Проблемы с гнездом телефона после ремонта в ломбарде - фонарик горит сам по себе, зарядка не идет, сенсор не работает

• г. Кемерово

Здравствуйте сдала телефон в ломбард чтобы отремонтировали гнездо телефон был полностью рабочий кроме гнезда гнездо заменили отказали кнопки принесла обратно по гарантии взяли пришол срок забирать пришла забираю фонарик горит сам по себе даже без батарейки зарядка не идет сенсор не работает сказали ремонту не подлежит как быть куплен был телефон с магазина чек квитанции все есть только гарантия самого телефона была ровно год прошло год и три месяца что делать в такой ситуации спасибо?!

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток телефон это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта одной и той же причины если у вас неоднократный ремонт одной и той же причины то можете написать претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей но в настоящее время у вас налицо некачественный ремонт поэтому пишите эту претензию тому кто ремонтировал этот телефон срок ответа 10 суток и возвращайте деньги за ремонт сам телефон Отдайте в нормальный сервисный центр.

Спросить
Пожаловаться

А если после ремонта гнезда они сломали процессор и не хотят возвращать деньги? Сам телефон куплен был в другом магазине? Они могут вернуть стоимость телефона который сами доломали или только ремонт гнезда?

Спросить
Пожаловаться

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?

Купила айфон без зарядки в комплекте, через 2 месяца на зарядке отключился телефон, с гнезда воняет палёным. Идет ли такой случай в гарантию?

Сдала по гарантии сервис прислали ответ что не гарайтийный случай. Какая правда? 80 т просто выбросила получается? Как поступить в таком случае!?

Купила телефон в феврале 2016 года. Через 2 месяца сдала в ремонт. Барахлили динамики. Телефон на гарантии. Сейчас не заряжается батарея хотя гнездо и зарядка исправны. Скажите я могу обратиться в магазин чтобы мне полностью заменили телефон либо вернули деньги?

Покупали 2 телефона в кредит, + сделали доп гарантию на год. Прошло пол года сломали случайно гдездо зарядки, пластинку в гнезде, решили сходить в магазин, но поняли что когда оформляли страховку нам её сделали, но листок с доп гарантией не дали, и мы как то не посмотрели, в итоге гарантия есть, но листа у нас сейчас нет, потому что продавец пол года назад нам его не дала, что делать? И должны ли они сделать гнездо? Телефону пол года. Есть гарантия Стандартная + дополнительная на год, от поломок своих.

Телефон на гарантии. Пришел в магазин где покупал. Сказал что садиться быстро батарейка. Они отправили меня в сервисный центр. Сервисный центр взял телефон на ремонт. Через 2 дня получил ответ что батарейка подлежит замене, но сервисный центр такие услуги предоставить не может. Забрал телефон, пришел снова в тот магазин. Объяснил ситуацию. На что получил ответ: аккумулятор относиться к аксессуарам телефона, гарантия на аккумулятор есть, но только полгода. Как быть? Гарантия уже прошла 11 месяцев, но при покупке покупал дополнительную.

Купил телефон в кредит, полностью погасил его. Купил в декабре 2014 года. Гарантия сказали в магазине 1 год. Но сегодня 11 октября, обнаружил что зарядка не работает. Расшатано гнездо зарядки в телефоне. Гарантийного талона нет. Что делать, подскажите? Могу ли я поменять телефон на другой модели в этом же магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел у меня зарядное устройство. Проверить его в магазине отказался. Дома выяснилось что разъем в телефоне к этой зарядке не подходит. И тем самым данное гнездо телефона было повреждено. Сейчас покупатель хочет что бы ремонт гнезда телефона был произведен за счёт продавца.

У планшета сломалось гнездо зарядки, сдала по гарантии в Сц. Вчера пришла забирать, на что мне дан был ответ: Негарантия. Механическое повреждение разъема. Отказ от гарантии (дословно). А планшет не включается, на зарядку не реагирует. Я отказалась забирать, ведь я даже не могу посмотреть в каком он состоянии. Пока он был в СЦ гарантия по чеку закончилась (гарантия до 10.03.2016). Что мне делать? Забирать ли мне выключенный планшет? Есть ли смысл проводить экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение