Как правильно написать претензию о возврате телефона?

• г. Барнаул

Как правильно написать претензию на сдачу телефона. На диагностике он уже был.

Ответы на вопрос (6):

В произвольной форме пишите с указанием Ваших требований. Со ссылкой на ст.18 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично и он поможет составить такое требование.

Спросить
Пожаловаться

Установленных форм составлению претензий нет. Напишите в произвольной форме, укажите все обстоятельства дела и сформулируйте свое требование.

Спросить
Пожаловаться

Претензия должна быть направлена на юридический адрес компании-продавца, который также может не совпадать с адресом фактическим.

В правом верхнем углу бумаги пишется адрес, контактные данные и наименование организации, которой планируется предъявить претензию. Здесь же указывается и аналогичная информация, касающаяся потребителя.

В центре листа посередине пишется слово «Претензия».

Под наименование документа кратко описываются произошедшие события: когда, где была произведена покупка, в чем конкретно проявилось ее ненадлежащее качество, чем подтверждается факт покупки.

Затем следует обозначить, что организация-продавец нарушает ваши права (в соответствии с Законом «О защите прав потребителя») и потребовать устранения дефектов товара.

При этом обязательно следует выставить конкретные требования – вернуть потраченные деньги или произвести замену сотового телефона.

Следует оговорить и те последствия, которые возникнут в том случае, если претензия на указанных условиях не будет рассмотрена или удовлетворена.

По окончании следует поставить подпись, обозначить дату и сделать ксерокопию документа.

Спросить
Пожаловаться

Елена Григорьевна,

Напишите в произвольной форме, укажите все обстоятельства дела и сформулируйте свое требование. Образцы-в интернете, либо воспользуйтесь услугой юриста. Главное-сдайте ее под роспись (на своем экземпляре-подтверждение для суда).

Спросить
Пожаловаться

Для правильного составления претензии, а также правового обоснования требований, обратитесь за помощью к юристу в индивидуальном порядке.

Спросить
Пожаловаться

После долгих мытарств отдал телефон на доп. проверку качества вместе с претензией на возврат денег. Прошел МЕСЯЦ, звонков нет, поехал в ОП,говорят ваш случай (полосы на экране) не является существенным и телефон передан в РЕМОНТ (без моего ведома). Что делаем?

23.04.2018 г. я написала претензию. Телефон отправили на диагностику, по диагностики сказали, что телефон исправен. Возврат денег и обмен не возможен. Правомерно это или можно оспорить?

Как правильно написать притензии, телефон сломался через 13 дней. Пришол в магазин а его забрали на ремонт и поменяли антенну и не приложили мне заменить телефон. Через 1 о дней он опять сломался.

Отдал телефон на диагностику неисправности а его отремонтировали без моего оповещения а ремонт мне делать не нужно было а только диагностика как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне правильно написать претензию в магазин о возрате денег за телефон не исправленный и за экспертизу что я потратила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение