Можно ли использовать изображение реальных денежных купюр в рекламе микрозаймов, в газете, на первой полосе?
Можно ли использовать изображение реальных денежных купюр в рекламе микрозаймов, в газете, на первой полосе?
Кто Вы и что собираетесь рекламировать? Задайте вопрос полностью. По Вашей информации дать консультацию не представляется возможным.
СпроситьДа, можно использовать эти изображения. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) этого делать не запрещает.
СпроситьМожно ли использовать изображение реальных денежных купюр в рекламе консультации по микрозаймам, в газете, на первой полосе?
Можно. Ст.5 Закона о рекламе установлены общие требования к рекламе с указанием, какие изображения, образы и слова запрещены. Запрет на изображение денежных купюр в ст.5 не содержится.
СпроситьДенежные купюры в рекламе не нуждаются, их желают все граждане, поэтому запрета никакого быть не может. Всего доброго и удачи вам.
СпроситьФедеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "О рекламе"Статья 28. Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 460-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).
(часть 1 в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 460-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна:
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 460-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть определена на момент заключения соответствующего договора;
2) умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
3. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", для заемщика и влияющие на нее.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 375-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Да, вы вправе использовать изображение реальных денежных купюр в рекламе консультации по микрозаймам и в газете.
СпроситьНапример рекламное агентство (Заказчик), заказало у газеты (Исполнителя) публикацию рекламы. Изображение рекламного объявления изготовило агентство и передало его в газету. По факту публикации рекламы к газете предъявили претензию о нарушении авторских прав на изображения использованных в рекламе, которая была опубликована. Газета выплатила штраф и требует с агентства компенсировать свои убытки, т.к. рекламное объявление изготавливало агентство.
Здравствуйте. Очень много неясных вещей. Для более детального рассмотрения можем оказать содействие. Просьба обратится на эл.почту maksgranda@mail.ru
СпроситьЗдравствуйте! Федеральный закон о рекламе.
Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
Не допускается реклама:
1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;
(в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
5) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
6) товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
КонсультантПлюс: примечание.
О запрете рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака см. Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ.
8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
(п. 8 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 274-ФЗ)
9) медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.
(п. 9 введен Федеральным законом от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
СпроситьИ все таки, реклама не табака и прочей табачной продукции. Реклама кафе, но на логотипе кафе используется художественное изображение собаки курящей сигару. Можно или нет использовать такое изображение для рекламы?
СпроситьСуществует ли закон, запрещающий в рекламе (наружной, печатной и т.д.) использовать изображения страшилок? Например, как сейчас в рекламе карты VISA используется персонаж из фильма Звездные войны (страшный карлик), дети, увидев эту рекламу на улице просто испугались потом несколько дней не могли его забыть. Хотелось бы, чтобы наша реклама проходила через цензуру не только слов и выражений, но и изображений.
Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
Не допускается реклама:
1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;
(в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
5) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
6) товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
КонсультантПлюс: примечание.
О запрете рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака см. Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ.
8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
(п. 8 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 274-ФЗ)
9) медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.
(п. 9 введен Федеральным законом от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЕсли психотерапевт, психиатр или психолог зафиксировали тяжёлую психологическую травму у детей, нанесённую рекламой, имеете право обратиться в суд к рекламодателю с целью получения финансовой компенсации, затраченной на восстановление психики и морального вреда.
СпроситьВозбудят ли дело по 159.4?
Предприниматель заключает договора на размещение рекламы в газете «Грамота». Однако он не имеет права выпускать такую газету. Но на него зарегистрирована газета «Китайская грамота». Он ее выпускает, но на первой странице пишет, как название - «Грамота». В выходных данных газеты печатается полное название - «Китайская грамота». Роскомнадзор на это закрывает глаза, так как полное название все-таки присутствует, хоть и не на первой странице. Вопрос вот в чем. В договоре написано, что предприниматель обязуется опубликовать рекламу заказчика в газете «Грамота», а фактически реклама появляется в газете «Китайская грамота». Есть ли тут состав по ст. 159.4, ведь формально условия договора не исполняются?
Здравствуйте, Дмитрий Николаевич. Если предприниматель является учредителем лишь"КГ", а обязуется опубликовать рекламу в газете "Г", то а) зачем мудрить? б) формально он такие договоры не уполномочен заключать, соответственно, обманывает. Но мошенничество - это корыстное преступление. Ущерб где?
СпроситьЗа публикацию рекламы он берет деньги. Если бы клиенты знали, что газета называется по-другому, часть отказалась бы от публикации.
СпроситьНапример, если бы я знал, что кроссовки называются «Абдибас», а не «Адидас», как мне обещали, то не стал бы их покупать, хотя тоже ущерба не видно - обещали продать кроссовки, их я и получил. А название, это так...
СпроситьРазъясните мне пожалуйста положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся использования передвижных рекламных конструкций (рекламомобилей). Частью 2 статьи 20 Закона о рекламе использование рекламомобилей запрещено. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2, Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу и предвыборную агитацию. В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы? Заранее благодарен за потраченное на меня время!
Можно ли в рекламе и вывеске деского магазина использовать изображение фунтика.
Можно ли в рекламе и вывеске деского магазина использовать изображение фунтика.
Нет. Это интеллектуальная собственность творческого объединения "Экран"
СпроситьТребуется консультация по следующему вопросу. При создании социальной рекламы, представляющей собой последовательную смену изображений на фоне музыки, планируется использовать изображения с сайтов, где они лежат в свободном доступе (так называемые, клипарты). На каждом таком изображении стоит логотип сайта. Музыку планируется также взять на Интернет - сайтах. С музыкой вопрос еще не решен (если на изображении можно сохранить логотип сайта, то для музыки следует вводить "бегущую строку" или отдельный слайд с пометкой, где взята музыка?). Итак, существуют сайты, где можно свободно получить изображения и музыку. Использование таких изображений и музыки влечет за мной нарушение авторских прав, если я буду ссылаться на источник? Как правильно нужно ссылаться на источник? Напомню, что реклама носит социальный характер (тематика: дети-сироты), никакой выгоды от нее я не получу. Предполагается, что ее транслирование будет на Интернет-сайтах.
Катя, на мой взгляд, вам следует руководствоваться ст. 1274 ГК РФ
Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях
1. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:
1) цитирование в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических или информационных целях правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати;
2) использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью.... и т.д.
С уважением,
Андрей Останин
Спросить