Проблемы с приобретенным б/у системным блоком - отказ продавца вернуть деньги

• г. Гомель

Через знакомого посредника я приобрёл системный блок (б /у)для компьютера. 3 дня блок был у меня. Блок оказался некачественным: " тупит " , " зависает " , даёт сбои, очень тяжёлый - провисает стол. Я сказал посреднику, что отказываюсь от покупки и возвратил блок ему обратно домой. Посредник сказал, что он мои деньги отдал продавцу и дал его номер телефона, чтобы я общался непосредственно с продавцом. Продавец отказывается возвращать мне деньги. Как мне быть?

Ответы на вопрос (1):

Михаил, дело не в посреднике. Даже если вы купите блок в магазине, Вам никто деньги не вернет. Отправят ремонтировать товар по гарантии

А у вас еще к тому же б/у товар

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине неисправный системный блок б\у. Хочу его вернуть. Возможно понадобится экспертиза. Могу ли я сам её провести, так как магазин перед проведением экспертизы может устранить недостаток?

Ситуация следующая: в сентябре прошлого года я приобрела системный блок для компьютера (процессор, как его еще называют). Придя домой, загрузив игру – через некоторое время компьютер выключился. Минут через пять только вновь смогла его включить. И ситуация вновь повторялась. Я позвонила в магазин, где мне продали процессор. Продавец объяснил, что сейчас новые системные блоки защищены от пиратских игр, поэтому компьютер и выключается. Хорошо! Я взяла лицензионную игру. Повторилось то же самое. Заниматься разбирательством было некогда… Затем сложилась ситуация, что я не жила в квартире, где был этот системный блок. Только периодически (раз в неделю) я заезжала и выходила в Интернет с этого компьютера (при этом он не выключался).

Затем только в январе я вернулась жить в эту квартиру и опять же при запуске игры – компьютер выключился. Я позвонила специалисту, обрисовала ситуацию, он сказал, что это никакая не защита от пиратских дисков, а просто перенагревается видеокарта.

На следующий день я отвезла компьютер в магазин, где его купила. У меня его приняли, (не сделав в документах ни единой отметки, не выдав гарантийного талона). Сообщили, что повезут его в город (мы живем в небольшом поселке) на тестирование видеокарты. Через пару недель мне позвонили, я приехала в магазин и мне с радостью сообщили, что с видеокартой все нормально. И вручили его обратно….

Через час я, естественно, привезла сист. Блок назад, т.к. дома он конечно-же выключался. В этот раз сказали, что отправят его в город на тестирование материнской платы. (опять таки нигде в документах они не зафиксировали и мне ничего не дали). Где-то через месяц моих бесконечных хождений – компьютер вернулся в магазин и мне опять таки сказали, что все нормально. Я привезла компьютер домой, включила, увидела тот же результат и поехала назад. Его приняли снова (в этот раз мне уже дали гарантийный талон, в котором была указана и дата, и жалобы). Сказали прийти через недельку. Я пришла – меня встретили уже другие продавцы (прежних уволили за несоответствие). Я спросила, как обстоят дела с моим процессором. Никто ничего не знал и впервые об этом слышал. На складе обнаружился мой запыленный системный блок. Его никуда не возили. Я не стала разговаривать с продавцами и связалась с зам. директора магазина. Через сутки мне уже позвонили и сказали забирать товар. С их слов были просто неправильно установлены какие-то настройки BIOS. И сейчас все нормально.

В очередной раз я вернулась с компьютером домой. Он постоянно зависал (я терпела – зато не выключался ведь), через неделю он стал зависать и появляться синий экран с английским текстом. Я вызвала специалиста – он посмотрел, и сказал, что нарушены настройки в оперативной памяти компьютера. На след. День я вернулась в магазин…

Через несколько дней мне сообщили, что сист. Блок отремонтирован и можно забрать. Я отказалась. Терпение лопнуло и я просила отправить процессор на экспертизу, чтобы там выявили, кто виноват в поломках (сборщики в магазине, или я) и после этого отказаться от товара.

Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации. Я не хочу уже этот системный блок и вообще связываться с этим магазином в дальнейщем. За товар я отдала 26800 – деньги для меня не маленькие. На что в такой ситуации я имею право – что могу требовать, а чего нет.

Спасибо.

Приобрёл системный блок (компьютер), но при эксплуатации понял, что входящая в комплект операционная система не может распознать драйвер модема, то есть нет шансов выйти в сеть интернет. Менять модем или телефонную линию нет смысла так как все другие устройства нормально работают. Каковы шансы вернуть деньги за по сути не нужный системный блок. С уважением, Павел.

Купил блок питания для компьютера (входит в состав комлектующих системного блока).

При работе блок питания издает неприятный пищащий звук.

С момента покупки не прошло 14 дней.

Могу ли я вернуть блок питания в магазин или по гарантии? Если да, то на основании чего?

Укажите конкретно.

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?

Купила системный блок, после одиннадцати месяцев он перестал работать! Как в рамках закона мне вернуть денежные средства за эту покупку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой... Друг мне давно отдал "свой" системный блок ПК, при чём комплектующие были не его, а вообще другого друга... Поскольку он мне же его отдал, это теперь моя вещь по сути? В общем я продал этот системный блок за ненадобностью, но теперь тот друг который отдал мне его, требует деньги за него. Хочу узнать что мне делать? Ведь (напомню) это не его по сути системный блок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение