Отказ продавцов и невозможность возврата денег за поврежденные кроксы - есть ли правовые основания для возврата?

• г. Краснодар

29 апреля купила ребенку обувь кроксы, начали носить изделие дома как тапочки и 1 мая оторвалась шлевка. Продавцы в отсутствии хозяина отказались что-либо решать, но тем не менее заявили, что возврат денег не возможен и что вина данного инцидента лежит на моем ребенке ввиду его диагноза (гиперактивности), т.е. вменяют пункт неправильной эксплуатации и считают что шлевку мы оторвали. Имею ли я право вернуть свои деньги если гарантийный срок от производителя 30 дней и если уровень износостойкости детской обуви явно не должен зависеть от активности ребенка.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Потом виноваты Вы или не виновата в порче изделия должны судить Не продавцы, а эксперты. Направляйте продавцу письменную претензию, требуйте возвратом денег. Продавец может направить изделия на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Для того, чтобы определить чья вина, ваша или производителя, необходимо провести экспертизу. Вы можете сдать обувь в магазин, а там уже должны ее провести.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вы вправе обратиться с претензией к продавцу и требовать обратно деньги за некачественную обувь на основании ст. 18 ЗоПП. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Получил обувь 10.09.2016 из интернет-магазина. Гарантийный срок 6 месяцев. Начал носить носить 01 Апреля 2017 г. После непродолжительной носки сапоги стали рваться в носовой части на обоих полупарах. 12 Мая 2017 г. обратился к продавцу на сайте с письменной просьбой о возврате ему данной обуви и её стоимости. На что получил отказ. 19 Октября 2018 г. отправил обувь продавцу, с просьбой вернуть стоимость. Получил отказ от продавца. Ссылается на пропуск гарантийного срока. Если я сдам обувь на экспертизу для доказательств что дефекты возникли не из-за меня, в данном случае действует срок исковой давности 3 года?

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!

Купил зимой летнюю обувь, весна оказалась ранняя, высохло довольно рано и стало тепло, начал носить купленную обувь. После недели носки был обнаружен дефект, лопнула подошва. Гарантийный срок продавец установил 1 мес. Есть ли у меня законное право (если учитывать то, что летняя обувь была приобретена зимой и носить зимой я её ни как не мог) требовать замены обуви или возврата ден. средств?

Являюсь владельцем магазина детской обуви. Имею претензию от покупателя за качество товара. Согласно ст.5 закона РФ О защите прав потребителей гарантийный срок составляет 30 дней со дня покупки, или с момента наступления сезона года данной обуви, а претензия поступила спустя два месяца. При себе покупатель имеет акт независимой экспертизы от 08.02.2016 о том, что изделие (обувь) с заводским браком, с чем я не согласен, и не слова об неправильной эксплуатации, обувь была продана 07.12.2015. Как быть в такой ситуации? Заранее спасибо.

Я приобрела полуботинки на низкой сплошной подошве 22 марта в ТЦ за 3 тыс. рублей. 2 апреля (т.е. через 10 дней) я вернула продавцу в связи с тем, что задник на одном ботинке провалился и соответственно просто стал задевать асфальт, соотвественно обувь стало не возможно носить. Я написала заявление на возврат денег и согласие на проведение экспертизы ЧП. В итоге 20 апреля ЧП сдала на экспертизу в торгово-промышленную палату, где 5 мая было сделано заключение - что обвал пятки произошел во время эксплуатации, степень износа средняя, производственного брака нет. За 10 дней эскплуатации обуви экспертиза посчитала, что брак не производственный. Посоветуйте, как мне добиться справедливости, т.к. обувь носить не возможно и деньги вернуть соотвественно невозможно. Есть ли у меня право потребителя-вернуть деньги за некачественный товар? Я так думаю, что в течении 10 дней весь производственный брак и вышел наружу. На коробке из под обуви нет, конечно, информации о производителе, на экспертизе я так же не участвовала и не была информирована о дате экспертизы. Заранее благодарна.

Купили обувь ребенку 01.11.2015, носил, теперь начали болеть пятки и не может в этой обуви наступать. Могу ли я вернуть обувь? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили осеннюю обувь 17.03.2014 (наш регион Башкортостан). Но носить невозможно, т.к. одна полупара меньше другой. 25.12.2014 обратились в магазин, но вернуть деньги отказались. Отписались что неправильно подобрали обувь. Есть ли у нас еще срок для взыскания ч/з суд стоимости обуви и проведения экспертизы в суд. порядке?

Купила обувь в конце апреля, туфли новая коллекция, цена 10 тр.носила максимум 6 раз, начала рваться кожа, явно не по моей вине! Обувь покупала в тц, бренд Карло пазолини. Качество обуви совершено не встраивает, как быть в этой ситуации. ?

26 мая купила кроссовки, гарантийный срок истек 26 июня. Через неделю после окончания гарантийного срока кроссовки начали рваться. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть обувь после окончания гарантийного срока и сама, до обращения в магазин по поводу возврата, провести экпертизу обуви, или существует определенный порядок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение