Права покупателя - возможен ли возврат денег или обмен при дефекте товара?

• г. Москва

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Гарантийный срок в 30 дней это повсеместный обман потребителя. Гарантийный срок устанавливает изготовитель. Продавец не может это срок уменьшить.

Подавайте претензию и требуйте возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

5 дней назад закончился гарантийный срок, и только вчера я обнаружила что у обуви треснула подошва. Могу ли я ее (обувь) вернуть в магазин? Спасибо.

6 января 2017 купила зимнюю обувь. При носке обуви более месяца, в нескольких местах на подошве сапог появились трещины. Имею ли я право требовать замены обуви или возврата денежных средств? Спасибо.

Купила осенние мокасины 15.08, гарантийный срок на обувь 30 дней, сезон осенний начинается с 12.09. В начале октября обнаружила, что подошва на обоих ботинках протерлась (как-будто полая внутри), 10.10 сдала обувь в магазин, заполнила заявление на возврат денег, получила в обмен на чеки, коробку, обувь сохранную расписку. Сказали позвонят, когда приходить за деньгами. Звонка не было, в магазин приехать получилось только 29.10. В ответ на требование возврата денег услышала, что есть сомнения в правильности эксплуатации, мне пришлют результаты экспертизы. Выразила желание присутствовать ЛИЧНО при проведении экспертизы. Продавцу более не доверяю. Все сроки вышли, сезонной обуви нет, денег нет. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше в данной ситуации.

Здравствуйте. В 2016 году купила обувь зимнюю в фирменном магазине, а в начале 2018 года заметила, что отклеивается подошва. Гарантия от производителя 40 дней (обмен если обнаружиться дефект) с начала сезона и плюс 30 дней на ремонт-получается 70 дней гарантия. Обратилась в магазин с требованием провести экспертизу и подтвердить производственный дефект и вернуть мне деньги, мне отказывают, т.к. срок гарантии уже истек. Но мне как-то попадалась статья, что в течении 2 лет со дня покупки обуви если подтвердиться производственный дефект-я имею право требовать деньги! Экспертизу я оплачивают сама, магазин отказался оплачивать экспертизу. Кто из нас прав и на что я имею право рассчитывать?

Купила дорогую пару обуви. Срок гарантии один месяц, но обувь была на скидке. Одела 4 раза и отклеелась подошва и съехала набойка. Срок гарантии истёк (т.е. прошло 5 дней после истечения гарантийного срока). Могу ли я потребовать обмен товара и его возврат? Заранее спасибо.

Какой обязательный гарантийный срок на зимнюю обувь, 1,5 мес назад купила сапоги (6000 руб) - отошла подошва. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат денег? Спасибо.

25 апреля 2016 года купила туфли летние на сплошной подошве. Сегодня стала мыть обувь и обнаружила, что подошва треснула на обеих туфлях. Срок гарантии 33 дня, срок гарантийного ремонта 150 дней. На что я могу претендовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в магазине 1 пару мужской обуви.

01.08.02, в течение гарантийного срока, обратился в магазин просьбой о возврате денег, по причине обнаруженного дефекта (начала отрываться подошва).

Магазин отправил обувь на экспертизу.

В результате проведенной экспертизы было установлено, что имеется незначительный дефект и ремонт экономически целесообразен.

Таким образом, уже в течение 25 дней продавец отказывается удовлетворить мое законное требование о возврате уплаченной денежной суммы.

Пожалуйста, сообщите прав ли я в данной ситуации, и какие действия могу предпринять.

Дмитрий.

Купил зимой летнюю обувь, весна оказалась ранняя, высохло довольно рано и стало тепло, начал носить купленную обувь. После недели носки был обнаружен дефект, лопнула подошва. Гарантийный срок продавец установил 1 мес. Есть ли у меня законное право (если учитывать то, что летняя обувь была приобретена зимой и носить зимой я её ни как не мог) требовать замены обуви или возврата ден. средств?

1.03 2015 купила женские мокасины на толстой подошве, якобы, из смеси каучука и ППУ. Носить начала в апреле, т.е. после истечения гарантийного срока. Через неделю аккуратной носки в городе (не по деревенским буеракам и не при игре в футбол) подошва на обоих мокасинах лопнула вдоль (грубо говоря, подошвы каши просят). На мой взгляд, это заводской брак. На каких основаниях я могу потребовать возврата денег за обувь после окончания гарантийного срока? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение