Задержка ремонта телефона - как обратиться к мастерской и получить компенсацию
Отдал телефон в мастерскую для ремонта гнезда заряда. Гнездо починили, а микрофон сломали. Обещали сделать через два часа. Делают до сих пор, хотя прошло больше месяца. Как правильно на них надовить?
Доброго времени суток. Надавить можно на них только путем направления в их адрес досудебной претензии, в которой указано что в случае невыполнения ваших требований в установленные сроки, Вы будете обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо обратиться с письменной претензией. Если претензию проигнорируют, тогда остаётся только обращение в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте сдала телефон в ломбард чтобы отремонтировали гнездо телефон был полностью рабочий кроме гнезда гнездо заменили отказали кнопки принесла обратно по гарантии взяли пришол срок забирать пришла забираю фонарик горит сам по себе даже без батарейки зарядка не идет сенсор не работает сказали ремонту не подлежит как быть куплен был телефон с магазина чек квитанции все есть только гарантия самого телефона была ровно год прошло год и три месяца что делать в такой ситуации спасибо?!
Доброго времени суток телефон это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта одной и той же причины если у вас неоднократный ремонт одной и той же причины то можете написать претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей но в настоящее время у вас налицо некачественный ремонт поэтому пишите эту претензию тому кто ремонтировал этот телефон срок ответа 10 суток и возвращайте деньги за ремонт сам телефон Отдайте в нормальный сервисный центр.
СпроситьА если после ремонта гнезда они сломали процессор и не хотят возвращать деньги? Сам телефон куплен был в другом магазине? Они могут вернуть стоимость телефона который сами доломали или только ремонт гнезда?
СпроситьЯ обратилась в сервесный центр для замены экрана на сотовом телефоне. При ремонте в телефоне было сломоно гнездо для зарядки в дальнейшем ремонте сломали материнскую плату уже прошло два с половиной месяца и когда мне вернули телефон окозалась повреждена память телефона. Помогите составить претензию для возврата едентичного телефона.
Все документы по ремону ,уже трех ремонтов по их вине, у нас на руках.в том числе и на платную первичную диагностику.
СпроситьКупил позавчера телефон Lenovo, пользовался гнездом зарядки один раз для скачивания файлов через USB-порт и один раз после полной разрядки заряжал этот телефон. Шнур входил плотно и сложно выходил именно из гнезда телефона - в итоге гнездо оказалось повреждено. В салоне отказались поменять из-за механической поломки (хотя спрашивал может это заводской брак, т.к. гаджетов у меня много и достаточно аккуратен с ними много лет). Попробовал этот же шнур во второй телефон засунуть (Nokia) - также выходит из гнезда плотно, в отличии от используемой в нем зарядки. Шнуры и гнезда стандартные как у большинства телефонов разных производителей сегодня. В мастерских говорят что действительно сложно доказать подобный случай - сложный процесс. Отдал пока в ремонт гнездо поменять. Если обнаружится в мастерской что проблема со шнуром - могу я в салоне который продал мне этот телефон все-таки вернуть телефон за деньги и получить компенсацию за такой телефон? Или не стоит ворошить процесс, теряя деньги и время? (телефон не особо дорогой, куплен в качестве второго телефона)
В салоне отказались поменять из-за механической поломки
---имеют полное право. нужно осторожно пользоваться. а не выдирать шнур. если подтвердится ваша версия по шнуру. имеет право его сдать в салон или обменять
СпроситьСупруга отдала планшет в ремонт (замена гнезда зарядки) квитанцию не выдали. На следующий день отдали, поработал меньше разболталось гнездо месяца (1 мес. гарантия) отнесла снова, на другой день отдали со словами: дорожки на соединениях затёртые, мол купите лучше новый. Включил дома мало того что гнездо не исправили, так и экран весь красный и с полосками. Применима ли к ним ст 159 и вообще что можно сделать в данной ситуации.
Верните под расписку планшет и подайте под расписку заявление о возврате планшета, расторжении договора и возврате денег.
Через 10 дней, если не вернут - в суд или в мировой суд (если до 50 000 руб.) с иском о защите прав потребителей - взыскивайте стоимость, неустойку и штраф, можете и моральный вред!
СпроситьЗдравствуйте! недостаток товара существенный, планшет можете вернуть, если отказывают в приеме, а они будут отказывать, обращайтесь в суд с исковым заявлением со ссылкой на ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?
Александр, единственный выход в данной ситуации.
Обратиться в магазин с заявлением о замене или возврате денежных средств (при этом планшет им не отдавать). Они вам скорее всего откажут. После производите независимую экспертизу, которая установит установит, имел ли место производственный брак в товаре, сравнит комплектацию и качество товара со стандартами, установленными ГОСТами, установит, по каким причинам произошла поломка товара, определит, имели ли место условия, повлиявшие на качество товара или его неисправность. После, на основании данной экспертизы подаете в суд и взыскиваете сумму товара, неустойку и штраф.
Обращайтесь окажем квалифицированную помощь. т. 8 (980) 677-61-64
СпроситьОтдали телефон в ремонт для замены гнезда зарядки, т.к. телефон плохо заряжался. Но прошло две недели, а телефон не возвращают. Мастер отвечает что ведёт ремонт. Пришлось идти и купить новый телефон. Мне кажется, что при замене гнезда сожгли микросхему и ждут аналога для замены и подряд мне мозг что ремонтируют. Могу ли я возместить с мастера стоимость телефона который досихпор в ремонте.
Здравствуйте, не можете это только ваши догадки, обращайтесь с письменной претензией и забирайте свой телефон из ремонта.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьАнатолий, добрый день!
Нет, конечно, не можете, ответственность мастера в случае, если не соблюден срок ремонта, должна быть указана в договоре оказания услуг.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, Анатолий.
Вы можете написать претензию мастеру. Если он не будет отдавать телефон, то нужно писать исковое заявление в суд.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы.
СпроситьНовый телефон находится на гарантии. Телефону нет даже 1 месяца. Заметила что изначально гнездо для наушников плохо работала. Сначала думала что дело в наушниках. Потом поняла что дело в самом гнезде. Если я приду в магазин мне поменяют телефон, или придется делать ремонт за свой счёт?
Отдала планшет на ремонт по поводу сломанного гнезда зарядки. Гнездо отремонтировали и теперь планшет не работает, сказали полетела прошивка. Сказали платите еще и мы вам сделаем. Я отдавала планшет в рабочем состоянии (кроме гнезда зарядки) . Обязана ли я платить и за прошивку?
У меня сломалось гнездо зарядки у телефона, отдамл в сервис, в течении недели пользования, гнездо все больше и больше шаталось. Потом вовсе отвалилось. Гарантия на ремонт не прошла, в сервисе говорят, что я сломал и это не входит в гарантию. Что делать?
Пишите претензию, после этого в суд, там заявите экспертизу, которая и установит по чьей вине сломался телефон.
СпроситьУ нас ребенок сломал гнездо для штекера на телевизоре. Отдали в ремонт нам там припаяли, теперь телевизор не показывает и даже не выходит меню. Говорят теперь нужно плату нам менять. Хотя у нас и без гнезда выходило меню. Квитанции нам в мастерской не дали, когда принимали телевизор. Мы его забрали. Можем ли мы как то доказать? Спасибо.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Спросить