«СМС-мошенничество - деньги со счета списаны, сайт банка заблокирован. Как вернуть деньги и разблокировать карту?»
8.04.17 в 8 ч. 31 мин. пришла СМС от из банка ВТБ Москва, что с моей карты списаны деньги. При попытке войти в личный кабинет мне написали, что идут технические работы и сайт заблокирован. Я по телефону заблокировала карту и обратилась в ДО Россошагнский. Там мне сказали, что произошел перевод с карты на карту. Я написала заявление о возврате денег на карту и её разблокирование после сообщения кто и где это мог сделать Если не вернут, что делать?
Здравствуйте! Если не вернут денежные средства, то Вам нужно будет подавать в органы полиции заявление по факту хищения денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Подавайте заявление в полицию ст. 159 УК РФ и потов в суд ст. 1064 ГК РФ.
СпроситьУ меня с втб сняли деньги.
Как получилось:
Открыла сайт, чтоб зайти в онлайн банк. Ввела логин пароль, ну как обычно. В место кабинета открылся ввод номера карты. Я закрыла страницу и опять начала заново входить через пароль.
Когда открыла а там денег нет и выполняется операция на перевод. Я сразу же написала в чат, он заблокировал, но денег то нет.
Оператор сказал, что перевод был сделан с моего компьютера и они не смогут помочь.
Я написала на почту с полным описанием и скринами, чтоб вернули деньги. Но даже робот не ответил, что принял письмо.
Оператор втб сделал запрос по возврату, но сказал не уверен в положительном решении.
Сказал ещё обратиться в полицию, но это бессмысленно. Они сразу говорят, что не найдут и при том что на время расследования забирают компьютер.
А я не могу понять, как так ушли деньги без моего подтверждения. Обычно несколько раз спрашивают.
Подскажите плиз, что делать в такой ситуации?
Скорее всего вы зашли на фишинговый сайт и таким образом злоумышленники похитили ваши деньги.
СпроситьА что мне делать в такой ситуации? Куда смотрит защита банка? Почему, когда за что то платишь несколько раз делаешь подтверждение, а ту раз и все.
СпроситьЯ не могу вам ответить за банк. Вот такая система у наших банков. По большому счету им плевать на ваши и наши деньги.
СпроситьПолучил смс от Сбербанка и ВТБ 24 о списании средств, причём от ВТБ 24, ни слова о том, почему это произошло. Только обращение на горячую линию прояснило ситуацию: три иска приставов (по штрафам гибдд за этот год, из гаи никаких бумаг не было). Из Сбербанка штук 10 смс по тем же искам. В результате деньги списаны по неизвестным мне искам (штрафам) дважды в разных банкам. С чего начать?
Начните с обращения в банк, чтобы понять каким взыскателям ушли денежные средства. Если списание было в пользу ФССП, то ознакомьтесь с материалами исполнительного производства.
СпроситьЗдравствуйте! Если это судебные приставы, то обычно Сбербанк указывает фамилию и телефон. Поэтому нужно созвониться и все выяснить. Если не удастся обратитесь с этим вопросом в канцелярию службы судебных приставов и получите исчерпывающую информацию.
СпроситьС моей карты списались деньги (1280 р). Без моего ведома. Я ничего не заказывала. Gibraltar Paymeall.net. что это такое я даже не знаю. И как теперь вернуть мои деньги.
Здравствуйте, срочно идти в банк, где вы заводили карту и узнавайте, на основании чего списались денежные средства. Далее уже можно будет разибраться, либо претензию банку выставлять либо данной компании.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьВам необходимо сообщить о факте мошенничества в банк, карта будет заблокирована. Вам нужно сделать перевыпуск карты. Далее обращайтесь в полицию для поиска мошенников. Когда они будут найдены, подавайте иск в суд о взыскании ущерба, причиненного преступлением на основании ст. 1064 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, распространенное мошенничество УК РФ Статья 159.3. Мошенничество с использованием электронных средств платежа
Первым делом звоните на горячую линию в банк, который вам выдал карту, выясняйте историю операций, объясните, деньги списаны без вашего на то согласия. После этого необходимо будет подать в банк заявление в письменном виде. В разных банках порядок подачи может отличаться, иногда его можно подать через интернет. Желательно приложить скрин этого смс. Банк должен провести свою проверку, если деньги списаны без Вашего участия, должны вернуть. Также можете обратиться с заявлением в полицию ст.141 УПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Вам следует для начала позвонить в колл-центра банка для блокировки карты.
Согласно действующему Федеральному закону от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О национальной платежной системе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019) банк обязан вернуть держателю карты деньги, украденные с карты, если не будет доказано нарушение правил безопасности пользования платежными средствами. Для этого достаточно Вашего заявления, которое должно быть написано не позже следующего дня после получения банковского извещения о снятии денег.
Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа
8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.Спросить
Срочно звоните в банк, который эмитировал карту, блокируйте ее, пишите заявление на возврат суммы банком, берите историю операций, поскольку деньги списаны без вашего на то согласия. Приложите скрин смс. Напишите заявление в полицию ст.141 УПК РФ по ст. 159.3 УК РФ мошенничество с использованием электронных средств платежа.
СпроситьВ соответствии с ч. 11-12 ст. 9 Федерального закона "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ - В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления. Поэтому позвоните в банк и уточните обстоятельства снятия и сообщите, что оно произошло без Вашего ведома. Возможно у них произошла какая-то техническая ошибка. Если банк скажет, что никаких ошибрк не было и Ваши деньги похищены, тогда обратитесь в полицию, т.к. в действиях неустановленных лиц усматриваются признаки состава преступления предусмотренного п. "г" ч. 3 ст. 158 УК РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Давайте по порядку. Если ничего не заказывали, нигде данные карты не указывали, то данное действие может быть расценено как мелкое хищение (ст.7.27 КоАП РФ), в связи с чем можно подать заявление об административном правонарушении в полицию согласно ст.28.1 КоАП РФ. Однако сначала стоит обратиться в банк и выяснить там, на основании чего они списали деньги. Возможно по ошибке, и неверно списанные деньги Вам вернут. Ведь если банк списал без каких-либо оснований, то это некачественно оказанная финансовая услуга: предъявите претензию на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", а в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ). Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьНе совсем так как вы написали. Вы, скорее всего, регистрировались на Gibraltar Paymeall.net., потому что списание денег с карты без регистрации невозможна в принципе. Поэтому вернуть эти деньги вряд ли получится, так как эти мошенники (ст.159 УК РФ) зарегистрированы за пределами российской Федерации и ваш местный участковый вряд ли их найдет. Попробуйте, конечно обратиться в полицию, но это практически бесполезно.
СпроситьВам, наверное, пришла смс о списании денежных средств и указан код, который просят подтвердить.
Это не списание, а попытка списания.
Обратитесь по горячей линии в банк, который выдал карту и действуйте согласно их указаниям.
Сообщение в банк можно написать через Личный кабинет, на такие отвечают, лично мне, в течение полусуток.
Если через личный кабинет банка увидели, что произошло реальное и несанкционированное Вами уменьшение денежных средств на карте, заблокируйте её в кратчайший срок.
Вам в помощь Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О национальной платежной системе", напр-р, ст. 7.
СпроситьПозвонили мошенники представились сотрудниками банка вошли в втб онлайн оформили кредит и сняли деньги. Можно ли отменить кредит вернув основную сумму кредита которая осталась на карте?
Попробовать стоит. Хуже точно не будет. Возьмите в полиции постановление о возбуждении уголовного дела и обратитесь с заявлением в Банк изложив всю ситуацию и приложив документ с полиции.
СпроситьЗдравствуйте Айрат! Также рекомендую к прочтению статью "Что делать, если мошенники оформили на вас кредит" Подробнее ➤
СпроситьПодавайте письменную претензию в банк о возврате безакцептно удержанных средств.
СпроситьЭто все мошенничество, обман.
Но и не зачем было подключать у мошенников всяких так называемые ВИП-статусы, да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от VIP не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьЗдравствуйте мне пришло такое СМС С Вашей банк/карты списано 9.850 руб. Тел:8-962-612-89-74 ЦБ/РФ. Что это может значить.
Здравствуйте.
Это на сто процентов мошенники, так как Центральный банк не списывает деньги с карт.
Не вдумайте звонить на номер телефона.
СпроситьДоброе утро вполне возможно что это мошенники А более точную информацию вам конечно следует узнавать в вашем банке Всего хорошего Вам.
СпроситьПо ситуации с мошенниками. В июне приходит смс на телефон что с кредитной карты списана сумма 6000 руб. просьба позвонить по телефону. Когда перезваниваем по телефону, человек представляется сотрудником ЦБ, спрашивает какой вопрос. Я ему отвечаю так и так пришло смс с текстом, на что он запросил мои ФИО и № карты что бы уточнить информацию. После чего говорит у вас списано 6000 руб. Я ему отвечаю что я сегодня не пользовалась картой и ничего не покупала, на что он отвечает, что сейчас заблокирует сумму списания и вышлет смс защитный код. На следующий день снова приходит смс что списаны денежные средства в размере 13000 руб. (карта была Быстробанка и все смс с рачетами приходят только на следующие утро, плохо работает мобильный банк), я иду в банк. Да действительно списаны деньги, узнаем, что это через интернет в г. Москва (сама живу в г. Кирово-Чепецке), отправляют в милицию, милиция обратно в банк, т.к. нету состава преступления что это банк не правильно списал деньги. Написали заявление на имя директора банка пришел отказ. В милиции тоже в итоге заявление приняли и не понятно что с ним. В банке когда служба безопасности разбиралась сказали что мы сами винован=ты, ноя пинкод и цифры с обратной стороны не называла. Я знаю что они требуются при покупке в интернет магазине, после чего приходит смс с кодом подтверждения. Но ничего такого не было, как работает служба безопасности банка и как они пропустили такую покупку без подтверждения не понятно. Сейчас плачу долг по кредитной карте и плюс проценты которые еще за сумму долга начисляются.
Здравствуйте.
Пишите в банк официальную претензию. Укажите, что Вы ни каких покупок не совершали, и банк списал деньги без Вашего согласия. Также укажите, что банк не исполнил свои обязательства по обеспечению безопасности платежей. Настаивайте на том, что деньги похитил именно банк. Также напишите жалобу в Центробанк, по поводу оказания банковских услуг ненадлежащего качества. В своем заявлении в банк потребуйте возврата Вам всех денег, и укажите, что обратитесь по факту мошенничества, совершенного банком в полицию. При проведении платежей по интернет-эквайрингу, банк резервирует деньги на срок до 180 дней и их можно вернуть. Банк не хочет нести убытки и списывает их на Вас.
СпроситьПретензию пишите в простой письменной форме (своими словами) в отделение банка выдавшего карту. Указываете, что ранее Вам была выдана банковская карта (укажите какая). Укажите, что у Вас подключена услуга смс-уведомления. Потом описываете всю ситуацию, также указываете, что ни каких сведений о карте посторонним лицам Вы не сообщали, но списание все равно произошло. Считаете действия банка по списанию денег незаконными и просите их вернуть.
Спросить