Как правильно написать претензию о возврате телефона?
Как правильно написать претензию на сдачу телефона. На диагностике он уже был.
В произвольной форме пишите с указанием Ваших требований. Со ссылкой на ст.18 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьДобрый день.
Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично и он поможет составить такое требование.
СпроситьУстановленных форм составлению претензий нет. Напишите в произвольной форме, укажите все обстоятельства дела и сформулируйте свое требование.
СпроситьПретензия должна быть направлена на юридический адрес компании-продавца, который также может не совпадать с адресом фактическим.
В правом верхнем углу бумаги пишется адрес, контактные данные и наименование организации, которой планируется предъявить претензию. Здесь же указывается и аналогичная информация, касающаяся потребителя.
В центре листа посередине пишется слово «Претензия».
Под наименование документа кратко описываются произошедшие события: когда, где была произведена покупка, в чем конкретно проявилось ее ненадлежащее качество, чем подтверждается факт покупки.
Затем следует обозначить, что организация-продавец нарушает ваши права (в соответствии с Законом «О защите прав потребителя») и потребовать устранения дефектов товара.
При этом обязательно следует выставить конкретные требования – вернуть потраченные деньги или произвести замену сотового телефона.
Следует оговорить и те последствия, которые возникнут в том случае, если претензия на указанных условиях не будет рассмотрена или удовлетворена.
По окончании следует поставить подпись, обозначить дату и сделать ксерокопию документа.
СпроситьЕлена Григорьевна,
Напишите в произвольной форме, укажите все обстоятельства дела и сформулируйте свое требование. Образцы-в интернете, либо воспользуйтесь услугой юриста. Главное-сдайте ее под роспись (на своем экземпляре-подтверждение для суда).
СпроситьДля правильного составления претензии, а также правового обоснования требований, обратитесь за помощью к юристу в индивидуальном порядке.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите в произвольной форме, ссылайтесь на статью 20 пункт 2 Закона о защите прав потребителей
СпроситьПишите претензию о замене товара. Претензия пишется произвольно. Укажите в ней все факты и Ваши требования. Подайте претензию, а на своем экз.сделайте отметку. В последствии можете в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" обратиться в суд.
СпроситьПосле долгих мытарств отдал телефон на доп. проверку качества вместе с претензией на возврат денег. Прошел МЕСЯЦ, звонков нет, поехал в ОП,говорят ваш случай (полосы на экране) не является существенным и телефон передан в РЕМОНТ (без моего ведома). Что делаем?
Здравствуйте!
Обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Ждать нет смысла. Вами заявлено требование о возврате денег, а продавец начинает делать ремонт.
СпроситьВас должны были уведомить о результатах проверки качества. Право выбора дальнейших действий с товаром принадлежит вам, сервис/ продавец вышел за рамки своих полномочий самостоятельно направил ваш товар на ремонт . Ваши действия напишите требование на ознакомление вас с результатом проведенной проверки качества и требуйте предоставления вам его на руки укажите что намерены провести независимую экспертизу товара с целью определения наличия в нем существенного недостатка также укажите тот факт что вам не предоставлен ответ в установленные законом сроки для удовлетворения требования потребителя в добровольном порядке. Телефон для возврата телефона в первую очередь необходимо наличие в нем существенного недостатка и на обум сдать его не выйдет скорее всего до суда придется доводить.
возникнут вопросы обращайтесь постараюсь помочь
СпроситьТребуйте от продавца результатов проверки качества либо письменного ответа на претензию и обращайтесь в суд за возвратом денег за телефон.
Спросить23.04.2018 г. я написала претензию. Телефон отправили на диагностику, по диагностики сказали, что телефон исправен. Возврат денег и обмен не возможен. Правомерно это или можно оспорить?
Здравствуйте, Светлана Александровна!
В данном случае Вам следует обращаться в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврата денежных средств в связи с ненадлежащим качеством товара.
Судом в виду его некомпетентности и в данном вопросе будет назначена судебная экспертиза. Вы вправе не только присутствовать при ее проведении но в судебном заседании заявить ходатайство и поставить перед экспертом вопросы. В случае подтверждения эксперта, что телефон действительно имеет дефекты, суд удовлетворить требования, а также в соответствии со ст. 13 Закона О защите прав потребителей
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.Спросить
Закон РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право затребовать письменное подтверждение результатов диагностики телефона.
СпроситьДоброго времени. Ст. 18 ЗоЗПП позволяет потребителю участвовать в проверке качества. Следовательно, с результатами диагностики потребитель должен быть ознакомлен.
СпроситьПроблемы с телефоном - Почему замена антенны не решила проблему и как правильно составить претензию?
Как правильно написать притензии, телефон сломался через 13 дней. Пришол в магазин а его забрали на ремонт и поменяли антенну и не приложили мне заменить телефон. Через 1 о дней он опять сломался.
Для возврата его стоимости необходимо предъявить претензию на основе норм ГК и имеющихся документов, акт о первом ремонте имеется?
СпроситьПроще написать самому чем объяснить Вам, выясгяя сопутствующие обстоятельства. Это платная услуга, уважаемый. Обратитесь в личку к любому юристу.
СпроситьОтдал телефон на диагностику неисправности а его отремонтировали без моего оповещения а ремонт мне делать не нужно было а только диагностика как мне быть?
Если эти услуги Вами не были согласованы и это прослеживается из заключенного с сервисом договора (квитанции), то Вы вправе не оплачивать эти услуги.
779 ГК РФ.-По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
СпроситьКак мне правильно написать претензию в магазин о возрате денег за телефон не исправленный и за экспертизу что я потратила.
Для составления претензии нужно ознакомиться с имеющимися документами, они все в наличии?
Спросить