Я хочу получить новый биометрический паспорт через посольство Респ. Узбекистана.
Я хочу получить новый биометрический паспорт через посольство Респ Узбекистана.
Доброго времени суток. В таком случае Обратитесь с письменным заявлением в консульство Узбекистана в Российской Федерации. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьГражданам Республики Узбекистан, находящимся в зарубежных странах, для оформления биометрических паспортов необходимо предоставить в консульские загранучреждения нижеследующий перечень документов:
Заявление о выдаче биометрического паспорта (Заявление на биопаспорт и Заявление на биопаспорт, приложение 2
Копия свидетельства о заключении/расторжении брака
Оригинал свидетельства о рождении (для детей до 16-летнего возраста и достигшим 16-летнего возраста при первом оформлении паспорта) или паспорт, нотариально заверенное согласие родителей несовершеннолетнего гражданина на оформление паспорта (для нотариального заверения документов (согласие родителей, копии документов и пр.) - $40)2 шт. фото размером 35 х 45 мм
Оригиналы паспортов родителей для первичного оформления паспорта. (копии со всех листов паспортов родителей, на которых имеются записи или отметки). В случае невозможности предоставления паспорта одного из родителей необходимо предоставить соответствующий документ, в частности, свидетельство о смерти, о расторжении брака, справку органов внутренних дел о признании данного лица без вести пропавшим и др.
Копия БЕССРОЧНОГО стикера (выдается лицам, имеющих разрешение МВД РУз на ПМЖ за границей) с записью "Dоimiy yashashga ketishga ruxsat berildi", выданный подразделениями УВВиОГ МВД Республики Узбекистан или консульским отделом Посольства.
ВАЖНО: граждане Республики Узбекистан, постоянно проживающие за границей - граждане Республики Узбекистан, выписавшиеся из места постоянного жительства в Республике Узбекистан и в установленном порядке оформившие разрешение МВД Узбекистана на выезд за границу на постоянное жительство. Наличие GREEN CARD не означает, что у гражданина Республики Узбекистан имеется разрешение МВД Узбекистана на выезд за границу на постоянное жительство.
Выехавшие за границу в служебную командировку, учебу, лечение, на работу по контракту (в случае наличия лицензии на работу за рубежом от Агентства по вопросам внешней трудовой миграции Министерства труда и социальной защиты Республики Узбекистан) предоставляют копию стикера с записью "Dunyoning barcha mamlakatlariga chiqish uchun 00.00.0000 yilgacha ruxsat berildi", выданный подразделениями УВВиОГ МВД Республики Узбекистан (ВЫДАЕТСЯ СРОКОМ НА 2 (ДВА) ГОДА).
Документ (+копия), доказывающей легальность пребывания гражданина РУ на территории иностранного государства (виза, вид на жительство, оригинал Грин-карты (+копия), справки);
Справка с места учебы или лечения c переводом (требуется постановка на временный консульский учет)
СпроситьДобрый день. Да, можете
Иностранный гражданин, желающий получить паспорт Узбекской республики, обязуется лично явиться в консульский отдел и предъявить полный пакет документов.
Сегодня пакет документов, нужный для того чтобы получить узбекский паспорт, включает в себя:
Документ, удостоверяющий личность заявителя и подлежащий обмену.
Справку о появлении заявителя на свет.
Листок убытия (если оригинал отсутствует, разрешено предоставить сотрудникам дипломатического учреждения качественную ксерокопию).
Два цветных фотоснимка, сделанных в профессиональной фотостудии.
Документ с места постоянного проживания.
Документ, подтверждающий то, что заявитель не выказывал желания стать подданным другого государства.
Справку о семейном положении.
СпроситьКак можно поменять узбекский паспорт на новый через посольство Москвы?
ВЫДАЧА И ОБМЕН ПАСПОРТА
Паспорт оформляется при ЛИЧНОЙ ЯВКЕ в Консульский отдел вместе с документами согласно следующему перечню:
· Паспорт, подлежащий обмену (либо справка из правоохранительных органов Российской Федерации: МВД или ФМС об утере паспорта и подробная объяснительная) и копия паспорта в 3-х экземплярах. Копии страниц паспорта с имеющимися отметками расположить по 4 страницы на одном листе бумаги формата А4 и 4 страницы на оборотной стороне.
· Свидетельство о рождении. При оформлении на получение первичного паспорта с достижением 16-летнего возраста необходимо представить паспорта обоих родителей и их нотариально заверенные копии в 4-х экземплярах, их фото 3х4 см - 1 шт. и адресные листки убытия – в 2-х экземплярах, нотариально заверенные.
· Адресный листок убытия из РУ, либо его нотариально заверенная копия – в 2-х экземплярах (обе страницы расположить на одной странице бумаги формата А4).
· Фото цветные – 4 шт. (3,5 см х 4,5 см), фотостудийные.
· «Вид на жительство» в России (или Беларуси) – в 2-х экземплярах со всеми страницами, где проставлены отметки (расположить необходимые страницы в одном листе бумаги с оборотом формата А4). При отсутствии вида на жительства требуется:
- справка с места жительства о постоянной прописке, регистрации временного проживания (РВП) или регистрации;
- справка о том, что не ходатайствовал(а) о приеме гражданства России (Беларуси) и подтверждающая о том что не документирован паспортом России (Беларусь) (справки выданные из ФМС должны быть с угловым штампом и гербовой печатью).
· Нотариально заверенные копии свидетельств о рождении, заключении брака (о расторжении брака или судебное решение о расторжении брака), о рождении детей – в 2-х экземплярах.
Консульские сборы за оформление и выдачу паспортов составляют (оплата при сдаче документов в кассу Посольства):
- за выдачу за границей биометрического паспорта гражданина Узбекистана – 60 долл.США
- за выдачу за границей паспорта гражданина Узбекистана (не биометрического образца) при достижении соответствующего возраста, а также в связи с окончанием страниц для виз или взамен утраченного – 60 долл.США
- за несвоевременное обращение за оформлением паспорта и проездного документа за границей за каждый календарный год просрочки – 50 долл.США
- за утерю паспорта за границей – 70 долл.США
- за порчу паспорта – 50 долл.США.
Срок оформления при своевременной сдаче документов (за месяц до окончания срока действия паспорта, либо в течение месяца после достижения 16, 25, 45-летнего возраста, в двухнедельный срок после регистрации акта о браке с документами согласно следующему перечню: изменение фамилии) – от 1 до 3 месяцев. При этом документы ЗАГС подтверждающие о присвоении новой фамилии либо об изменении фамилии должны быть нотариально заверены.
- справка, временно удостоверяющая личность – 30 долл.США
- консульский учет – 30 долл.США.
Телефон для справок о готовых документах:
(499) 230-13-01
Консульский отдел
Посольства Республики Узбекистан
Тел.: (499) 230-13-01, (499) 230-00-54 по визовым вопросам.
Факс: (499) 230-04-79.
119017, г. Москва, 2-й Казачий пер., дом 2
Эл. адрес: uzkorus@mail.ru
СпроситьОбмен паспорта небиометрического образца в консульстве Узбекистана возможен только в том случае, если Вы состоите на консульском учёте и сняты с регистрации по месту жительства в республике Узбекистан
СпроситьМожно через посольство Узбекистана получить биометрический паспорт.
Доброе время суток. Я утеряла паспорт УЗ.,,но что бы получить новый мне нужна справка с места жительства в России. Меня не регистрируют, т.к. нужна новая эмиграционная карта. Выехать и въехать без паспорта я не могу. Скажите пожалуйста как мне поступить? Я выписана из Узбекистана и листок убытия на руках. Где мне взять справку и можно ли без неё обойтись? Спасибо.
Здравствуйте! Обратитесь в консультсво Узбекистана в Российской Федерации, они оформят Вам справку для выезда. Всего Вам доброго!
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует обратиться с данным вопросом в посольство Узбекистана в Москве. Они вам разяснят порядок и стоимость замены паспорта..
СпроситьЗдравствуйте, Юрий! Согласно информации. Рамзещенной на сайте посольства Узбекистана в Москве (Подробнее ➤:
ВЫДАЧА И ОБМЕН ПАСПОРТАПаспорт оформляется при ЛИЧНОЙ ЯВКЕ в Консульский отдел вместе с документами согласно следующему перечню:
· Паспорт, подлежащий обмену (либо справка из правоохранительных органов Российской Федерации: МВД или ФМС об утере паспорта и подробная объяснительная) и копия паспорта в 3-х экземплярах. Копии страниц паспорта с имеющимися отметками расположить по 4 страницы на одном листе бумаги формата А 4 и 4 страницы на оборотной стороне.
· Свидетельство о рождении. При оформлении на получение первичного паспорта с достижением 16-летнего возраста необходимо представить паспорта обоих родителей и их нотариально заверенные копии в 4-х экземплярах, их фото 3 х 4 см - 1 шт. и адресные листки убытия – в 2-х экземплярах, нотариально заверенные.
· Адресный листок убытия из РУ, либо его нотариально заверенная копия – в 2-х экземплярах (обе страницы расположить на одной странице бумаги формата А 4).
Для мужчин до 45-летнего возраста также могут быть затребован военный билет/приписное свидетельство+копии (в соответствии со ст.30 Консульского устава Республики Узбекистан, утвержденного Законом Республики Узбекистан №261-I от 29 августа 1996 г., «Консул в соответствии с законодательством Республики Узбекистан ведет воинский учет граждан Республики Узбекистан в стране пребывания»).
Для выписанных по доверенности только по биопаспортам: копии доверенности, паспорта доверенного лица и домовой книги/формы 16-17 (хранится у паспортистки)
· Фото цветные – 4 шт. (3,5 см х 4,5 см), фотостудийные.
· «Вид на жительство» в России (или Беларуси) – в 2-х экземплярах со всеми страницами, где проставлены отметки (расположить необходимые страницы в одном листе бумаги с оборотом формата А 4). При отсутствии вида на жительства требуется:
- справка с места жительства о постоянной прописке, регистрации временного проживания (РВП) или регистрации;
- справка о том, что не ходатайствовал (а) о приеме гражданства России (Беларуси) и подтверждающая о том что не документирован паспортом России (Беларусь) (справки выданные из ФМС должны быть с угловым штампом и гербовой печатью).
· Нотариально заверенные копии свидетельств о рождении, заключении брака (о расторжении брака или судебное решение о расторжении брака), о рождении детей – в 2-х экземплярах.
Консульские сборы за оформление и выдачу паспортов составляют (оплата при сдаче документов в кассу Посольства):
- за выдачу за границей биометрического паспорта гражданина Узбекистана – 60 долл. США
- за выдачу за границей паспорта гражданина Узбекистана (не биометрического образца) при достижении соответствующего возраста, а также в связи с окончанием страниц для виз или взамен утраченного – 60 долл. США
- за несвоевременное обращение за оформлением паспорта и проездного документа за границей за каждый календарный год просрочки – 50 долл. США
- за утерю паспорта за границей – 70 долл. США
- за порчу паспорта – 50 долл. США.
Срок оформления при своевременной сдаче документов (в течение месяца после достижения 16, 25, 45-летнего возраста, в двухнедельный срок после регистрации акта о браке с документами согласно следующему перечню: изменение фамилии) – 3 недели. При этом документы ЗАГС подтверждающие о присвоении новой фамилии либо об изменении фамилии должны быть нотариально заверены.
- справка, временно удостоверяющая личность – 30 долл. США
- консульский учет – 30 долл. США.
Телефон для справок:
+7 499 230-13-01; +7 499 238-36-20
С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьКонсульский отдел принимает документы на выход из гражданства Республики Узбекистан только у тех лиц, которые выписаны из Узбекистана на постоянное место жительства за границей и состоят на консульском учете в консульском отделе.
Для подачи заявления о выходе из гражданства Республики Узбекистан заявитель должен лично явиться в консульский отдел.
Для выхода из гражданства Республики Узбекистан необходимо предоставить следующие документы:
Заявление о выходе из гражданства Республики Узбекистан на имя Президента Республики Узбекистан. Образец.
Анкета-заявление. (необходимо сперва снять копии, все экземпляры заполняются от руки)
Автобиография в произвольной форме. Образец.
Kсерокопия всех страниц паспорта, включая пустые.
Фотографии 4 х 5 см (4 шт.).
Копии свидетельств о рождении и браке. Eсли вместе с заявителем из гражданства Республики Узбекистан выходят его несовершеннолетние дети (до 18 лет), то необходимо представить свидетельства о рождении детей.
Дети от 14 до 18 лет, выходящие из гражданства Республики Узбекистан вместе с родителем/ями, должны представить свое письменное согласие на выход из гражданства.
Если оба родителя являются гражданами Республики Узбекистан, но только один из них выходит из гражданства Республики Узбекистан вместе с несовершеннолетним ребенком, то представляется письменное заявление другого родителя, в котором должно быть выражено его отношение к выходу ребенка из гражданства Республики Узбекистан.
При наличии у заявителя супруга (супруги), имеющего гражданство Республики Узбекистан, и/или при наличии у него на иждивении лиц, заявитель предоставляет нотариально заверенное заявление этих лиц об отсутствии к нему материальных и иных претензий и согласие на выход из гражданства.
В необходимых случаях представляются нотариально заверенные копии документов о расторжении брака, смерти, усыновлении, лишении родительских прав и др.
Копия паспорта супруга/супруги
За оформление документов о выходе из гражданства Республики Узбекистан взимается консульский сбор в размере 120 долларов США. Консульский сбор оплачивается только в виде Money order, выписанного на имя "Embassy of Uzbekistan".
СпроситьЗдравствуйте, Лидия!
Для прояснения этого вопроса уместнее обращаться в консульство Узбекистана.
Посольство Республики Узбекистан в Российской Федерации
Телефон: +7 499 230-00-78; Факс: +7 499 238-89-18
E-mail: info@uzembassy.ru
Адрес: 119017, Российская Федерация, г. Москва, Погорельский переулок, 12
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете получить новый паспорт в посольстве Узбекистана в Москве. Для этого вам придется в первую очередь обратиться в полицию с заявлением об утере паспорта, после проведения достаточно короткого следствия вам будут выданы соответствующие требованиям посольства подтверждающие документы и вы сможете приступить к оформлению нового паспорта в посольстве. Для этого вам потребуются следующие документы:
- Справка из правоохранительных органов Российской Федерации подтверждающая факт утери национального паспорта гражданина республики Узбекистан, а также подробная объяснительная об обстоятельствах утери паспорта. Если имеется копия паспорта то ее также необходимо предоставить в посольство.
- Ваше свидетельство о рождении. Которое ван нужно заранее попросить родственников отправить вам в Россию любой курьерской службой экспресс доставки, если конечно этого документа у вас нет в наличии;
- Адресный листок убытия из РУ, либо его нотариально заверенная копия – в 2-х экземплярах;
- Цветные фотографии – 4 штуки формата 3,5 см х 4,5 сантиметра сделанные в специализированной фото студии;
- Вид на жительство в Российской Федерации в 2-х экземплярах Далее В случае утери паспорта для получения сертификата заявителю необходимо: 1. заполнить подробно все графы заявления в одном экземпляре в Консульском отделе Посольства Узбекистана в России или самостоятельно (бланк анкеты прилагается). Внимание! Бланк анкеты является бесплатным и выдается в Консульском отделе Посольства либо распечатывается заявителем самостоятельно. Следует иметь в виду, что заявитель может явиться в Консульский отдел с заполненной анкетой, но свою личную подпись на бланк заявитель ставит при консульском сотруднике. 2. приложить справку (форма №9), которая выдается органами внутренних дел Узбекистана по месту постоянной прописки заявителя; 3. предоставить в Консульский отдел 4 фотографии размером 3 х 4 см на матовой фотобумаге; 4. предоставить при наличии в Консульский отдел копию утерянного паспорта. Для получения вышеупомянутой формы №9 родственник заявителя в Узбекистане может обратиться с заявлением в паспортный стол, где заявитель постоянно прописан. Далее копию полученной формы №9 рекомендуется направить по адресу электронной почты Консульского отдела Посольства uzkorus@mail.ru либо по адресу электронной почты самого заявителя с последующей её распечаткой. Ответственный сотрудник Консульского отдела Посольства после проведения с заявителем соответствующей беседы принимает его заявление для последующего оформления свидетельства (сертификата) на возвращение в Узбекистан. В случае окончания срока действия паспорта или его порчисертификат оформляется после предъявления заявителем данного документа (паспорта). При выдаче сертификата взимается консульский сбор в размере 55 долл. США. Сертификат выдается его владельцу только при личном обращении. Консульский отдел Посольства Республики Узбекистан находится по адресу: г.Москва, 2-й Казачий пер., дом 2 (станция метро «Полянка»). Телефон для справок: 7 499 230-00-76 (вн.номер 306), 7 499 230-07-15
Ссылка: Подробнее ➤
Спросить