Как решить проблему с отменой заказа спецэффекта на свадьбу через суд?

• г. Петрозаводск

Не подскажите, такую проблему можно решить через суд?

Месяц назад мне позвонил организатор свадеб. Был сделан заказ спецэффект дыма на 10 апреля.

Я сменил свой номер телефона 2 недели назад.

Организатор искала его через знакомых и нашла.

5 числа она подтвердила заказ.

Я заказал материл для спецэффекта.

Сегодня (вечером 8 числа) она позвонила и отменила заказ.

Я ей объяснил, что сделал заказ и предупреждал ее об этом. Я попросил оплатить 1700 рублей за материал, даже сказал, что готов отдать все ей (материал)

Организаторща отказалась платить. Сказала, что это не она отменила, а молодожены и что это не она заказывала, а со слов молодоженов.

Что мне делать?

Следуя каким статьям РФ нужно написать иск?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Решать вопрос возможно только в судебном порядке. Предварительно направив организатору письменную претензию с требованием о возмещении расходов.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017)

ГК РФ Статья 717. Отказ заказчика от исполнения договора подряда

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 717 ГК РФ

Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

А как узнать адрес заказчика? На смс сообщение "Вы отказываетесь оплатить"

Она не ответила.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. А как Вы заключали договор? Адрес заказчика является существенным условием договора, и прописывается в самом договоре.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Договора не было. Был телефонный разговор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. О каком суде тогда можно вести речь? Вы даже не знаете, с кем вели телефонный разговор.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если нет договора, то в суд вы не можете обратиться, т.к. нет основания. В связи с чем вы будете взыскивать эту сумму? У вас нет и расписок на передачу денег.

Спросить
Пожаловаться

Через организатора покупок в интернете был сделан заказ пуховика. Срок заказа был обговорен 8 дней. В результате после 14 дней ожиданий пуховик так и не был заказан. Организатор обещает вернуть деньги, но этого не делает. Перевод денег организатору и заказ были сделаны 10 октября 15 г. Какие действия мне предпринять? Об организаторе знаю ее ФИО, а также город проживания. Точного адреса нет.

Заказывала порфюм через интернет магазин, предварительно мне позвонил оператор уточнить адрес, в этот момент я отказалась от заказа. Через час с небольшим позванил курьер. Я ему объяснила, что разговаривала с оператором и сделала отказ, на это он мне сказал что хорошо и пожелал всего хорошего. Но сегодня позвонила девушка и стала настойчиво уверять меня заплатить я так поняла неустойку вобщем деньги за доставку. Подскажите мне пожалуйста что делать? Спасибо.

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?

Заказала кухню в Столплите. Заказ должны были выполнить 22 января. Менеджер позвонил 25 января сказал что заказ будет готов 4 февраля. Позвонили указанного числа сказали что заказ будет готов ещё через неделю. Могу ли я с них потребовать неустойку?

Вчера я заказывала телефон на сайте ценафон. Рф. Проблема в том, что меня обманули на большую сумму денег. Так вот я заказала телефон позвонила, мне сказали оплатить доставку сумма составляла 690 рублей на qiwi кошелек на номер +79033832689. Оплатила. После оформила заказ, сказали привезут через час-два. Через час мне звонят с этого же номера и говорят оплатить 50% от всей стоимости заказа. Я оплатила на другой номер qiwi кошелька +79033833899. Прошел час и мне опять звонят говорят оплатить еще 50% я отказалась и сказала, что дождусь курьера. Прошло 3 часа никто не приехал. Все чеки сохранены. Могу ли я вернуть деньги?

У меня такая ситуация, я сдала свой телефон в ремонт в сервисный центр, через неделю мне позвонили и сказали, что заказали зап. часть, через неделю попросили серийный номер и коробку от телефона т.к. в этом сервисном центре его сделать не смогли и отправили в другой, а там его украли. Сегодня позвонил человек, представился сотрудником полиции и попросил подъехать написать заявление, ссылаясь на то, что я собственник телефона. Должна ли я это делать ведь на момент кражи телефон находился у третьих лиц.

Заказала товар в интернет магазине. В этот же день позвонила и отказалась от заказа. Примерно через неделю мне позвонили и сказали, мой заках пришёл на почту. Я сказала оператору, что я от заказа отказалась в тот же день, на что звонившая мне девушка ответила, что отказ делают не позднее 30 минут.. И ТО ЧТО ТЕПЕРЬ СО МНОЙ СВЯЖУТСЯ ЮРИСТЫ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, помогите пожалуйста! Мы заказали мебель, кухню и шкаф купе на заказ. Нам приехали сделали замер через неделю позвонили сообщили полную сумму и попросили задаток якобы за материал 30000 рублей а остальную сумму после установки. Через месяц должны были сделать мебель, я позвонила сказали что фасад задерживают и нужна ещё подождать, так мне обещают каждую неделю и вот уже почти 3 месяца сейчас звоню он неберет трубку, что делать?

Я заказала товар вечером, а на утром следующего дня пыталась дозвониться, чтобы аннулировать заказ по телефону по которому они мне позвонили, но номер недоступен. Тогда я зашла еще раз на сайт на котором заказывала, они мне тут же перезвонили, я сказала что отказываюсь от заказа, но они все равно выслалали. Выкупать я не собираюсь, теперь они угрожают подать в суд. Отказалась потому что поняла что это обман. Что мне делать?

Здравстчуйте, я сделала заказ в интернет магазине слим джегенсов. Мне позвонили и приняли заказ на словах. После попросили подтвердить что заказ на почте я обязательно заберу, соответственно я подтвердила на словах. Но эти вопросы заставили меня задуматься. Поискала в интеренете про эти джегенсы и нашла много плохих отзывов. Позвонила буквально через час, чтоб отказаться от заказа. А меня даже не стали слушать кто я и какой номер заказа. Сразу отказали и стали угрожать судом. После бросили трубку. Хотелось бы узнать для интереса они на самом деле могут подать в суд или как? И что мне в этом случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение