Проблема с корпоративным тарифом Билайн - непризнанное использование интернета и спор о платеже

• г. Рыбинск

У меня корпоративный тариф с постоплатной системой на Билайн. Проверяю баланс:-1538 руб. Звоню по горячей линии на Билайн. Оставил заявку на проверку, Мне звонит сотрудник Билайн и говорит, что 11.04.17 с 11:29 по 13:00 у менчя работал на телефоне интернет. Я интернетом совсем не пользуюсь, так ему и сказал. Он мне ответил, поскольку условиями договора предусмотрено подключение к интернету, значит придется оплачивать... Что делать? Обращаться в отдел по правам потребителей и прокуратуру? Как составить правильно документы? Мой эл. адрес: radostin2009@yandex.ru

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Обязательно необходимо изучить условия договора с оператором связи.

Позвоните по тел. +79051307915; в одном городе проживаем.

Спросить
Пожаловаться

У меня на телефоне безлимитный интернет, с 30.09 на 01.10 в 00.00 списали 6 рублей за услугу, утром в 8.07 на балансе не было денег я взяла отложенный платеж, пришел положительный баланс после чего уже в 11.30 проверяю баланс у меня-1320 руб., позвонила на горячею линию сделали заявку проверить, после чего уже 02.10 в 10.30 проверяю баланс а там-3200, опять звоню на гор. линию мне отвечают что система не сработала правильно и во время при - балансе не заблокировала выход в интернет. Объясните пожалуйста что делать в такой ситуации?

Ольга Анатольевна из ст. Динской. Пришла оплачивать услуги телефона. Мне выставили счет: 200 руб. за телефон и 1200 - за Интернет. Когда я сказала, что услугами Интернета не пользуюсь почти полгода, а только оплачиваю за портал, мне ответили, что с июля 2016 г. произошли изменения и теперь нужно оплачивать полный тариф в месяц, даже если Интернетом не пользуешься. Как это было доведено до сведения граждан, мне так и не сказали. Как быть?

На сайте Ростелекома оставляли заявку на подключение интернета. Нам позвонили и предложили просто использовать старое подключение (на другого члена семьи), сменив тариф на другой более выгодный (интернет + ТВ). На сайте я этого тарифа не нашел - потом специально перезванивал на горячую линию - подтвердили что подключат ранее описанный тариф.

В итоге нас так и не перевели на нужный нам тариф. Абонентская плата списывается вообще странным образом. На горячей линии сказали, что у них оказывается нет тарифа на который нас собирались подключать. Приняли жалобу, в которой я потребовал перевести нас на оговоренный тариф. Они сказали, что не смогут перевести нас на этот тариф. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и как добиться справедливости?

06.2016 года сим карту биллайн с постоплатной системой оплаты тариф все по 300 р сим картой не пользуюсь с августа 2016 года контора билалайн отдала мой дог ооо кэф мне ришло еже второе писмо одолге 2222 р что мне делать.

Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.

Мне на днях продали по телефону подключение к Интернету от Ростелеком, по телефону, сказали что платеж будет 350 руб в месяц и не более, за телевидение и интернет.

Вчера пришли монтажники, сделали подключение, меня дома не было, была мама. Когда я пришел обнаружил, что в договоре кроме оплаты интернета и телевидения, я заключил договор купли-продажи и я должен платить за оборудование...

Позвонил на горячую линию, оставил притензию, о том что мне такой интернет не нужен и вообще я не знал что должен платить за оборудование, сказали что она рассматривается в течении от 10 дней...

Все оборудование, я убрал и не пользуюсь им, так же не пользуюсь интернетом. Идти к ним в офис не могу, нет времени.

В претензии указал чтобы забрали все свое сами, как и привезли.

Теперь вот переживаю, а что если они там и не ответит, а пройдет 14 дней и я не смогу вернуть это оборудование и мне придется платить деньги, что мне делать, подскажите пожалуйста.

Кстати, когда они пришли и прокладывали провода, данные моего паспорта списали из моего паспорта, а за все расписалась моя мама, я этого не чего не видел, пока не пришел домой.

Год назад подключили домашний интернет и ТВ от билайн, сейчас переехали из Подмосковья в Москву, в Билайн оператор сказала что нужно переподключать договор на новый Адресс, вай фай роутер как оказалось в рассрочку о чем не было сказано при подключении (был свой но сказали пусть будет полный комплект так положено, наш отключили свой поставили), сегодня оператор которая принимала заявку на подключение тв и интернета сказала что если тариф остаётся прежний то за роутер ничего не должны т. К. Этот тариф подразумевает роутер. Просто пользуемся старым и все, просили позвонить как сдам приставку в сервисный центр, подпишу акт приёма передачи, я позвонила сказала все сдано пусть приходят подключают, мне ответили что по договору мы должны ещё 2700 за роутер, тк договор расторгнут. В нашем договоре кстати не указаны ни сумма ни срок рассрочки. Как теперь быть? Неужели придётся платить? Несмотря даже на то что мы у них остаёмся и тариф тот же за 1500 р в месяц.!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Человек проживал по моему адресу и подключил интернет. Адрес указал мой, а вот Фамилию и имя свои. Сейчас приходят письма об оплате интернета, который я сама не подключала. Письма приходят на имя того человека. Скажите, могут через судебных приставов его найти? Или же придется мне оплачивать, хотя я там не живу и интернетом не пользуюсь.

Как добиться от оператора "Билайн" скидки на оплату интернета (тарифа с интернет), если интернет постоянно пропадает. Страницы не открываются, тормозит, или пишет нет соединения с интернетом каждый день так. В офисах этот вопрос не решается.

У меня такая проблема: Я являюсь абонентом провайдера беспроводного интернета FteshTel 4G. 30 января около семи часов вечера у меня пропал интернет. Через 20 минут я позвонил по горячей линии и оставил мастер заявку. 31 января около двух часов дня мне перезвонил мастер (я был не дома) и сказал мне сделать сброс настроек на модеме. Я всё это сделал, но интернет так и не появился. Естественно я сразу звоню по горячей линии и мне говорят: Извините уважаемый абонент, горячая линия FreshTel временно не доступна, воспользуйтесь альтернативными типами связи. На следующий день, на работе, я написал провайдеру о своей проблеме, на что мне ответили, на вашей станции ведутся ремонтные работы и интернета не будет до середины февраля. Я конечно расстроился, но другого выхода кроме как ждать до середины февраля у меня не было. И вот наконец пришла середина февраля, а интернета всё нет, пишу оператору (так как горячая линия так же не работала и вообще не работает с 31 января), на что он мне отвечает, интернета не будет до конца марта. Выхода не было, купил себе на время симку для модема мтс 3G и пользовался им. В конце марта я думал что уже точно сделают, но на моё письмо 25 марта они ответили, что интернета не будет работать до конца апреля.

Я понимаю что это развод, но подскажите как правильно поступить в моей ситуации, могу ли я претендовать на компенсацию морального ущерба, и я являюсь студентом (сессия, написание курсовой), а без интернета сейчас учиться очень тяжело.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение