
Я фотограф. Отдаю клиенты готовые фотографии в формате JPEG. Готовые фотографии получаются путем компьютерной обработки из сырого формата RAW, который считается исходником. Это файл не полноценного графического изображения, а лишь информация с матрицы. Некоторые сравнивают RAW с негативом (а негативы я раньше отдавал), но, на мой взгляд, это не негатив, а еще непроявленная пленка, потому что дает очень широкие возможности по компьютерной обработке. Только продвинутые клиенты знают, что скорее всего я использую этот формат.
Имею ли я право не отдавать файлы RAW клиентам, если договор я не заключил, а клиент требует исходники?
Извините за беспокойство.
Моя компания занимается разработкой сайтов, логотипов и тд.
Хотелось бы уточнить, можно ли сделать так:
В брендинге-Разработка логотипов как примеры что такое логотип разместить такую картинку:
http://pixs.ru/showimage/brejpg_4974042_12345070.jpg
Если нет, то если немного подредактировать данные логотипы по своему вкусу, чтобы они отличались от оригинала не только цветом, то можно ли будет разместить в таком случае?
(логотипы используются как пример того что такое логотипы и почему логотип-это важный атрибут компании).
Заранее спасибо за ответ.
Заказал у дизайнера дизайн сайта и иллюстрации для него по устному договору подкреплённому перепиской. Договорились о цене в 25 т.р. и срок выполнения 3 недели. Дизайнер выполнил работу за 3 месяца вместо 3 недель. Заказ был оплачен, исходные файлы мне были предоставлены, но дизайнер требует доплату 5000 и аргументирует это тем, что объем работы был увеличен. На мой взгляд объем работы был уменьшен т.к. дизайнер не смог выполнить заранее оговоренные иллюстрации и убедил меня их упростить, а так же сорвал сроки выполнения. Теперь дизайнер грозится продавать этот дизайн и другим людям если я не доплачу.
Дизайнер (фрилансер, деятельность не зарегистрирована) создал логотип нашей фирме. Мы заплатили 5000 рублей за него. Получив логотип, мы решили обратиться в рекламное агентство, чтобы нам разработали макет вывески. Дизайнер логотипа говорит, что ему не нравится макет и он хочет запретить использовать логотип и нам и рекламному агентству. Правомерны ли его действия? Разве заплатив деньги за логотип, мы не стали его правообладателями?
Знакомый дизайнер хочет сделать для нашей компании логотип (а потом, возможно и рекламный ролик). Дизайнер не работает ни в какой компании, и не является никаким ЧП, СПД и т.п...
Каким образом мы должны задокументировать разрешение на использование логотипа (ролика) (договор? Соглашение?), так, что б через некоторое время он не сказал, что мы украли данный логотип.
Посоветуйте пожалуйста как лучше действовать в такой ситуации. Я дизайнер и сделала для тестового задания на работу логотип, который сейчас использует эта компания и на работу меня не взяли и то, что мой лого использовать собираются мне тоже не сказали и договорённости не было, что они имеют на него право. Я свой логотип в интернете нашла, а эта компания уже пол года им пользуется. Я придумала его сама и все исходники и доказательства есть. Так что это нарушение авторских прав. Что лучше сделать в такой ситуации?
Я пишу книгу "Как создать профессиональный логотип". В книге я хочу использовать фотографию логотипа Ашан на фасаде супермаркета. Фотография сделана мной в моём городе... Вопрос - если я использую в своей книге логотип Ашана в виде собственной фотографии - не будет ли это являться нарушением авторского права и использование чужого логотипа в своих коммерческих целях?