Проблемы с КБМ - Безаварийный водительский стаж на протяжении 44 лет и переплата за ОСАГО
Мой безаварийный водительский стаж 44 года. Я, как водитель с 1973 года по 2007 г. (владелец ТС жена Наумова Татьяна Николаевна и как владелец ТС с 2007 года по настоящее время), ОСАГО оформлял только в филиале "ГОСГОССТРАХ" в г. Электросталь Моск. обл. Использую ТС только в летне-осеннее время (6-7 месяцев). При очередном обращении в выше названный филиал мне сообщили, что мой КБМ = 1, затем после письменного заявления мне сообщили о КБМ = 0,6. На моё требование о восстановлении КБМ =0,5 и внесении в АИС РСА мне ответили, что запрос отправлен в головную организацию ПАО "РОСГОССТРАХ" со сроком ответа до 30 дней. При моём безаварийном вождении КБМ должен быть=0,5 ещё 34 года назад. В следствии чего, я считаю, что меня, на протяжении как минимум 10 лет, вышеуказанная страховая компания необоснованно (или умышленно?) с большой переплатой с моей стороны оформляла ОСАГО? Правомерны ли действия сотрудников вышеуказанного филиала "РОСГОССТРАХА", лишающих моё право оспользовать моё ТС? И как восстановить справедливость в оформлении ОСАГО с учётом моего безаварийного стажа вождения ТС?
С уважением Чумаков Владимир Макеевич.
Ветеран труда г. Электросталь Московской области
8-965-259-22-08
vla1949@googlemail.com
При моём безаварийном вождении КБМ должен быть=0,5 ещё 34 года назад.
34 года назад Закона об ОСАГО еще не было. Закон о страховании машин вступил в законную силу в 2003 г. а понижающие коэффициенты за безаварийную езду применять начали относительно недавно. Неправомерные действия сотрудников страховой компании вы можете обжаловать в страховой надзор вашего субъекта.
СпроситьНа 08.10.14 у меня был Кбм=0,8.
11.04.2015 я обратился к страховому агенту для продления полиса ОСАГО. Мне сообщили, что мой Кбм сегодня равен 1,55 по причине выплаты страховового возмещения по полису ОСАГО (ОООРосгосстрах).
В период действия данного полиса ДТП с моим участием в качестве виновника не происходило.
При обращении в филиал ОООРосгосстрах сотрудник выяснил, что произошла техническая ошибка, но он исправить ее не может потому что полис ОСАГО был выдан в другом регионе (Ростовская область) и у него нет доступа к базе данных другого филиала ОООРосгосстрах.
Как восстановить Кбм=0.8 (класс 7), соответствующий моему уровню безаварийного вождения.
В судебном порядке только сможете восстановить. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьСтраховая компания росгосстрах при оформлении полиса осаго в 2012 году внесла ошибочные данные дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА, в 2013 году при оформлении полиса ОСАГО в страховой компании Ресо-Гарантия КБМ расчитывался ошибочно из-за неверных данных в АИС РСА. При письменном обращении мной в страховую компанию Ресо-Гарантия по поводу исправления ошибки даты дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА был получен ответ что необходимо обращаться в страховую компанию Росгосстрах, потому что они допустили ошибку при внесении данных в АИС РСА. Правомерны ли действия страховой компании Ресо-Гарантия и куда мне необходимо писать жалобы.
В октябре этого года оформлял полис ОСАГО в СК "Росгосстрах". При оформлении выяснилось, что текущий полис отсутствует в базе данных АИС РСА, соответственно ко мне был применён КБМ, равный единице, не смотря на большой безаварийный водительский стаж. Причина была в том, что в полис неверно были внесены данные по водительскому удостоверению. Могу ли я предъявить претензии к страховой компании?
Добрый день, Владимир! Да,можете предъявить претензию, при этом руководствуйтесь Законом РФ " О защите прав потребителей".
СпроситьМожете предъявить претензии к страховой компании. Напишите претензию, а в ней укажите размер переплаты страховой премии. Попросите пересчитать и вернуть разницу. Не вернут если, то в суд обращайтесь. Удачи.
СпроситьЯ Рудой Николай Михайлович 1954 г.рождения инвалид 3 группы проживающий в г. Воронеже обратился за продлением ОСАГО в Росгострах в Воронежский филиал 22 апреля 2016 года, мне предложили оформить ОСАГО с кбм=0,95, хотя имея стаж вождения более 25 лет у меня не было ДТП по моей вине. Мне предложили там обратиться в РСА по восстановлению КБМ. Я по электронной почте обратился в РСА где мне ответили, чтобы я написал заявление в Росгострах по востановлению кбм. 28 апреля я в письменном виде обратился в Воронежский филиал Росгостраха, через месяц я пошел опять в Росгострах по этому вопросу. Мне устно сказали, что процесс восстановления кбм может быть более четырех месяцев с момента обращения. 08.06.2016 года я в по электронной почте переслал жалобу в РСА в виде сканированного заявления с приложением заявления в Росгострах с их отметкой, но пока ответа от РСА не получил. Так вот уже прошло почти два месяца с момента обращения Росгострах, но до сих пор не могу оформить ОСАГО с правильным (фактическим) КБМ. Государство нас обязало в обязательном порядке оформлять ОСАГО, но ничего не делает для контроля за страховщиками. Телефон 8-960-134-87-07
Николай Михайлович!
Вы вполне можете оформить полис ОСАГО по тому КБМ, который есть на сегодня, а после того, как Вам КБМ восстановят, - потребовать перерасчет страховой премии и возврат излишне уплаченной суммы. Если, конечно, Вам нет необходимости в настоящее время эксплуатировать Ваше транспортное средство, то можете еще 2-3 месяца вести переписку с РСА и ходить пешком (либо нарушать закон). На действия РСА и РГС можете подать жалобу на официальном сайте Центрального банка РФ. Успехов Вам.
СпроситьИностранная компания открывает филиал на территории РФ. ПО ГК РФ теперь не надо вносить сведения о филиале в устав компании но надо чтобы информация содержалась в егрюл. Филиалы инстранных компаний проходят аккредитацию без которой работа не возможна. Представлены документы: протокол совета директоров о создании филиала и назначении руководителя
нотариальная доверенность на руководителя филиала
выписка из торгового реестра и св-во о постановке на учет положение о филиале и подтверждение адреса и устав иностранной компании.
Где нужно чтобы был отображен филиал иностранной компании? В рф в егрюл вносится сведения о филиале т.к. наш егрюл видит головную организацию, а иностранной компании в егрюл нет... как быть?
Здравствуйте) У моего мужа стаж безаварийной езды 9 лет. Два года назад при оформлении полиса ОСАГО Росгосстрах изменил КБМ и рассчитал сумму как новичку или как после аварии. К сожалению, тот полис не сохранился... Возможно ли сейчас вернуть соответствующий стажу КБМ? И как это сделать?
необходимо обратиться с иском к страховой компании о понуждении внести изменения в Базу РСА. Предварительно подайте соответствующие просьбы-жалобы в РСА и ЦБ РФ
СпроситьПри оформлении ОСАГО выяснилось, что КБМ занижен 0,8, это как за 4 года безаварийной езды, а мой водительский стаж составляет 48 лет безаварийной езды. В марте 2020 г при продлении полиса ОСАГО на другой автомобиль скидки были максимальные т.к не было случаев аварии по моей вине. Как восстановить КБМ?
Здравствуйте! Самый простой способ восстановить кбм: отправить запрос в онлайн базу РСА через специальные сервисы.
СпроситьПри продлении полиса ОСАГО на автомобиль в декабре 2020 г через страховую компанию был сделан запрос в РСА на восстановление КБМ, но положительного ответа не последовало сославшись на согласование с ГИБДД.
СпроситьАвтомобиль продан, остался полис Осаго с 6 классом Росгострах. Договор закончился. Спустя неделю покупаю другой автомобиль и оформляю Осаго в другом филиале Росгосстрах с предоставлением старого полиса. В новом полисе ставят КБМ с 3 классом. Писал заявления в страховую об изменении КБМ, но без результата. Написал в РСА. РСА встало на сторону Росгостраха, что, я при оформлении полиса не предоставил справку о страховых выплатах. Правомерный ли их ответ, и разве нужна справка при оформлении нового полиса в одной компании, но в разных филиалах. В какую службу ещё можно написать жалобу?
Единая база АИС ОСАГО существует в РСА с 01.01.2011 г. За какой период может быть восстановлен и пересчитан КБМ по ОСАГО, если в АИС РСА страховой компанией Росгосстрах не вносились или вносились неверные данные по КБМ? Безаварийный стаж с 2001 г.
КБМ мб рассчитан с моменат введения ОСАГо с 2003 года, это база ведется с 2011. Напишите прямо на сайте РГС заяление об изменении КБМ - на ответ 30 дней. Если не исправят, то идите в РГС разбираться, могут поменять. Ну и крайний случай - суд. С вас доказательства страхования в течении периода, со страховой - доказательства подачи правильных сведений.
СпроситьПроверила КБМ = 1,4! Это 15 лет безаварийной езды, 1 ДТП, и еще год безаварийной езды. Всего 17 лет стажа. Как минимум должен быть класс 7 и КБМ = 0,8. Это значит при расчете полиса после ДТП Росгосстрах допустил ошибку. Что делать?
Здравствуйте! Первое - написать письмо о разногласии и ждать официального ответа. В дальнейшем действовать исходя из мотивов и разьяснений.
СпроситьДобрый вечер! Зайдите на сайт РСА и напишите
ЗАЯВЛЕНИЕ
на некорректное применение КБМ по действующему
либо по вновь заключаемому договору ОСАГО
Спросить