Проданный на Avito бу холодильник не морозит, хотя при продаже все было исправно
Продал на авито бу холодильник, покупателю при покупке показал все полностью и включил при нем, компрессор работал, освещение в холодильнике было. На следующий день вечером звонит покупатель утверждает что холодильник не морозит, но он при продаже он был исправен и работал исправно лет шесть.
Ничего возвращать не нужно, так как товар был продан бывший в употреблении. Пусть вызывает сервисную службу и меняет запчасти.
СпроситьЗдравствуйте, если вы не желаете забирать холодильник и отдавать деньги покупателю, то скажите ему что когда вы его продавали он работал, вам не известны причины его поломки, Если таковая имеется, поэтому все проблемы по ремонту холодильника а также его продажи ложатся на покупателя.
Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьВ данном случае покупателю, а не вам, надо доказывать, что товар был неисправен до передачи холодильника покупателю. Удачи...
СпроситьДобрый день! Ну если данная сделка не оформлялась никакими документами, то можете не переживать по поводу возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Холодильник мог сломаться при транспортировке. Ничего возвращать не нужно, когда он покупал все работало исправно.
Тем более он знал, что холодильник б/у.
СпроситьХолодильник был куплен в октябре 2008. проработав несколько месяцев возникли неполадки и по гарантийному обслуживанию холодильник забрали в сервисный центр 13.05.2009. после устранения неполадок холодильник вернули покупателю 16.05.2009. покупатель отказался принимать холодильник из-за механических повреждений, которые возникли по их мнению при транспортировке. Экспедиторы, после споров с покупателем, оставили холодильник и уехали. Документы о приеме холодильника подписаны не были. Экспедиторы утверждают, что повреждения были ранее, уже при заборе холодильника в СЦ. при отправке и возврате холодильника, документы о внешнем виде и механических повреждениях холодильника не составлялось. Покупатель требует расторжения договора купли-продажи и возмещения полной стоимости холодильника (18000 р). подает иск в суд. как возможно разрешить спор в пользу продавца?
Здравствуйте!
Перспектива для Вас печальная. Однако пытайтесь всеми средствами доказать, что повреждения возникли по вине покупателя. Такими средствами в данном случае могут служить и показания свидетелей (экспедиторов, иных лиц видевших холодильник, мастера, который может показать, что пореждения уже были при доставке в мастерскую - этим можно часть перевозки уже отмести) Отсутствие актов осмотра - прямое доказательство того что холодильник повреждений не имел. Попробуйте выйти на мировое соглашение. Удачи.
СпроситьУ меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Для замены или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Заключение из СЦ на руках? Сколько дней прошло с покупки?
СпроситьВышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.
От какой даты отсчитываете 45 суток, если холодильник у Вас дома? У Вас забрали компрессор и выдали документ о принятии в ремонт?
СпроситьКомпрессор не забирали, выдали бумажку о том что проведена диагностика и типо замена компрессора.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно обращаться с письменной претензией в соответствии со ст.ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей".
В претензии укажите недостатки и ссылайтесь на затягивание сроков после проведения диагностики. По истечении 45 дней возможно требовать выплаты неустойки, в том числе, ст.23 Закона.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьПишите претензию на замену товара
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
н
евозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать днейвследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
""1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Спросить
Холодильник на гарантии сломался, магазин свозил его в сервисный центр, где его держали 3 недели. В итоге холодильник вернули мне, сказав, что он был исправен и ничего не меняли. Дома я обнаружила. Что холодильник по-прежнему неисправен (не отключается компрессор и не морозит), магазин забрал его в другой сервисный центр, где произвели замену детали. Все это продолжается два месяца. Могу ли я отказаться от холодильника и потребовать за него деньги?
Ваши права регламентированы ст 18 Закона о Защите прав потребителей РФ.
Составляйте грамотно обоснованную претензию и идите в суд, как основание вы утратили интерес к товару не отвечающему заявленным требованиям, качество товара отсутствует, длителен ремонт, а вас это не устраивает!!!
СпроситьНеобходимо направить письменную претензию продавцу, заменить товар или вернуть деньги.
СпроситьСудебную практику по такому вопросу. В магазине был куплен холодильник в кредит, который через месяц сломался. Он был отдан по гарантии на диагностику в сервисный центр. В сервисном центре признали данный случай не гарантийным, то есть дефект холодильника произошел по вине покупателя. После этого, продавец без уведомления покупателя, проводит платный гарантийный ремонт. После проведения ремонта холодильник покупателю не возвращают, пока он не оплатит ремонт. Независимую экспертизу продавец не проводил. В настоящее время покупатель тоже не может ее провести, поскольку ремонт проведен, в холодильнике заменена сгоревшая деталь. Доказать сейчас, чья вина, фактически невозможно. Заменить товар, или вернуть за него деньги магазин также не обязан, поскольку обращаться нужно в 15-дневный срок после покупки. После этого покупатель может обратиться, если есть существенный недостаток товара, либо нарушены сроки устранения недостатка. Таких оснований у него нет. Покупатель обратился в суд с иском о возложении обязанности возвратить ему холодильник, взыскании неустойки, морального вреда. Неустойка также под вопросом, поскольку за удержание холодильника после ремонта такой неустойки не предусмотрено. Также у судьи возникли сомнения в самой формулировке требований по возврату холодильника, у нее такого на практике не было. Может кто знает судебную практику по такой ситуации, когда продавец не возвращает технически сложный товар покупателю уже несколько месяцев, а покупатель рассчитывается за товар ежемесячно в полном объеме. Вернуть деньги, которые уже уплачены, или заменить товар невозможно, поскольку отсутствуют основания по ЗЗПП.
Здравствуйте. Ваш вопрос достаточно сложный, чтобы дать по нему консультацию необходимо больше информации. Обратитесь ко мне с личным сообщением и я помогу Вам найти выход из ситуации. Какое решение вынес суд?
СпроситьБыл произведен негарантийный ремонт холодильника с заменой комперессора на новый. Через 7,5 месяцев компрессор сгорел. Сервис утверждает что на новый компрессор гарантия была только 30 дней.
Он утверждать может все что угодно, срок гарантии в документах на ремонт указан или нет?
СпроситьДобрый день вас вводят в заблуждение, срок гарантии на новый компрессор не может быть 30 дней.
СпроситьВ квитанции 4 строки в столбик: диагностика, замена компрессора, заправка фреоном, ремонт платы управления. В последней строке ремонт платы стоит гарантия 30 дней, в остальных трех пусто.
СпроситьСильно шумит мотор компрессор в холодильнике. Приходил мастер, дал заключение, что требуется замена компрессора. Холодильник куплен три месяца назад. Могу ли я разорвать договор купли продажи? И вернуть деньги? Замена компрессора в не устраивает.
Здравствуйте, можно, для этого нужно подавать в суд иск о защите прав потребителя.
СпроситьКупили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.
В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.
Да, вправе.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
СпроситьЗдравствуйте.
После истечения 45 дней Вы вправе обратиться в магазин с требованием о замене товара или возврате денег. Заменить обязаны а течение семи дней, ст.21 Закона о защите прав потребителей, возвратить деньги в течение 10 дней, ст.22.
С уважением.
СпроситьВопросы устно не решаются, поэтому сейчас обязательно направить письменную претензию на основе норм ГК, мастер письменное заключение выдал?
Спросить