Туристка отказалась от оплаты тура после банкротства туроператора - кто виноват?

• г. Архангельск

У нас такая ситуация: туристка забронировала тур в Тайланд в конце июня через Натали-Турс в рассрочку. Турфирма оплатила данному туроператору счет в размере 100%стоимости тура, туристка жепо договоренности внесла турфирме 30%. Через некоторое время туроператор обанкротился, соответственно, тур забронированный на ноябрь 2018 г. не состоялся. Турагенство предъявляет иск туристке о внесении оставшейся части оплаты по договору с турфирмой. Права ли туристическая компания?

Ответы на вопрос (1):

Нет туристическая компания здесь вообще непричем, турагенту вы должны просто вознаграждение за услуги если вы его им заплатили турагент в лице турфирмы никакого иска предъявить не может это глупо, что касается другого если вы туром не воспользовались то турфирма впринципе нарушает ст 782 ГК.

Спросить
Пожаловаться

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено.

Выписка из договора.

Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг.

В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.

Забронировала тур в Португалию 55 тыс. руб, в турфирме Атлас Трэвел, (туроператор Верса), после чего Атлас Трэвел обанкротился, заплатив туроператору только за билеты, (отель не оплачен). Туроператор Верса билеты выкупила и мне может отдать, а возмещать стоимость тура - отказывается, говорит - турфирма ей не перечислила деньги. Как и где мне попытаться получить деньги, билеты мне не нужны.

Может ли быть 2 ответчика в суде? Договор заключала с турфирмой, деньги платила им, но они все деньги передали туроператору. Турфирма не может уже 2 месяца перепродать тур, туроператор выставил мне штраф, с которым я не согласна. Кто ответчик, нужно ли узнавать адрес туроператора у турфирмы?

Мы оплатили в октябре новогодние туры через известную сеть турфирм. Сейчас выясняется, что турфирма не оплатила тур туроператору. Поездка на НГ срывается, более того, существует риск невозрата денег за оплаченный 100% тур. Менеджеры турфирмы не дают никаких конкретных ответов. Подскажите, как лучше себя вести с недобросовестной сетью турагентств и существуют ли шансы получить полностью оплаченную сумму + моральный ущерб?

Заключили договор 15.07 с турфирмой по туру в Египет на 01.09, туроператор лабиринт. Внесли предоплату по туру, на руках чек и договор. Далее узнали от турфирмы что туроператор обанкротился. Возможно ли от турфирмы получить 100% возврат предоплаты?

При покупке тура в турфирме оплатил авиабилеты по цене 40000 рублей, при запросе туроператора о стоимости моих авиабилетов получил ответ, что их стоимость составляет 27000 рублей. Кто виноват в переплате - турфирма или туроператор, кто должен возместить разницу и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы забронировали тур в Египет с 23.12.15 по 13.01.15. (я, муж и маленький ребенок). Тур оплачен 100%. В связи с последними событиями, мы обратились в турфирму с просьбой изменить направление тура на Тайланд (с доплатой). Нам был дан ответ, что т.к. тур выпадает на каникулярные дни, то туроператор (Пегас) при аннуляции тура взимает штраф в размере 100%. в договоре с турфирмой прописано, что заказчик вправе отказаться от тура, уплатив при этом фактически понесенные затраты турфирмы. При обращении менеджера турфирмы к туроператору был получен ответ, что штраф составляет 100% в связи с ФПР, но письменное объяснение дать отказываются. Что нужно нам предпринять, для возврата денег за тур, пусть даже со штрафом, но не 100%ным? Спасибо.

Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?

Ситуация такая - туроператор отменил тур в связи с тем, что группа не набрана. Деньги возвращать отказывается. Это со слов турфирмы. Имею ли я право требовать с турфирмы документы, подтверждающие факт бронирования тура и перечисления денег за него туроператору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение