Как подать в суд на авиакомпанию после нарушения брони и задержки рейса?

• г. Санкт-Петербург

Как подать в суд на авиакомпанию? Заказал билеты за 20'-ть дней до полёта (с фиксированными местами). Прийдя к стойке регистрации меня поставили перед фактом, что я с женой полетим разными рейсами. . . В итоге вылетели на 2--40 часа позже нашего рейса, из-за чего все наши планы были нарушены, финансы потеряны. Подскажите куда обратиться в данной ситуации? Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, для начала вам следует обратиться с претензией к перевозчику. Только после этого следует обращаться в суд. Иск составляется в соответствии со ст.131-132 ГПК РФ.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Целесообразно подать письменную претензию, в который сформулировать свое требование. Если она не будет удовлетворена, придётся обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

По ст. 131 ГПК РФ и подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Изначально направьте претензию в авиакомпанию. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае нужно соблюдать до судебный порядок. Написать претензию, ссылаясь на законодательство и предоставить его

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию. Потом в суд.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Хотелось бы прояснить некоторую ситуацию. Я должна была вылетать из Москвы (аэропорт Домодедово) в Иркутск рейсом авиакомпании s7 778 5-го июня 2015 г. При мне было двое детей (10 лет и 5 мес.). Мы опоздали на регистрацию рейса (по причине непредвиденной ситуации на дороге) ровно на 1 минуту. Регистрация заканчивалась в 20.45. K стойке регистрации мы подошли примерно в 20.43 (перед нами в очереди был один человек), когда подошла наша очередь (время было уже 20.46) , нам предложили обратится к стойке регистрации опоздавших пассажиров, где нам тоже отказали в регистрации, объяснив тем, что наши билеты сгорели и они ничем нам помочь не могут. На наши предложения воспользоваться нами платной услугой (оплатить штраф за опоздание), тоже ответили отказом. В конечном итоге нам предложили купить новые билеты по полной цене на следующий рейс, что мы и сделали, оказавшись в безвыходной ситуации. Хотелось бы получить ответ, правомерны ли действия сотрудников аэропорта, отказав нам в регистрации на рейс? Неужели в данной ситуации ничего нельзя было сделать? Было неприятно слышать грубые отказы, когда на руках маленький ребенок, и отдавать последние деньги на новые билеты. Где человеческие отношения?! Заранее спасибо.

Правомочно ли нас сняли с рейса за отсутствие бумажного носителя билета, хотя электронный билет был, Мы прошли регистрацию, получив посадочные талоны, перед самым взлетом нас выгнали из зала ожидания, мотивируя отсутствием бумажного билета. Это случилось 27.10.08.Можем ли мы выиграть суд? Билеты были компании Аэрофлот, перед нашим полетом (после покупки билетов) рейс передали Аэрофлот Дон.

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток,

2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс.

Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом.

2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна.

Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?

Вернет ли добровольно авиакомпания Азимут денежные средства потраченные на новые билеты ввиду опоздания на стыковочный рейс из-за задержки рейса авиакомпании Азимут? Билет приобретен онлайн, в заказе прописаны оба рейса, но разными перевозчиками. В правилах перевозок пассажиров и багажа этой авиакомпании обнаружил интересный абзац (АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.) Спасибо!

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)

2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?

Здравствуйте! По тех. причинам рейс задержали на 2 часа (имеются отметки на электронном билете) в результате нарушилось стыковое время между рейсами и на пересадку опоздали. Билет был не возвратный и другой авиакомпании. Пришлось купить новый билет. Возможно ли предъявить иск виновной авиакомпании не штраф за задержку рейса, а возмещение вновь купленных билетов? Заранее спасибо!

Как правильно составить претензию авиакомпании. Мною были куплены 2 билета на самолет, на меня и несовершеннолетнего ребенка. Приехали в аэропорт за 3 часа до вылета. На стойке регистрации дали 2 посадочных талона на ребенка, я не проверила. Соответственно в на самолет нас сажать отказались. Пока мы бегали меняли посадочные, посадка закончилась и мы не смогли улететь. Авиакомпания со скандалом, поменяла нам билеты на следующий день. Сотрудники авиакомпании пытались доказать, что это я виновата, т.к. опоздала на рейс, но потом билеты все же поменяли. На следующий день, рейс был запланирован на 15:05, а улетели мы в 21:00. В следствии всего этого нами было потеряно 2 дня, которые мы должны были провести в санатории на лечении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня, такая ситуация, я приобрела билет, вылет на 16 ноября по маршруту Иркутск-Полярный, авиакомпания Ираэро, более чем за две недели пришла смс, что рейс отменили, мотивируя корректировкой расписания, билет сдан, авиакомпания не предложила альтернативу перелёта другими рейсами (кроме этой авиакомпании другие на данное направление просто не летают), далее появилось расписание вылет на 19 ноября, я снова приобрела билет, и за 10 дней до вылета пришла смс, что рейс перенесли на 23 ноября. А мне необходимо прибыть на работу 18 ноября, пришлось оформлять отпуск без сохранения заработной платы. Вопрос, возможно ли в данной ситуации потребовать с авиакомпании компенсацию и в каком размере?

Я в затруднительной ситуации, не знаю куда и как правильно обратиться: купил билет на самолет иностранной авиакомпании из Южной Америки в Испанию. Рейс вовремя не вылетел, опоздал на несколько часов и был изменен номер рейса. Из-за опоздания рейса я не попал на следующие рейсы из Испании далее по маршруту, билеты пропали и был вынужден купить за свой счет на другие авиакомпании и сидел долго в аэропорту. Представительство виновной авиакомпании есть в Москве, у меня есть протокол об опоздании.

Суть проблемы: могу ли я обратиться в представительство здесь в суд РФ, на какой закон можно сослаться, ведь ответчик иностранное предприятие и происходило все за границей. Могу ли взыскать моральный ущерб или нужно обращаться только в их суды? Как быть с чего начинать и какие шансы?

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение