Срок транспортировки и проверки качества технически сложного товара в Авторизованный сервисный центр - возможные задержки и причины

• г. Белгород

Скажите пожалуйста срок транспортировки технически сложного товара (смартфона) на проверку качества в Авторизованный сервисный центр входит в срок проверки качества товара или нет (20 дневнный срок). Если не входит на что можно ссылаться?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. С момента сдачи продавцу технически сложного товара начинает идти срок на устранение недостатков. Ознакомьтесь со ст.18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вам необходимо писать претензию на основании статьи 18 о защите прав потребителей на устранение недостатков. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

А если после сдачи телефона на проверку качества прошло 20 дней а на 21 первый день продовец говорит что телефон прошел проверку качества и недостатков не выявлено (причина сдачи телефона это пятно на экране), вернуть телефон продавец тоже не может т.к говорит что сроки транспортировки не включаются в 20 и дневный срок. Прав ли продавец? Если нет на что ссылаться.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Когда во время не отдадут 23.1 закон о защите прав потребителей требуйте неустойку с них. всего хорошего и приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался телефон, 27.11.2010 г. его приняли в магазине по квитанции с отметкой проверка качества на срок 20 дней, обратившись в указанный срок меня поставили перед фактом, что телефон направлен в ремонт (внизу квитанции было напечатано ориентировочный срок окончания ремонта - 11.01.2011). 29.01.2011 г. я выставила претензию о расторжении ДКП в связи с нарушением сроков ремонта, у меня ее приняли (телефон на эту дату в магазине отсутствовал). 07.02.2011 получен отказ в удовлетворении моих требований, так как телефон был отремонтирован в установленные законом сроки (в ремонтном тех. листе стоит дата 22.12.2010 г.). Стоит ли обращаться в суд или магазин действительно прав и сроки не нарушены?

Купил телефон в связном проверка качества занимает 20 дней и во вторник должен придти телефон так как срок уже заканчивается ну посмотрел на сайте что телефон отправлен в магазин и может занять до 12 дней могу ли я придти по истечению 20 дневного сроко и потребовать товар если он еще не пришел так как может это уже занять 32 для.

Входит ли в срок гарантийного ремонта транспортировка? Допустим я отдал усилитель в магазин, магазин отправил его в сервисный центр, в Москву (магазин находится в г.Екатеренбурге), сервисный центр забрал этот усилитель только через 4 недели. Дак вот, входят эти 4 недели в срок ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планирую сдать телефон на гарантийный ремонт. Предположительный срок устранения недостатка (замена дисплейного модуля) 1,5 недели с учетом доставки запасных частей. Согласно ЗПП недостаток товара должен быть устранен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Как узнать этот минимальный срок устранения. На сайте официального сервисного центра производителя (уполномоченная организация, для выполнения гарантийного ремонта), указано, что подобные работы проводятся за шесть часов. Могу ли я через день-два, обратиться к продавцу с претензией о обмене или возврате товара, на основании превышения срока устранения недостатка? Соглашение на 45 дней гарантийного ремонта с продавцом не подписано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение